21:24

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
О, боги, как меня пугают люди. Это же вообще трындец. Я не поклонник христианства и монотеистических религий вообще, мне существенно выносит мозг следование за верой во всем. Понятно, что сейчас христиане придерживаются только основных принципов православия, полная его версия - это плодись и размножайся пока не помрешь, это я про запрет на контрацепцию. Таки меня больше этот вопрос, и вопрос отношения церкви к содомитам волнует. Ну, и доктрина тоже, но это уже субъективно, ибо я никогда не буду последователем религии прощения и покаяния. Как поется у Ги "... но от убийства меня отделяет шаг...", а именно превентивная функция юридической ответственности, даже при всем моем интересе к Полярной Сове. Я считаю месть правильной, кровь за кровь, боль за боль. При всей моей привязанности к Иисусу, минуя церковь, здесь мы не сходимся. А молитвы, не то, чтобы я сейчас в них верю, слишком много я молилась за многое, с лишком мало в итоге разрешилось положительно в отношении моих близких. Но ерунда это. Я, оказывается, вполне понимаю христианство, как концепцию.
Но я не о том, я о случайном упоминании в сериале Свидетелей Иеговых. Это... Хочется сказать - Господи, во что только люди не верят... Но мне не понять того, что Иисус - это Иегова - это Архангел Михаил - это Ангел Бездны, несущий гибель и разрушение О.о Ладно, доктрина доктриной, пуссскай верят во что хотят, но что же они так конкретно всему следуют, как прекрасное зомбированное стадо. Отказ от переливания крови это вообще маразм полный, конечно, доктрина, конечно, следование Библии "воздерживаться от крови", но черт возьми... Современные люди в современно мире искренне считают, что лучше умереть, чем запятнать себя донорской кровью, лучше пусть погибнут их дети, но они будут соблюдать постулаты веры. Может быть, я какая-то неправильная, но ради своего человека, ребенка, матери, близких родственников, когда у них единственный выход - получить эту кровь... ради своих людей я готова убить, я готова выгрызть сердце, кому укажут, лишь бы они были живы и никакая кара божественная ли, юридическая ли, меня бы не остановила. Любить Бога сильнее своих людей... посвятить себя Богу... У меня слишком материалистическое видение мира.
Хотя может и не слишком, просто мне ближе более разносторонние концепции, так сказать, дикие, политеистические, как та же скандинавская мифология, которая не разделяла богов, людей на правильных и нет, которая не отрицала оба начала в человека, не отрицала те страсти, коим подвержен человек в силу своей природы. На мой взгляд это более честно, чем прятать гниль внутри, веруя в свою чистоту, возводить в себе ненависть к своей греховности. Да, я отрицаю тот же первородный грех, это бред, воистину. Человек то, что он есть. Он не дурной, но и не благой. Он несет ответственность за свои поступки, правые ли они были, не правые, но если он готов ответить за то, что сотворил - он не греховен. Поэтому не говорите мне о правилах и догматах, я не божье создание, я произошла от зверя и инстинкты, они сильнее - любить и защищать. Любить - значит никогда не предавать, даже ради бога, богов или веры. Это важнее.

@темы: мифологическое, Жизненное

Комментарии
18.03.2014 в 21:38

Санрит и я - псих семья
вот, к стати, во многом соглашусь
если веруют, то пусть веруют, но нет.. надо лезть ко всем и осуждать всех
20.03.2014 в 10:10

Lohengrin., ты удивишься, но большая часть населения земного шара придерживается твоей точки зрения, бро)) :friend2:
21.03.2014 в 00:12

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Dgezebet, ))
Да, иеговисты это страх и ужас, они читают свое учение в центральном парке. В моем городе =_________=
Но я все же о том, что такое явление как безосновательная вера в современном мире.

TvvinSanity, не соглашусь. Слишком много верующих, даже слишком...
21.03.2014 в 03:18

Lohengrin., верующий - ещё не значит дебил XD Мои родители врующие, но они в маразм не впадают. Мои друзья верующие, но они в маразм не впадают. Знакомые моих родителей верующие. ...Они конечно слушают Стаса Михайлова, но в целом всё радужно! Да меня мама постоянно пилит из-за того что я себя посвятила викке. Да она хотела бы чтобы я оставалась христианкой. Но с другой стороны она не таскает меня в церковь и не отвергает свинину. Да, в библии сказано, что свинину есть нельзя, ибо грязное животное, блаблабла.
Так что верующих конечно много, но у большинства мозги стоят на месте.
21.03.2014 в 13:33

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
TvvinSanity, когда как. \и где это в библии написано, что нельзя есть свинину? насколько я помню, там такого не было... это либо в исламе, либо в иудаизме =/
21.03.2014 в 14:39

и где это в библии написано, что нельзя есть свинину? насколько я помню, там такого не было...

