00:49

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Сегодня ходили на "Малефисенту" и это было чертовски прекрасно.
Какая же Анжелина прекрасная, просто слов нет <3 Очень понравился образ Малефисенты - сильной, но нежной женщины, можно сказать, это мой идеал. В плане отношения к детям наше сходство заметила даже моя мама. Ах, с какой лаской в финале прозвучало "Я люблю тебя, чудище";))) Изумительная трактовка исходной сказки, да и сама линия взаимотношений Малефисенты и Авроры, объяснение позиции "злой" феи и ее добрая душа. Это та ситуация, когда удается заглянуть на другую сторону сказки, рассмотреть версии обих сторон, ведь не бывает от природы злых существ. Зло, оно возникает позже под влиянием обстоятельств. Так что не все так просто.


Что касается технической стороны - фильм невероятно красивый. Болота просто невероятные, такие виды, глаз не оторвать :heart: Все спецэфекты очень красивые. И от них не устаешь, фиьм длится всего полтора часа и смотрится на одном дыхании. Мне очень понравился, хотя бы потому, что я люблю сказки, также я была в восторге от "Белоснежки и охотника". Может быть просто, может быть на один раз, но посмотреть стоит. Ради красот, ради Анджелины, да и Ворон с непроизносимым, как у Васи х), именем хорош. Только Аврора с Принцем меня разлчровали. У нее абсолютно плоское лицо с носом-кнопкой, не могла отделаться от мысли, что на лицо симптомы синдрома Дауна. Ну, а принц стандартный такой уродец, каким обычно представляют принца, ходячий штамп.
Но это я так советую сходить, да ;)


@темы: киношное

Комментарии
01.06.2014 в 02:13

Вообще я против всяких переосмыслений по типу "знаете что, ребята? Дисней нам лгал! На самом деле Малефисента была доброй, и боролась за права лесных обитателей, Аладдин украл лампу у Джафара, его самого превратил в старика да ещё и принцессу у него под шумок спёр, А Алиса была подростком на пике юношеского максимализма, и Страна Чудес была создана под влиянием её объятого наркотиками разума!". Но я не хочу ненавидеть фильм ещё даже не посмотрев его, это было бы нечестно.
Поэтому мы с мамой идём в кино! 8D
01.06.2014 в 23:54

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Твин, ты такая... не знаешь заранее, где у тебя бабахнет. Я тут трепещу, радостью делюсь. А ты мне все жопа, все тлен и вообще какая-то хуня. Ну, вот Твин, а...
Так что повторюсь, а Я люблю такие переиначенные сказки, люблю и точка, потому что они классные, а исходные - розовые сопли, чесслово, в сознательном возрасте смотреть пррротивно.
Иди уже)
02.06.2014 в 05:00

Lohengrin., а вот ты не поверишь, но я тоже трепещу. И очень хочу чтобы фильм оказался хорошим: ведь картинка выглядит очень многообещающе, и Джоли вмне впервые нравится визуально. Но я боюсь, что этот он останется лишь красивой обёрткой, лишив Малефисенту того, что у неё было в оригинале: да, там были розовые сопли, но этот фильм держался на самой Малефисенте и феях, на их борьбе за жизнь ни в чём неповинного существа, а тот факт что у неё не было особых причин ненавидеть Аврору должен был вызывать сомнения в её мотивации, но почему-то наоборот лишь больше пугал меня в детстве. Каково это - быть ненавидимым самым могущественным созданием в мире? Чувствовать эту ненависть кожей и не найходить её причин? Разве сама эта мысль не способна повергнуть тебя в отчаяние?
И вот я сижу как на иголках, и хочу его смотреть и боюсь, а ты мне тут нотации читаешь, хотя по сути я ещё ничего не сказала X)))
Я рада что ты так вдохновлена этим фильмом, честно. Если хочешь я не буду высказываться в его адрес, если мне не понравится)
02.06.2014 в 11:07

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
О, мы тоже посмотрели и в полном восторге.
Меня вообще дико прет новое направление Диснея - петь оды платонической любви. В Холодном сердце это была ода сестренской любви, в Храбром - любви дочери и матери, а теперь чисто конкретная квинтессенция материнской. Это просто идеально!


