Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
читать дальшеЯ недолго пробыла здесь, лишь несколько дней, кажущихся, увы, вечностью в силу нашего неестественного восприятия мира. Я скучала по месту, ставшему мне домом, затерявшемуся в прикарпатских лесах, где и ночью, и днём звучат переклики волков. Неизвестность подтачивает волю и смелость, отбирая силы бороться, превращая война в скулящего щенка, что уж говорить о метузелле, ничего не знающим о жизни? Мне было холодно, а грусть подбиралась всё ближе, ведь её не разгонял призрачный огонь Его глаз. Боги, как же я ненавидела эту зависимость от него и как её жаждала, падая всё ниже и ниже в своих же глазах. Ненависть, уже не к нему, больше к себе, просачивалась каплями крови на разодранных в попытке успокоиться руках. Она всегда помогала, отгоняя непрошенные и запретные мысли. Только когда злость наполнила меня до краёв, я открыла глаза, понимая, что снова могу ясно мыслить. Вздохнув поглубже, дабы почувствовать все ароматы этой раскрывающейся, как бутон невиданного цветка, ночи, я уловила странный аромат: неведомый и далёкий. Он пах древностью и таинственностью, силой старой и яркой, он пах, как не удивительно, родиной. Это был запах далёкого и незнакомого, но такого родственного метузелла. Ещё раз принюхавшись, я вскочила на ноги, поняв, наконец, странность учуянного аромата: он был близнецом моего.
С минуту я разрывалась между двумя желаниями, одно из которых было, определённо, верным, другое – ложным: между знанием о необходимости предупредить Изабель, ведь метузелл мог быть врагом, и инстинктивным желанием приблизится к носителю близкой по составу крови. Отбросив все доводы разума, пьянея от знакомого аромата, я двинулась по его следу, всё дальше уходя от монастыря и рискуя потерять дорогу назад. Однако я двигалась вперёд, кожей ощущая ждущего меня метузелла, который не двигался с места: не приближаясь, но и не уходя. Я кралась медленно, как можно мягче ступая по хрустящей листве, что было излишним: я была очень близко к нему, и он уже знал о моём приближении. Эта тактика была рассчитана на меня, давая возможность ещё раз обдумать ситуацию, развернуться и бежать обратно, выполняя наставление хозяина. Мой поступок, безусловно, взбесит его, но об этом я буду думать, если останусь жива, что являлось не самой вероятной перспективой.
Он стоял в полсотни шагов впереди, привалившись к стволу почти полностью потерявшего листву дерева. Я приостановилась, снова сканируя воздух, пытаясь почуять нотки опасности, которых не было, чувствовалось лишь его непоколебимое спокойствие и лёгкое, не опасное, волнение. Он подошёл сам, с грацией хищника оттолкнувшись от дерева, служащего опорой, и возникнув уже в десяти шагах от меня. Инстинктивно я подалась на пару шагов назад, он же не двигался, боясь спугнуть.
Сейчас, повидав уж сотни метузеллов, я могу сказать, что он был наименее на них похож: высокий мужчина с короткими, едва доходившими до ушей волосами цвета дубовой коры, сошёл бы за смертного, если бы не специфичность наших глаз. В лице его не было присущей метузеллам неправильности, ломкости и хищности, лишь мягкие, свойственные человеку черты и это казалось неправильным. Когда я разглядела его яркие на тусклом лице глаза, мне захотелось провалиться сквозь землю, сделать хоть что-то, чтобы выплеснуть удивление, рвущее нутро в клочья. Мужчина был обладателем сиреневых глаз, цвета александрита, что смотрели на меня с каждой отражающей поверхности…
Он приближался медленно и спокойно, но я не смотрела на него, посему и не видела движения, очнувшись, лишь когда он аккуратно коснулся моей щеки и произнёс:
- Талейта…
Я отпрыгнула от него, встав в стойку, готовясь в любой момент наброситься, метузелл же в недоумении опустил руку, покрытую свежими ещё шрамами, означавшими недавнюю битву с сородичем, похоже, я даже знала с каким.
- Ну что ты, Тата? Почему ты меня боишься? - удивлённый тон и растерянность в голосе едва не сбили меня с толку.
- Кто ты? – тихий, чуть шипящий, мой голос.
- Тата… - это было единственным, что он успел произнести, прежде чем его сбило нечто, оказавшееся крупным белым волком.