Lohengrin., просто поверь мне наслово =/ *потрясая Священным Писанием"
21.03.2014 в 14:58

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
TvvinSanity, ты это читала)
Но таки я могу поспорить, насколько я помню, в новом завете опровергается эта идея, грубо говоря, цитату не помню, там говорится, что важно не то, что ты ешь, а то, что говоришь, и говорится, что можно есть всех тварей земных, главное иметь чистые помыслы. А вот про запрет, что нельзя есть пишется в ветхом, том числе зайцев, верблюдов, и этому следуют иудеи, потому что не признают нового завета. Так что запрет на свинину остался только у иудеев и мусульман. Если сомневаешься таки могу залезть в библию и найти цитаты.
21.03.2014 в 23:17

Ох меня сегодня на работе этим же вопросом закидали.
Иеговисты странные люди не спорю. Да и не найдется человека оспоривший это :gigi: А особенно как они ходят по домам и навязываются :nerve: это нечто. В дом лучше не пускать не выпрешь и метлой.
Ты знаешь я христианка, мозги вроде на месте, да и на зомби я не смахиваю разве нет?!))
Хотя насчет крови я тоже не понимаю. У нас такого нет. Если мой ребенок был бы на грани я бы все отдала что бы его спасти даже кровь, но все ведь в пределах веры и убеждений. Но насчет мести я не согласна. Жизнь обидевших тебя людей еще накажет, а так ты их накажешь а потом накажут тебя, принцип бумеранга.
22.03.2014 в 06:40

Lohengrin., мой коммент, видимо не впечатался в систему о_О
Видишь ли, правда в отм, что мне глубоко до фонаря на эти цитаты... Как и большинству здравомыслящих верующих: они не сыплют цитатами направо и налево, не освящают воду прежде чем попить... блин, да многие даже молятся лишь когда, как говорится, гром прогремит! Они тихо себе верят, что если будут соблюдать десять заповедей и помогать другим спасут свою душу. И даже когда они чересчур нажимают на меня этим - я вполне могу смириться с этим))
А иеговисты прежде всего секта. Им положено поступать так, как они поступают. Да и с этим, в принципе, можно сладить. Однажды приходили ко мне девочки, начали про Бога щебетать. Я им говорю: "девочки, чаю хотите?". Посидели, чаю похлебали, поболтали зажизнь... Душевненько так посидели, а потом они удалились X)
22.03.2014 в 10:32

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Nuna Velvet, Алин, я научена горьким опытом рассуждений о религии с тобой х) Ты мне еще 3 года мозг взорвала пятидесятничеством. Ты только в последние годы стала более менее вменяемой ))
Хм, месть, я своего мнения не променяю, не верю в бумеранг, ни одна тварь еще не поплатилась. Так что я лучше своими лапками.

TvvinSanity, я просто по поводу подкрепления слов. Но да ладно. Мне на самом деле все равно как кто к чему относится, это субъективно и каждый решает для себя, для меня же это субъективная возможность не любить таких людей и считать по-своему. Любая религия это в первую очередь рычаг давления на население. Просто меня убивает, что люди этого не понимают и продолжают верить в столь искаженные постулаты. Но в общем мне обычно до лампочки, но есть люди в реальности и анриал которые выбесят до нервного тика. Та же моя мама, когда у нее обострение желудка она просит меня помолиться Понталеймону. Что у меня вызывает одну реакцию - бля , выпей это, снимет тошноту и боль, потом выпей это для желудка и это от газов, а потом запей чаем с лимоном. Будет эффективнее. И я всегда права, интересно почему? Более того у нее такие приступы не первый год и она сама знает эти препарата, так что ватафак, причем тут прикладное религоведение.
22.03.2014 в 10:57

Lohengrin., Да? ну ладно со стороны понятней)))
А я верю и не однократно он действовал. Было один раз дело дяденька меня чуть не подрезал еще и проституткой назвал. Так он потом заглох и долго не мог завести машину :gigi:
22.03.2014 в 11:43

когда у нее обострение желудка она просит меня помолиться Понталеймону. Что у меня вызывает одну реакцию - бля , выпей это, снимет тошноту и боль, потом выпей это для желудка и это от газов, а потом запей чаем с лимоном.

А ты ей так и скажи: "Мама, у меня было озарение! Святой Панталомон сказал что тебе нужно выпить "Ношпу", ибо одобрена она Церковью Русскою, Православною!" :lol::lol::lol:
А вообще ты "Саус Парк" смотришь?))