Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Посмотрела "Deep blue sea" или "Глубокое синее море" и задалась вопросом, почему же у нас всякую ересь переводят и в кинотеатрах показывают, а действительно хорошее кино нет... Хотя в этом же есть серьёзный плюс: не приходится выходить из кинотеатра с заплаканной рожей. Изначально, так сказать, первым делом, меня подкупило наличие в картине двух любимых актёров. Вообще, в кинематографе у меня лишь три любимые женщины и Вайс - одна из них, наравне с Хеленой и Миллой Йовович. Ну а про Хиддлстона, тут и говорить нечего) И я замечала только их, потому что играли красиво. 
Пожалуй, я впервые за несколько лет ревела из-за фильма. Меня даже "Титаник" в 3D не взял, хотя по праву считается самым грустным фильмом. Но "Глубокое синее море" вот прямо мой фильм, люблю такие, где осязаема безысходность, только такие фильмы меня и пугают. А здесь... с первого кадра всё только ею и дышало. Именно тот случай, когда нет выхода. Совсем.
Женщины - глупые и отвратительные создания, как по мне, потому что способны свою жизнь разрушить из-за страсти, из-за любви глубокой, как синее море, потому что не могут иначе. Вообще, данный фильм очень чётко показывает, почему Лоэнгрин не хочет влюбляться. Никогда. Потому что до одури больно, когда так, как там.
Хестер (Эстер) - прекрасная-прекрасная, моя любимая, Рейчел Вайс - как говорит мой родной рутрекер - женщина средних лет... Безумно красивая женщина, я вам скажу. Женщина, являющаяся женой известного и уважаемого престарелого джентельмена - судьи, влюбляется в молодого и крайне привлекательного лётчика Фреда (Том Хиддлстон). Она несколько месяцев скрывала роман от мужа, хотя, я бы не сказала, что скрывала, думаю она очень хотела, чтобы он узнал. И когда в итоге глупой её оплошность супруг узнаёт об измене, она уходит к Фредди. Почему же это не принесло ей счастья...
Он грезил войной, там была его жизнь, его страсть, которая много сильнее любви. Но шёл 1950 год, война закончилась, унеся жизни многих дорогих ему людей, а Хестер, пожалуй, она таковой не стала. Не скажу, что Фред её не любил, любил, но не так, когда жизнь готов отдать за человека, когда душу готов отдать, а она любила его именно так. Хестер с самого начала великолепно это понимала, понимала, что навязывается ему, всеми своими действиями умоляет его быть рядом. А ему этого не надо. Он сволочь, но это порода такая, он потерян, оторван от своей настоящей жизни, "он застрял в сороковых" и Хестер это знает... Так бывает, когда в жизни есть цель, становящаяся страстью, тогда ни одна женщина никогда не будет на первом месте.
А вот муж всё ещё её любил. Даже после предательства он своим видом молил её вернуться. Простил бы. Но она не могла. Эта любовь была для неё омутом, "глубоким синим морем", как она сама выражается. Это тот случай, когда женщина уходит в никуда, зная, что ничто не сложится, что она сама себе испорти жизнь ради пустоты, но не может остановиться. Дорого каждое мгновенье. За это я ненавижу женщин, за то, что сособны любить сильно-сильно, забывая о гордости и собственном достоинстве, потому что иначе не получается.
И они мучаются. Все, и сама Хестер, которая пытается покончить с собой, и судья, собачкой раз за разом возвращающийся к ней, и Фред, который сам себя винит в том, что не может любить сильно, и это его мучает, как и потерянность в новой реальности.
Люблю такие фильмы, где намешано столько разных, противоречивых, странных и болезненных чувств. Совсем, как в жизни. Это минимум, что я могу сказать, потому что с удовольствием разобрала бы каждую сцену фильма, ведь он того, определённо, стоит... Рекомендую к просмотру)

Я тоже кстати люблю Рейчел Вайс))) Так что долгое время, с того момента как появился этот пост я еще не решила смотреть его или нет. я знаю что, Рейчел "проживает" свою роль в фильмах, настолько естественно и красиво играет.)Говорят она замуж вышла за Крейга ( играл Джеймса Бонд "Казино рояль")
Ну, как можно не любить Рейчел^^ Очень сильная актриса, один из лучших её фильмов)
Да, кто ж его любит-то ? Лоу похож на парня из бувального любовного романа.
Фильм про любовь. Это может показаться очень странным, все же фильм в темных тонах. И то, с чего он начинается, он тем и заканчивается, но все же фильм о любви. Когда мы переживаем за героиню Рейчел, мы смотрим на героя Тома и думаем о том, какой он подлец. Но ближе к концу фильма, когда он уезжает, он неожиданно видится в другом свете. Это тоже просто человек, просто запутавшийся человек, который пытается идти своим путем, и возможно там, когда и куда он уедет, когда он вернется к самолетам, ведь он летчик, там он будет счастлив и перестанет пить. Ведь в целом-то он хороший, но несчастный человек. Человек, которого любит женщина, которую не любит он. Героиня Рейчел не умеет быть счастливой. У нее внутри нет чего-то, что делало бы ее счастливой. Она этого не умеет. Вот в чем настоящая грусть, а не в поступке героя Тома. И жаль, что ее не умение быть счастливой делает несчастными стольких людей. Ее мужа, отца, друга героя Тома, который честный человек, которому неудобно за поступки Тома, но он ничего не может с этим сделать и стоит в растеренности, а героиня Рейчел уходит, будто она сильная женщина. Но она не сильная. Или наоборот сильная? Уйти из богатого дома в полный развал, изначально зная, что мужчина, к которому она уходит, ее не любит. И вообще это извечный вопрос: кто сильнее? Тот кто лишает себя жизни или тот, кто существует не живя, но не решаясь этого сделать? Но скажу еще раз, трагедия этого фильма в том, что эта женщина не умела быть счастливой. Просто счастливой для себя. Она была счастлива только с кем-то. А так быть не должно. Но жизнь много сложнее и не смотрит как должно и не должно быть. Она просто есть такая, какая она есть.