«Уходи!!!» - взорвался мозг визгом Изабель, и, развернувшись, я рванула к особняку, находившемуся, по счастью, совсем недалеко. Прыжки через валяющиеся ветки, попытки уклониться от встречи с деревьями, расположенными так близко друг к другу, будто мы находились в самой чаще леса, и всё не показывающийся впереди монастырь. Я затормозила, по инерции пробежав ещё несколько метров, и остановилась, оглядываясь вокруг. Местность казалась незнакомой, деревья были выше, стояли ближе и даже при полном отсутствие листвы закрывали небо. Прокрутив в голове события минутной давности, я уверилась, что ушла в правильном направлении… или нет? Похоже, по глупости своей я потерялась. Безуспешно я пыталась учуять запах Изабель или преследователя: в воздухе не витало посторонних ароматов. Тяжело вздохнув, я ещё раз огляделась, пытаясь отыскать путь к спасению, которого не было, разве что…
Закрыть глаза, пытаясь отогнать настойчиво жужжащие мысли, и провести рукой перед собой: один раз, другой, пока не удастся нащупать искомое – лёгкую бестелесную материю, которую следует медленно отодвинуть в сторону, дабы узреть вновь открывшимися глазами, вход в межпространственный канал – единственное, что могло меня спасти. Забравшись внутрь и опустив на место полотно мира, я прокляла себя за рассеянность и непослушность Валентину, ведь кроме того, как проникнуть в канал, я ничего не усвоила. И снова я стояла, пытаясь разобраться, как действовать дальше: как ускорить время? как добраться туда, куда мне было нужно? Паника подступала, но, решившись, я представила монастырь Port-Royal-des-Champs и с отчаянной надеждой зашагала вперёд, увы, не чувствуя никаких изменений в пространстве, однако стоило мне оглянуться вокруг и вот, я уже вижу желанную обитель. Ускорив шаг, я, вскоре, оказалась перед входом в монастырь и, распахнув явно заметную изнутри ткань мира, окунулась в мороз ночи, вовсе не чувствующийся вне пространства.
Взбежать по ступеням парадного входа было делом нескольких секунд, обнаружить шагающую из стороны в сторону Катерину также было не трудно. Заметив меня, девушка подбежала ближе и порывисто обняла, в очередной раз, заставив удивиться, но обнять в ответ. Худые плечи под тонкой рубахой тряслись, вызывая раздражение, а их обладательница не желала меня отпускать. В голову пришла шальная, в корне неправильная мысли, поэтому, грубо оторвав от себя Катерину, я воскликнула:
- Что случилось?
- Я испугалась за тебя, - промямлила едва не плачущая девчонка. – Изабель удалось отогнать его, но нам нужно как можно скорее уходить.
Облегчённо выдохнув, я притянула Катерину к себе, снова обнимая. Сколь бы я не любила Сердоликовую, я не могла не радоваться тому, что мои скверные ожидания не оправдались. Уткнувшись в макушку Чароитовой, я спросила как можно более мягким голосом, боясь всё же довести девушку до слёз:
- Где Изабель?
- Здесь. – послышался за спиной властный голос.
За моей спиной стояла растрёпанная, дикая Сердоликовая и мнолитно-спокойный Валентин, чьё присутствие разом унесло все тревоги.
- Собирайте вещи.
Два холодных слова, произнесённых безразличным голосом, скрывающим злость, заставили меня, вырвавшись из рук Катерины, броситься к уже поднимающемуся по лестнице хозяину и, схватив его за руку, дёрнуть на себя, заставляя смотреть в глаза. Меня обуревала ярость, но удивление в ледяных глазах Валентина, чуть её притушило, поэтому слова я смогла произнести тихо и жёстко:
- Я с места не двинусь, пока ты мне не объяснишь всё и в подробностях.
Я была слишком зла, чтобы чувствовать страх, и слишком напугана, чтобы соблюдать субординацию.
@темы: Мемуары Метузелла
Отточенно, выверенно, ничего лишнего.
Я скучала по месту, ставшему мне домом, затерявшемуся в прикарпатских лесах, где и ночью, и днём звучат переклики волков
- Я с места не двинусь, пока ты мне не объяснишь всё и в подробностях.
Ну, всё, Валентинус, колись!
Аллес гут, короче, мне нрааавицца, и твои вампиры даже нравятся))
Вот это особенно картинконесущее предложение.
Я долго сомневалась насчёт "переклики", ибо Ворд подчёркивает его как неправильное, но именно это слово сюда очень подходит. А вообще, я в этом уверена, мой компьютер (теперь уже бывший ноут) ярый гомофоб, ибо он мне слово "голубой" подчёркивает, даже если это "голубые глаза"
Ну, всё, Валентинус, колись!