да и Ворон с непроизносимым, как у Васи х), именем хорош.
Пятнадцать лет назад я придумал, что мои драконы живут на планете, которая называется ДиоСваль. А ворона зовут Диоваль. Я фпечален и закапываюсь под плинтус...:apstenu:

02.06.2014 в 11:58

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
TvvinSanity, ну да,ну да. Я уже все сказала.

Kieran, ))) вот кстати да, мне это тоже очень нравится. И хорошо подано, и логично, и вообще все самое то. Еще мне феи не понравились, но их поведение показалось логичным. Кто вообще додумался мелким цветочный феям доверить ребенка , вполне понятно, что они не знают, как ухаживать за ребенком в силу своей природы.

Х))) бывает, что уж. Вот почему ты запомнил имя Ворона))
02.06.2014 в 12:14

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Lohengrin., За логичность хочется отдельный жирный плюс поставить. Этого регулярно не хватает в голливуде.

Все придумано до нас. Или после нас, но шире разрекламировано. Мораль мне - меньше конителиться с придуманным. :apstenu:
02.06.2014 в 12:51

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Kieran, согласна, да и сказка тоже логикой не блистала, поэтому в сознательном возрасте я их тяжко воспринимаю. А тут было состояние "моя прелесть", потому что все объяснено, без навязывания, а так, лейтмотивом.

Увы, все именно так. Я давно научилась этого не замечать, иначе везде, ну, просто везде видишь плагиат)
02.06.2014 в 12:54

ну да,ну да. Я уже все сказала.

Lohengrin., а теперь у меня ощущение будто со мной говорят как с заблудшей овцой.
02.06.2014 в 12:58

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
TvvinSanity, Твин, я просто сдерживаю себя, потому что хочется сказать : да ты, да ты блин не доверяешь моему мнению, я же сказала, что фильм клевый, а ты тут фырфырфыр и далее по тексту.
02.06.2014 в 13:03

Lohengrin., да что ты в самом деле? о_О Я ведь тоже тебе говорила что "Принц Египта" хороший фильм, что не помешало тебе сомневаться! Но так или иначе, фильм может стопицот раз быть хорошим, и -сюрприз!- всё равно мне не понравиться! Что ж тогда, со скалы мне что ли прыгнуть?(
02.06.2014 в 13:11

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
TvvinSanity, я не говорила, что он плохой, он красивый, интересный, но я не хочу смотреть ничего, что связано с религией. Это единственное но.
Вообще все это бульбульбуль, поэтому я и завернула разговор - издержки общения в интернете, мне кажется, что у тебя в том комменте голос был бесприкословный) так что чисто мои выверты сознания, Твин ;)
02.06.2014 в 13:12

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Я тут, кстати, глубоко думаю, с фига ли "пгогнивсый" запад понесло на подобные изящные манифесты.
Не знаю, на сколько этот запад прогнивший, но про проблемы с рождаемостью (как минимум во франции) знаю лично из первоисточника - у меня тетя - гинеколог по бесплодию и не вынашиванию, и у нее дофига клиентов во Франции. Говорит, что распространенная ситуация, когда двое здоровых людей не могут завести ребенка - мозги мешают (не полезу в научные термины, все равно их не знаю, но как я понимаю от толпы родственников-психологов: психологические проблемы могут все, что угодно покорежить, и бесплодие вызвать точно так же).
А еще про популярность гостевого брака часто слышу от проживающего там народу. Правда прямые источники информации из Швеции и Голландии у меня примерно 4 года назад перекрылись, так что за актуальность не родею.

