Я хорошо общаюсь в этом кругу, общаюсь с ребятами из других групп и они все очень многое мне дали. Я очень и очень сильно за этот год изменилась, так сильно, что даже не могла себе представить. В первую очередь, я перестала бояться. Всего - других людей, чужих мнений, новых мест, а ведь я боялась пойти куда-то одна, чёрт, да мне даже страшно было что-то у кого-то спросить. А сейчас всё иначе.
Но это всё в общем. На самом то деле я совершенно другая, не такая хорошая, добрая, милая... Есть какая-то ирония в том, что я холоднее, злее и надменнее именно с близкими людьми. Что здесь, в интернете, что с теми, кто в реальной жизни. Здесь есть несколько человек, которых я считаю родными, своими, в жизни их меньше, всего две девчонки-однокурсницы, которых я очень люблю и с которыми постоянно общаюсь. Здесь начинается субординация и конкуренция. Я не чувствую конкуренцию в группе вообще, хотя там 2-3 человека, которые во всём меня превосходят, это для меня тяжело, но между нами троими, конкуренция с моей стороны очень резка. Меня бесит, что Ксюша с Крис работают меньше меня, меня бесит, что Крис вечно прёт на пролом, часто говорит глупости, меня бесит, что у неё 5 по истории, а у меня 4, несмотря на то, что во многом я работала за двоих. Меня бесит необязательность Ксюшки, её лень и вечные проблемы. Но при этом я их очень люблю. Но при этом с них у меня очень большой спрос. Я лучше помогу другим ребятам, чем им. Я не знаю, почему так. Я прощаю промахи других, но только не их. Мне очень важно чувствовать, что они на одном уровне со мной, или выше, но это не так. чувствую, что по общему уровню знания они хуже меня и это меня раздражает, поэтому я бываю груба.
Мне легче и приятнее общаться с людьми моего уровня или выше, мне очень важно получать новые знания, важно, чтобы после общения оставалось ощущение " о, она знает это лучше меня и это круто". Стабильные и лёгкие отношения я могу строить только с такими людьми, с ними меня не тянет на резкость, я вижу, что по сравнению с ними у меня больше слабых мест, поэтому у меня нет нужды что-то подмечать. Такие люди в силу своего надо мной превосходства меня не раздражают. Но это касается только близких, настоящих друзей.
Поэтому я со многими общаюсь очень тяжело, я часто делаю по-настоящему близким людям больно исключительно потому, что я хочу, чтобы они были лучше, потому что я о них волнуюсь и беспокоюсь. Я хочу, чтобы они стали лучше меня.
Вот такое странное у меня мировоззрение. И я ничего не могу с этим сделать.