Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
У меня дурной характер, меня многое бесит и раздражает в людях до такой степени, что я не могу с ними общаться: это может быть необразованность, стиль речи, характер, взгляды на жизнь. И люди обижаются из-за этого. Но я честно говорю, что не могу общаться и не хочу. Логично помахать лапками и разойтись, так не же, после этого меня считают высокомерной, заносчивой и врагом народа. Вот почему? У нас конкретно так расходятся дороги, у нас не осталось ничего общего, так чтр за это держаться и терпеть взаимные оскорбления.
В этом плане больше всего меня раздражают беремняхи (не имею ничего против беременных, это просто конкретный вид), увы, таких очень много, и даже не всегда это беременные. Это девчонки с чаилдоцентрическими взглядами на жизнь:
1. Каждая бждшница, наверняка сталкивалась с фразой "зачем тебе куклы, лучше заведи ребенка" - это стабильная позиция беремнях, пропагандируемая всем девушкам старше 17 лет. Потом фраза для шьющих девчонок "о, ты так круто шьешь, будешь своему ребеночку шить нарядики, а не куклам". То же самое про вязание. Вопрос один - что за хрень? Меня убивает, что такие женщины считают, что ребенок - это все. После его рождения у матери не могут быть увлечений и какой-либо иной жизни.
2. В институте на старших курсах потомством обзаводятся многие, многие же очень активно об этом мечтают, но некоторые продолжают учится, стараются совмещать, умудряются даже не пропускать много занятий, а другие - "у меня будет ребенок, ты что, не понимаешь? Ну, я постараюсь учиться, буду иногда приезжать, но я же буду мамой - это главное". Вопрос - нахрена ты начинала учиться? Вот вышла бы замуж, сидела дома и плодилась-размножалась.
3. Большая часть беременностей, конечно, по залету, когда нет ни мужа, ни квартиры, ни средств к существованию, кроме стипендии и пособий. Я молчу, про то, что в 20-22 года никто и не слышал о контрацепции. Я молчу, про то, что рожают при всех этих обстоятельствах. Но черт возьми у этих особей в глазах светится "у меня будет ребеночек", при этом, на вопросы типа - как ты будешь жить, будешь учиться, кто будет с ребенком? Ответ прост - "мне рожать аж в мое-июне-августе, еще придумаю". Вот на этом моменте мне хочется придушить это безумное создание.
Я считаю, что это, как минимум, глупо. Это девчонки, которые губят свою жизнь, многие сознательно, и возможно губят жизнь ребенку. Я наивно полагаю, что ребенок - это не центр вселенной и вокруг тоже есть жизнь, а концентрация только на нем в будущем существенно испортит жизнь всем - матери, когда ребенок вырастет, а у нее кроме него ничего нет и она не знает, к чему себя приложить, ребенку, который начинает свою жизнь, а мать его не отпускает... Более того, в наше нестабильное время можно рожать только в случае, если у тебя есть семья (чтобы не вешать ребенка на шеи родственников),если есть стабильный доход, и если у тебя есть образование и опыт работы, то есть в случае, если семья развалится, ты бы и сама могла обеспечить жизнь себе и ребенку. Вот тогда да, тогда детей иметь замечательно. Я хочу двоих.
В связи с этим, могу сказать, что не понимаю своих ровесниц. Вообще и совсем. Я считаю их поведение глупым. Это еще одна галочка к тому, почему у меня так мало друзей.

@темы: ненавистное, Жизненное

Комментарии
04.03.2014 в 21:41

Согласна по всем пунктам!
Пумню пока училась в ВУЗе у нас тоже многие девушки беременили и рожали и только одна относилась ко всему ответственно! Да и то мы с ней были значительно старше остальных своих сокурсниц. Вот эти беремчатые девочки приходили на зачет/экзамен и раскрывавли свои глупые глаза на преподов и ждали, когда им поставят оценку/зачёт не за хрен собачий, а за красивые глаза... Раздражало это жутко. И только одна из них потом осознала глубину своего идиотизма, но только после того, как родила двойню и её бросил муж. Как уж она доучивалась - не знаю.
Ещё в детстве меня всегда вымораживало, когда видя как я хорошо шью на куколок/пупсиков мне все кругом говорили что у меня будет двое/трое детей и всё такое прочее. У меня уже тогда от такой перспективы волосы дыбом вставали! Да и сейчас мне интересно придумать образ, что-то сшить, но я в кукол не играю. И в детстве в кукол не играла. Не знаю почему люди пытаются навязать своё мировоззрение всем вокруг...:shuffle2:
04.03.2014 в 22:05