Эх, нельзя ему колоться, нельзя...
Мурррр) Рад. Очень рад.
ярый гомофоб, ибо он мне слово "голубой" подчёркивает, даже если это "голубые глаза
А мой слова с "ярко выраженной эксрпессивной окраской" типа негодяя, и вот буквально сейчас допечатывала главу, а там словечек таких много, и ворд меня таки задолбал...
Эх, нельзя ему колоться, нельзя...
Оооох, опять отмолчится, змий
А мой слова с "ярко выраженной эксрпессивной окраской"
Ага-ага. А мой гад подчёркивает и гулей, и кикимор, и водяных с болотниками... А вообще новый ноут шире старого, следовательно расположение кнопок другое - большое пространство между клавишами от того мне нынче сложновастенько печатать...
Оооох, опять отмолчится, змий
Угу, и жутко взбесит Эстер) В субботу, наверное, выложу, чтобы выдержать некоторую паааааузу)
А вообще новый ноут шире старого, следовательно расположение кнопок другое - большое пространство между клавишами от того мне нынче сложновастенько печатать...
А я привыкала к тому, что кнопки на ноуте не так, ну, что ли, приподняты, как у прикомпьютерной клавиатуры, да и вообще побольше. Теперь зато на клаве трудно
Угу, и жутко взбесит Эстер)
И не только
А я привыкала к тому, что кнопки на ноуте не так, ну, что ли, приподняты, как у прикомпьютерной клавиатуры, да и вообще побольше. Теперь зато на клаве трудно
Да, я тоже привыкла к плоским кнопкам, с обычными у меня проблема в том, что нажимаю я подушечкой пальца, а ногти обычно весьма длинны и я задеваю ногтем клавишу где-то внутри и чуть не вырываю её с корнем
Ну, это же я ему не разрешаю
и я задеваю ногтем клавишу где-то внутри и чуть не вырываю её с корнем
С этим ноутом проблема в том, что я своими сардельками не достаю одновременно до клавиши Shift с левой стороны и, например, клавишей "Л",
Ох, не унывай, ведь и я бы не доставала, при всей длине пальцев)) Спасибо гитаре, хы-хы))
Ну, это же я ему не разрешаю
Да ты вообще весьма коварна))
Ох, не унывай, ведь и я бы не доставала, при всей длине пальцев)) Спасибо гитаре, хы-хы))
А ещё у него экран длинный и узкий, почти ни одна обоина не идёт х))) Вот это уже проблем-с, Томас идёт, Молко не идёт... Печаль...
Да ты вообще весьма коварна))
Стараааааюсь)) Вот сейчас над Эстер издеваюсь... Вот думаю, не переборщаю ли я с эмоциями, хотя таки Мемуары, им положено...
Вот думаю, не переборщаю ли я с эмоциями, хотя таки Мемуары, им положено...
Ежели мне покажется, что переборщишь, я уведомлю, да?))
жели мне покажется, что переборщишь, я уведомлю, да?))
Это было бы замечательно.
А я ввожу нового персонажа, но что-то Киллиан не хочет вносить его в список актёров на дайрях =/ Пишет - слишком много символов внезапно...
Вот где б мне такого же душечку, чтоб не рвался, найти, а?)))
Э!э! Надеюсь, Киллиан там передумает
Он мне пишет про 279000 знаков, которые требует сократить до 69000 0_0 Но чую, это проделки мозилы, надо гугль хром качать...
А вообще, этот новый персонаж Тильда Суинтон ака Шаунгитовая х)
офф-топ: я безнадежно тупа
мой э-мэйл: читать дальше
Отправила)) Быть может просто я тупа и неправильно написала адрес )
она пьяна?
А вот речь ее выглядит адекватной)) В плане построения речи вообще все хорошо.
Где Изабель?
- Здесь. –
броситься к уже поднимающемуся по лестнице хозяину и, схватив его за руку, дёрнуть на себя, заставляя смотреть в глаза. Меня обуревала ярость, но удивление в ледяных глазах Валентина, чуть её притушило, поэтому слова я смогла произнести тихо и жёстко:
- Я с места не двинусь, пока ты мне не объяснишь всё и в подробностях.
Насколько я понимаю когда ситуация очень сложная обычно времени на обьяснения нет, и почему же Валентин удивляется такому простому вопросу?
Хорошая глава. Но не понятно почему Эстер убегает, не думая что могла этим наломать дров?
Может быть я не внимательна и не могу понять за ходом мысли?
Я буду удивлена если она в конце -концов останется жива.
А еще мне нравятся как взаимодействуют между собой персонажи.