В общем на этом фоне манифесты платонической любви и семейных ценностей выглядят, как "опа, спохватились".
Но определенно хочется сказать нашим политигам - берите пример, долбоебы, как надо прививать семейные ценности.
02.06.2014 в 13:18

Lohengrin., я никогда не бываю бесприкословна в вопросах, ответов на которые я пока не знаю, друг мой! Я ещё ничего не видела, так что не бейте меня тапками пожалуйста! Х)
02.06.2014 в 13:31

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Kieran, не знаю) запад прогнивший настолько же, насколько и восток. Просто у всех стран свои проблемы, свои ценности и направления деятельности. Подобные фильмы - это вечное для всех, не вижу здесь ничего странного. Какая пропаганда семейных ценностей, а? Я конечно, сужу со своей позиции, но пропагандой в этой сфере ничего не добиться это инстинктивное, либо включится, либо нет.
Да, психологические проблемы не только во Франции, у нас тоже встречается, просто уровень развития людей в Европе повыше, чем у нас. У нас пол страны необразованное быдло, которое рожает начиная с 10 лет, потому что в голове пустота. А когда появляются мозги - умеешь оценивать проблемы, от того просто низкая рождаемость, потому что думаешь, как прокормить свое чудище и воспитать, отсюда и психосоматика, потому что ставится психологический блок из-за страха, что не удастся воспитать ребенка. Все предельно ясно, люди думают, животные плодятся.
Моя мать не один год живет с отчимом в рамках гостевого брака, ибо люди взрослые, свои привычки и особенности, поэтому банально не удобно, напрягает. И это опять же связано с уровнем человека, кто-то готов терпеть все, для кого-то свое удобство важнее.
02.06.2014 в 13:32

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
TvvinSanity, мыррр, Твин, мыррр, потом расскажешь как тебе ;)
02.06.2014 в 14:03

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Lohengrin., Весьма тонкая и правильная. Не грубая и не вульгарная.
Для тебя это выглядит нормой, потому что она норма для тебя УЖЕ. А для меня, например - никак нет, я ж ЧФ =) Так что влияние на мозги есть, я те атвичаю.

Психосомантика там другая, как я понял тетю. Она заметила тенденцию, что в населении создается мнение, что рождение детей - это вовсе не естественный процесс, это сложно и не каждому дано. Она даже делала подборку фильмов и рекламных роликов, создающих такую психосемантическую картину (на французском). Так что не только в уровне ответственности дело.

Честно сказать, для меня гостевой брак - это такой личный кошмарик. Чувствую примерно так: тебе на столько не нужен этот человек, что ты можешь обходиться без него сутками, но при этом спишь с ним. У меня очень высокий блок на личное пространство, и я не представляю, как можно заниматься сексом с человеком, который тебе по сути чужой. А чужой мне любой, кто не нужен мне, как часть меня самого, то есть большую часть суток. Но это видимо закидон ориентации, у гетеро нет такой привязки к психологической близости, на сколько я понимаю.

Про "напрягает" мне еще дядя говорил, и в принципе я могу это понять, но это для меня лишний повод бояться старости - потому что если останусь один, останусь совсем один и на всегда - принять на своей территории не смогу, а на чужой и нужен не будет.

Но когда это массово и у молодых, не имеющих еще психологических сложностей, связанных с возрастными изменениями мозга, то это печалит - получается, что для них причина просто в махровом эгоизме - себя и свой комфорт они любят больше, чем партнера.
02.06.2014 в 14:35

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Kieran, может быть) я уже упомянула, что вот лично на меня она не действует, для других - возможно.
Ммм, Даже не знаю, не думаю, что для меня это норма, просто... наверное, для меня да, это то, что должно быть, но я не говорила, что для меня это идеал. Я не люблю детей. Я не представляю ребенка рядом с собой, да я слишком большая эгоистка. Есть много личных НО начиная с того, что я не хочу подрывать себя здоровье, заканчивая тем, что я не готова создавать себе такую обузу. Быть навсегда привязанным к человеку, нет, спасибо. \
Психосоматика - это появление реальных проблем со здоровьем из-за внутренних блоков. Много нервничаешь - могут появится проблемы с пищеварением, синдром раздраженного кишечника и т.д. И такой же блок не дает физиологии взять свое - зачать ребенка.То, что ты говоришь это просто психологический блок и я не думаю, что это плохо, потому что рожать, это блин действительно не просто, и опять же люди не готоы к такой ответственности, по объективным и субъективным причинам.