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Zena_, идиотизм - массовое явление :facepalm:
Я не против беременности, у меня на потоке есть девочка, у которой муж обеспеченный, свекровь готова сидеть с ребенком, сама девочка очень умная и она отлично учится, хотя у нее есть ребенок. Все благодаря благоприятным условиям. При всем при этом, с ней можно поговорить обо всем на свете, а не только о детях и готовке. Остальные это ужас, это гордость своими зачетами и хорошими оценками по одной причине - "у меня же будет малыш, а преподавательница женщина, она же меня понимает". Какая-то глупость и ограниченность, как будто они не видят перспектив... И это при том, что я самая младшая на потоке. Я это сознаю, а люди на год-два а то и три старше - нет. Это меня и раздражает, и неимоверно удивляет... Как им не страшно...
Это советское мировоззрение и сейчас оно все еще очень активно, во всяком случае, в небольших городах/деревнях. А я-то считала наш город немаленьким и вполне современным... Аналогично. Меня такая позиция всегда убивала. И самое страшное, что таких людей не переубедишь. Мне еще повезло, что родители и бабушки у меня адекватные и подобного не навязывают.
04.03.2014 в 22:15

Sleeping beast
Я тоже полностью согласна. У тебя адекватная и взрослая позиция по этому вопросу )
04.03.2014 в 22:17

Тут ты немного не права. Не советсткое это мировоззрение, а обывательское. Такие клуши существовали во все времена и во всех странах. Их так воспитывают, ну чтобы они размножались постоянно. И они не задумываются о том, что нечем будет дитя кормить, не во что одевать... К тому же, если человек не занимается постоянно саморазвитием, ну или творчеством, а зацикливается только на домашних делах, то уровень интеллекта такого человека стремительно падает, а он продолжает размножаться...
К тому же последние реформы образования нанесли огромный ущерб нынешней молодёжи. Это всё тлетворное влияние пендосов. Грустно.:facepalm3:
04.03.2014 в 22:18

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Urania, спасибо. Увы, поддержку своей позиции я могу найти только здесь, оффлайн окружение реагирует совсем уж неадекватно - "ты еще маленькая, дорастешь и поймешь, как это прекрасно бу-бу-бу...". Мне начинает казаться, что я попала в зазеркалье...
04.03.2014 в 23:30

Sleeping beast
Lohengrin., "ты еще маленькая, дорастешь и поймешь, как это прекрасно бу-бу-бу..."
Так прекрасно-то прекрасно, но не все так просто, как им кажется. Да-а, у людей разные цели и приоритеты и хуже всего - навязывание чего-либо. Ведь если оно так у кого-то другого - не факт, что и у тебя так будет.
Дорастут - поймут :DDD
04.03.2014 в 23:52

Надо просто игнорировать людей, которые пытаются навязать свою точку зрения, ну или посылать... Но вообще по-своему опыту сразу скажу - это бесполезно. Иногда даже самые безобидные мои высказывания могут извратиться окружающими и зачем-то примеряться на их детей, них самих. :facepalm3:
04.03.2014 в 23:54

Да и желание иметь детей может возникнуть, но только при благоприятных условиях и надёжном человеке рядом. А никак не из-за высказываний людей о том, что прямвощас надо рожать, пока молодая, а то поздно будет.:shuffle2:
05.03.2014 в 10:54

Человек всегда велик в намерениях. Но не в их исполнении. В этом и состоит его очарование. (с) Ремарк
как зачем в институт? что бы встретить папочку ребенка)
помнишь "улыбку Моны Лизы" фильм?
на счет контрацепции согласна. моцг должен быть. а на счет рожать ли при обстоятельствах...если не родить, то детей потом и вовсе может не быть. и одна моя знакомая грустит по такому вот ребенку. а будет ли иной не известно. так что не смотря на все обстоятельства это очень сложных вопрос. да, жизнь изменится полностью, но решить все равно не просто
в чем-то я с тобой согласна, но не во всем. но что не надо делать центром вселенной-это да
05.03.2014 в 17:19

"Если что-то гаснет между людьми, это означает, что что-то горело"
Lohengrin., Ну дык, деть и должен быть для мамы центром вселенной (для кого ж ещё). Но вселенной, а не каморки метр на метр. Я видела мам, которые оч. успешно знакомят деток с миром своих увлечений. Но это те мамы, у которых свой мир был ещё до деток.
05.03.2014 в 18:23

