Давно пора создать один пост для просмотренного, где можно было бы отделаться краткими комментариями, но я же так не могу, мне же нужно поразглагольствовать хорошенько) Я мастер просмотра непопулярных фильмах, о которых никто и не слышал, да, поэтому я вообще не могу найти чертов греческий "Полет лебедя", что пичалька, но тем не не менее иногда я смотрю и фильмы, название которых будет вам знакомо, например,

"Облачный атлас" - это фильм, который надо бы посмотреть раз 5, потому что пока я не поняла суть, кроме того, что кучка людей встречалась друг с другом в нескольких реинкарнациях, в остальном же темный лес, почему облачный атлас, как, что, откуда... А жаль. Не разобралась я в этих рваных кусочках, кроме линейной взаимосвязи. Но собираюсь прочитать книгу, тогда, чувствую, все станет понятно, но учитывая, что книжка маленькая, я прочитаю ее только в августе, в самолете, несущем меня на берега Турции.

"Вероника решает умереть" - это тоже то, что нужно прочитать, чтобы хорошенько понять. Без базы же это достаточно гнетуще-атмосферный фильм с прекрасной Сарой Мишель Геллар, уставшей от жизни, как раз в том ключе, что бывает и у меня. Жизнь как колесо, постоянно повторяющиеся дни, совершенно ничего не означающие, одно и то же, то же самое и пустота внутри. И идея всеизлечивающей любви, что несколько сомнительно, но почему нет. Девушка, которая со дня на день умрет и сумасшедший, очень симпатичный, юноша. На самом деле меня зацепила только концовка после их побега, очень животрепещуще... В остальном достаточно мутно, но посмотреть можно. Что-то последнее врмя я все смотрю депрессивные фильмы.

21.06 "Дубликаты" - годный атмосферный триллер одного дня. Конечно, если бы не товарищ Дарси, я бы и не знала о существование этого фильма, который "In there skin", "В их шкуре" звучал бы лучше. Все просто - семья, потеряв младшего ребенка и почти распавшись приезжает в дом на озере, чтобы отвлечься, но все равно лишь грусть, боль и тлен. Эту идею поддерживает весь фильм, потому что в нем отсутствуют яркие краски - он почти черно-белый. С ними знакомятся не вполне нормальные соседи, и семья очень об этом жалеет. Вообще, прочитав аннотацию, я подумала, что это второсортный триллер, которых полно и которые идут по схеме "соседи втираются в доверие к богатой семье, а потом грабят и убивают их", вполне понятно, разумно- требование денег, ребенок в качестве заложника и т.д. и т.п. Я этого ждала, я с этим смирилась, потому что я хотела Дарси и побольше, в чем именно уже не важно. Но все оказалось не так уж заунывно. Вроде бы это арт-хаус, и по своему опыту могу сказать, что так называют все фильмы, где показано чуть больше, чем принято на большом экране, например шеголяющая голой не слишком красивая баба, или бандит, заставляющий трахаться главных героев ( хм, теперь я понимаю, где все авторы фиков по Философам подглядели эту идею, брр). Нелицеприятная штука, в двух словах. В остальном да, соседи, да, нападают, но чего они хотят? А по сути, ничего. Они психически не здоровые люди, мечтающие занять место богатой семейки, потому что им надоело ютится на дне. И вот это ненавязчивое безумие показано очень красиво, я это люблю, и чем дальше, тем безумнее, страшнее и... happy end. Сумасшествие как ключевая идея фильма меня зацепило, ведь сейчас каждый дрянной боевичок претендует на заумную, а здесь наоборот, показано, что не везде есть смысл, не везде есть конечная цель, иногда убийство это просто убийство. И все.

22.06 Я смотрела замечательный фильм про клонирование, а это прекрасная спорная тема, которая мне очень нравится. У фильма не менее замечательное название - "Чрево", и великолепный актерский состав, что только добавляет этому арт-хаусному кино пущей замечательности, там в главных ролях Мэтт Смит и Ева Грин, это просто квинтэссенция эстетически красивой уродливости. Именно то, что я так страстно люблю. Спорная тема, прекрасные уродцы и флер инцеста, что может быть лучше для вечернего просмотра? На самом деле, Грин мне никогда не нравилась, и дело здесь больше в иррациональном неприятии, потому что видела ее я лишь в "Мрачных тенях". Мне она внушает отвращение своим лицом, фигурой, фактом своего существование, но не здесь. В "Чреве" это показано и подкреплено рациональными причинами - поведением героини, ее решением, эгоизмом... Что смотрится очень кстати. А Мэтт Смит - уродливая милашка по умолчанию, он - это нечто абсолютно невероятное)) Причем с короткой стрижкой он просто страшный мужик, а с длинными очень странный и оригинальный представитель мужского пола. Кроме того, он встречался с Билли Пайпер, та еще парочка, у Билли весьма специфическая внешность, что, однако, не мешает ей играть элитную проститутку.
Теперь о фильме. Картина вполне душещипательна - большая любовь с самого детства в обрамлении расставания и городка, будто бы на краю земли. Я люблю море. А особенно я люблю холодные моря, маяки и дождливые серые города на берегу таких морей, есть в этом нечто абсолютно волшебное - и все показано в данном фильме. Здесь девушка встречается с любимым после 12 лет расставания и все почти прекрасно, вот только мироздание так глупо и несвоевременно его забирает... Так болезненно и страшно, что девушка решается на безумную авантюру - клонирование. Получив разрешение его отца, она вынашивает своего сына, рожденного из генетического материала мертвого возлюбленного. В этом есть какой-то возведенный в культ мазохизм, отдать двадцать лет жизни ему, загубив свою жизнь и существенно испортив его. Ведь этот ребенок, пусть, являясь точной копией своего прототипа, таким же не будет. Наверное, поэтому я против клонирования - не из-за религиозных воззрений, не из-за морали, а потому что это даже хуже убийства или изнасилования, это насилие над новой личностью, которая жила, ощущая себя особенной до тех пор, пока не узнала, что всего лишь "дубляжка" в мире, где клонов презирают...И все это очень ярко, живо, болезненно-чувственно раскрывается в фильме, как бутон цветка, эдакой венериной мухоловки. Одновременно отвратительно и прекрасно, жутко и абсолютно нормально на сером берегу серого моря. Любовь переплелась с болью, она ведь так его любила, что не могла поступить иначе, но как же это было тяжело и бессмысленно для обоих. Тот случай, когда знаешь,что так поступить, значит похоронить и себя, и его заживо, но иначе поступить уже не можешь...
Не стоит тревожить своих мертвых.
Этот фильм стоит просмотра. Поэтому я не буду раскрывать все полностью, хотя, не спорю, хочется)