Согласна с тобой полностью про гостевой брак. Однако здесь одно большое НО. Дело в любви. Если есть любовь то, конечно, о гостевом и речи быть не может, потому что ты хочешь в любом случае находится с человеком. А если ее нет, тогда ты все в первую очередь делаешь для своего удобства. Я никогда не влюблялась, я не уверена, что вообще способна на такое чувство, поэтому брак может быть нужен и только для секса, материальной поддержки и починки техники. Женщине сложно жить одной, вот в чем дело. И да, это махровый эгоизм, куда уж без него))
10.06.2014 в 23:41

читаю в дневниках уже не первый отзыв о фильме) заметила такой факт, людям фильм либо очень понравился, либо наоборот, но равнодушных нет)
10.06.2014 в 23:59

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Florinne Fay, согласна) и это знак того, что фильм достойный.
11.06.2014 в 00:07

Lohengrin., обычно я долго думаю - смотреть или не смотреть, но где-то через годик после премьеры обычно созреваю на просмотр))
11.06.2014 в 00:08

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Florinne Fay, понимаю, бывает :laugh: всему свое время))
11.06.2014 в 00:29

Lohengrin., правда в конечном итоге получается целый список из фильмов в очереди на просмотр))
11.06.2014 в 00:30

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Florinne Fay, это, на мой взгляд, лучше, чем отсутствие такого списка вовсе))
11.06.2014 в 00:33

Lohengrin., это да, но сейчас дефицита фильмов нет, многое можно найти в нете) то, что не было доступно раньше, можно посмотреть сейчас и, как оказывается, где-то в закромах лежат очень хорошие фильмы, которые могут дать фору современным))
11.06.2014 в 00:36

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Florinne Fay, это так) и я думаю, что это круто, когда думаешь "какой бы посмотреть фильм" и вспоминаешь все те, что хотел и спокойно выбираешь. Но я все равно чаще пересматриваю любимые, чем смотрю новые х) Да, очень много малоизвестных но очень достойных фильмов, иной раз находишь и радуешься, какое встретил сокровище))
11.06.2014 в 00:45

Lohengrin., Но я все равно чаще пересматриваю любимые, чем смотрю новые х)
у меня всё зависит от настроения)) есть фильмы, которые смотрела n-количество раз и всё равно пересматриваю, а иногда хочется чего-то новенького. Но опять же я не гонюсь за киномодой, если на фильм народ валит толпой в кинотеатр - это не значит, что фильм хороший или именно мне он придется по душе)

иной раз находишь и радуешься, какое встретил сокровище))
некоторые фильмы мне советуют к просмотру старшие знакомые, что весьма кстати, потому что многие фильмы по тв не показывают, а ровесники о них сами не знают))
11.06.2014 в 00:49

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Florinne Fay, да, конечно, настроение оно такое. Бывает, что могу фильм каждый день пересматривать в течение недели. Успокаивает. Бывает настроение, когда хочется родного домашнего уютного, или под творчество, а иногда смотрю новые не отвлекаясь, чтобы учесть все моменты))
Жаль,у меня таких знакомых нет. Я, как правило, просматриваю фильмографии любимых актеров, смотрю ранние фильмы, которые по тв не показывали, или просто случайно натыкаюсь на интересный сюжет))
11.06.2014 в 00:56

Lohengrin., кино как и музыка, если нравится и уже проверено временем - никогда не надоест, и со временем хуже не станет)

не обязательно через знакомых информацию получать, бывает, что находишь что-то ценное на просторах сети)) люди все разные и вкусы/предпочтения тоже, но это только повышает шанс найти то, о чем ранее не знал.