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Zena_, Тут ты немного не права. Не советсткое это мировоззрение, а обывательское. Как ребенка воспитаешь - так он и поплывет. Не спорю, что клуши существовали и будут существовать всегда. Под советским я скорее понимаю устоявшуюся позицию, навязываемую нам сейчас - " в 20 нужно выйти замуж и начинать рожать", без мужа в этом возрасте ты уже синий чулок, в 25 ты уже старородящая. Это советчина, в современном же западном мировоззрении наоборот формируется и реализуется сейчас система учеба-карьера-брак-дети, когда замужество и дети нормальный факт в 30-40 лет. И сейчас у нас это тоже потихоньку появляется. Но мировоззрение осталось старым. А дуры везде дуры, их не извести.
К тому же последние реформы образования нанесли огромный ущерб нынешней молодёжи.
Вот это отдельная тема на поговорить. Как представитель молодежи заявляю - да, это все направлено на то, чтобы народ стремительно тупел. Так в моем родном Жигулевске я еле-еле окончила школу, потому что в городе осталось 2 или 3 одиннадцатилетки, остальные школы упразднили до 9 классов. Программа тоже пострадала, у нас не было половины предметов в 10-11, нам навязали профили, лично у меня не было физики и химии. Про ЕГЭ вообще молчу, но оно, черт возьми, вводится и в ВуЗах, везде тесты, мы скоро говорить разучимся. И т. д. и т.п.
Иногда даже самые безобидные мои высказывания могут извратиться окружающими и зачем-то примеряться на их детей, них самих.
ППКС, высказываю свою точку зрения, в ответ слышу - "не смей меня оскорблять", ватафак :facepalm:
Да и желание иметь детей может возникнуть, но только при благоприятных условиях и надёжном человеке рядом.
И здесь согласна полностью.

Urania, это присуще человеку от природы, очень сложно понять чужую точку зрения, если у тебя противоположная, это как геоцентризм и гелиоцентризм, сколько было жертв, прежде чем поверили в центральное положение Солнца. Но, черт возьми, сейчас этому даже в университетах учат - верить в абсолютную истинность теории, вне зависимости от своего мнения, только исходя из того, что автор верил в ее истинность. Может быть, дорастут)

Stirrionella, точно! слона-то я и не приметил)
Смутно, но да. Однако я как-то надеялась, что времена изменились, а ведь нет...
Это сложно, но иногда приходится принимать сложные решения, если не ради себя, то ради ребенка, чтобы потом всю жизнь не таскаться с ним по родственникам или центрам помощи. Эгоистично родить ребенка и обречь его на тяжелую жизнь. Но здесь у меня нетрадиционное мнение, да.

Abrikol, согласна, есть очень классные мамочки, у которых и дети вырастают разносторонне развитыми) Но центр вселенной... Здесь я буду не согласна. Не вижу смысла делать центром переменную единицу. Ребенок не будет твоим навсегда. И он не обязан выслушивать, что мать живет только ради него, и больше у нее ничего нет. Это загоняет в клетку. Центром вселенной можешь быть только ты сама, только ты. Потому что иначе выжить человеком, личностью, будет невозможно.
05.03.2014 в 20:14

Человек всегда велик в намерениях. Но не в их исполнении. В этом и состоит его очарование. (с) Ремарк
Смутно, но да.
там была идея, что всё это заведение существует только для того что бы девушки дождались предложения замуж. они там просто переживают время
я как-то надеялась, что времена изменились, а ведь нет...
изменились. женщины теперь имеют больша прав и возможностей. не равные, но все же и не так как там. но не все изменения хороши.
я думаю, что надо рожать. потому что жизнь-это дар. но я мало что могу на самом деле об этом сказать. право говорить имеет тот, кто был в такой ситуации. я-нет. знаю лишь, что девушки "решившие данную проблему" потом жалеют. не все, конечно. это очень тонкий вопрос и, надеюсь, мне никогда не придется его решать.
05.03.2014 в 20:26

высказываю свою точку зрения, в ответ слышу - "не смей меня оскорблять"
Ага, или "за что ты меня ненавидишь"?:facepalm3:

По поводу невытравленного овка спорить не буду, но ведь в советское время было много хорошего, даже очень много... А могучей стране надо было, чтобы женщины рожали воинов, им было обеспечено бесплатное медицинское обслуживание, образование и многое другое. Теперь у нас упадок во всех сферах и я считаю что тут как раз западное влияние сказывается, ибо пиндосам и наглам не нужно чтобы в России были умные и сильные, им нужно тут исполнительно быдло, чтобы было куда свозить ядерные отходы, размещать произвоодства загрязняющее атмосферу и прочее.
По поводу отношения к браку за границей у меня тоже неоднозначное мнение. Во первых у них там маловато симпатичныж женщин, чтобы так уж стремиться к браку, что собственно является последствиями сжигания "ведьм" на кострах и прочих гонений и целенаправленного истребления умных и симпатичных. Другая культура и менталитет, иные экономические условия... А у нас в советсткое время было всё сделано для того, чтобы женщины могли и хотели иметь детей. Помнится лозунг был "семья - ячейка общества". Да и женщин красивых у нас много, вссех типажей и различных национальностей. Раньше жили вместе разные народы и не заморачивались национальным вопросом, а потом, как-то резко все захотели "сюверенитета"...
Ладно что-то я разошлась:shy:

Вот кстати могу понять залетевшую девушку, которая решила рожать, вместо того, чтобы делать аборт. После аборта можно вообще потерять возможность выносить следующего ребёнка. Но я решительно отказываюсь понимать тех, кто живёт в нищете и продолжает рожать, второго, третьего, четвертого... На вопрос как они собираются прокормить столько детей те машут рукой и говорят: Проживём как-нить. :facepalm3: Сейчас не советсткие времена и этим детям из нищих семей грозит стать ворами, алкашами, дворниками... Отчего не задумываются люди о последствиях? Потому что либо изначально это обыватели - "клуши" либо мозг деградировал уже после первой беременности...
06.03.2014 в 00:42

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Stirrionella, это идея того времени для не слишком богатых и продуманных семей, когда, о ужас, подходит время, а жениха все нет...
Да, права, возможности, но слишком мало женщин этими возможностями пользуется - 90% девчонок моего потока (юристы, черт возьми), ведут речи, что с удовольствием родили бы, если бы была возможность и сидели бы дома, не работая. Для меня и это дико. Я не считаю, что жизнь крутится вокруг семьи.
На самом деле все зависит от врачей, это только в бюджетных больницах делают так, что удивительно, что после этого выживают. Я знаю, к счастью, не на личном опыте. У меня эгоцентричные взгляды на жизнь, поэтому я поступаю только так, как будет удобно мне, если выбор мой, поэтому и такие взгляды на жизнь.
У меня сейчас на 7 месяце девочка, делавшая аборт, и снова случайно залетевшая... Жизнь ничему не учит, честное слово.

Zena_, ну, я никак не женщина, собирающаяся рожать войнов, тем более ради страны. Да спасут меня боги. Я согласна, что сейчас все не слишком хорошо идет, однако мне лучше здесь, чем представить советское время... Единственный плюс - образование. Все. Не буду распаляться про то, как я не люблю коммунистов. Я за монархию, у меня все предки белые, убитые, расстрелянные, отсидевшие, как враги народа, так что мне не за что любить тоталитарный режим, построенный необразованным большинством. Да, в последствии все становилось лучше, но за это время мы безбожно отстали... Честно, меня не впечатляет ограниченный выбор продуктов, очереди, невозможность приобрести нормальную одежду и большую часть времени существования союза за любую провинность визит кгб. Я за свободу.

Да, страх этого штука сильная. А рожают в нищите, ну, наверное потому что нет средств ни на контрацептивы, ни на аборты. Но да, многие почему-то полагаются на "авось", никогда этого не понимала...
06.03.2014 в 01:53

Lohengrin. сложно представить советские времена оттого, что в них не жили. Не могу сказать что там всё было плохо, но было много хорошего. Я оцениваю адекватно, мне ещё удалось застать те времена и я отлично помню кошмар перестройки. Пиететом к коммунистам не страдаю, после революции моих предков по маминой линии раскулачили и выселили из России в Среднюю Азию. Шли своим ходом, до конца дожили не многие, а семья была большая... Если бы была возможность вернуть монархию в Россию, то я была бы За, но ведь всю царскую семью тогда расстреляли...:nope: А мы у руля имеем карликового медвепута и развал в стране, хотя бы с внешней политикой у нас намного лучше.
06.03.2014 в 17:21

"Если что-то гаснет между людьми, это означает, что что-то горело"
Lohengrin., Я всё же немного иначе понимаю этот центр вселенной. То о чем ты говоришь это (на мой взгляд) просто крайняя форма такой мамы-фюрера. Дескать, только ты, только я, только двое нас...
А про переменную... На самом деле с возрастом просто роли изменяются, а так семья это всегда семья.
Ясно только одно - появление каждого нового ребёнка должно быть осмысленным и продуманным.
06.03.2014 в 20:09

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Abrikol, таки моя мама-фюрер х)
Это правильно, что изменяются... но часто дети уходят навсегда, по разным причинам.
Абсолютно согласна.
06.03.2014 в 20:17

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Zena_, ну, таки вопрос спорный, Полибий вон считал, когда демократия извращается и превращается в олигархию, что мы и имеем, следующий шаг возвращение к монархии, так что я бы не сбрасывала со счетов ее) Это я с долей шутки.
07.03.2014 в 10:45

Человек всегда велик в намерениях. Но не в их исполнении. В этом и состоит его очарование. (с) Ремарк
боюсь половина тех девочек не столь любят семью, столь не хотят работать и не против просидеть у мужа за спиной. а ребенок это просто билетик в такой мир
все очень по разному бывает. надеюсь этот мужчина хоть не бросит ребенка и будет помогать. почему то же она все же решила же рожать, а не еще раз..