Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Посмотрела "Философы: урок выживания", википедия называет его научно-фантастическим, что немного странно. Речь о студентах, которым предложили развить ситуацию - ядерная катастрофа и бункер, рассчитанный на 10 человек. Такие задачки решаются логикой вполне успешно - выбирают по генофонду, способностям и прочим положительным качествам. И первая же выборка могла бы стать успешной, но мешает преподаватель, которого вполне логично отсеяли, но который при этом знал код выхода, разумеется первая выборка погибла. Вторая все та же логическая с новым объемом данных, вполне выигрышная, но которую опять заваливает преподаватель, при этом ратуя за использование логики. По-моему здесь был только один алогичный элемент - слабое звено, которые никак не хотело дать студентам выполнить задание. Поэтому третья выборка как раз несправедливая и нелогичная, направленная не на жизнь после катастрофы, а просто на то, что и " мы пожили мало, но хорошо" и т.д., т.п в духе " жизнь не всегда поддается логике". Но логике в фильме не поддается только преподаватель, влюбившийся в студентку и не желающий ее отпускать, отсюда и апокалипсис чисто для нее, и подмена карт, и всякое мелкое злобство.
Вообще мне нравятся фильмы-катастрофы, фильмы о выживших и все в том же духе, здесь также начиналось все занятно, логично, ну, просто конфетка, так зачем же нужно было сводить к такому банальному финалу. Здесь два варианта, то ли действительно концовку слили, то ли мой уровень IQ не позволяет посмотреть ситуацию дальше 3-4 слоя...

Но актеры - котики.
UPD:
А вот теперь я поняла, что меня накрыло...
И мне снова стыдно. Не люблю проявления эмоций.

Вообще мне нравятся фильмы-катастрофы, фильмы о выживших и все в том же духе, здесь также начиналось все занятно, логично, ну, просто конфетка, так зачем же нужно было сводить к такому банальному финалу. Здесь два варианта, то ли действительно концовку слили, то ли мой уровень IQ не позволяет посмотреть ситуацию дальше 3-4 слоя...

Но актеры - котики.
UPD:
А вот теперь я поняла, что меня накрыло...
И мне снова стыдно. Не люблю проявления эмоций.

Но, в целом, с идеей фильма я согласен. Нахуй так жить, как первые две выборки, это даже не жить, а нести свое семя следующему поколению. А так и умереть не жалко, если счастливым был хотя бы последний год жизни.
А смерти, на мой взгляд, объясняются не столько подлянками преподавателя (он выполнял свою работу - учил ребят мыслить), сколько, в первом случае, их недоверчивостью и подозрительностью, а во втором случае именно тем самым нежеланием и неумением Жить. Страшно не существование в бункере, а именно отсутствие умения просто наслаждаться своими днями, оттуда и стресс.
Пара косячков эту проблему решили бы быстро, да.Это не жизнь - это выживание и такие эксперименты мне близки, я люблю фильмы именно про конец света и выживание сильнейших представителей. Поэтому нет, выжить, это главное, я полностью согласна с заданием учителя.
По-вашему подозрительность здесь не логична? По-моему вполне. Если бы при мне, даже ради милосердия перестреляли 11 человек, я бы очень задумалась, хочу ли год провести с этим человеком. И в этом задании он ставит себя выше студентов. В конце, когда его логически не выбрали, он опа и оказывается богом - знает код, он не наравне с учениками, он может придумать, что угодно, чтобы не дать им победить. Во втором случае также - как только эксперимент идет не по его сценарию - он его прекращает. Это уже не философия. Это кошки-мышки.
Хм, мне выборка Петры не понравилась, это пустой глупый гедонизм, бессмысленный и беспощадный, как самоубийство.
А я - художник-постановщик и бармен и я с выборкой Петры согласна)) Можете думать, что у меня бомбит) Но я не признаю жизни, цель которой лишь выживание. Это превращает людей в животных, стирая границы природы и сознания. И имея такое будущее, я бы выбрала пулю в лоб, честное слово)
У каждого свой взгляд на действительность) Так что у нас просто разные позиции. Я хочу жить во что бы то ни стало, и выживать. Но здесь мы говорим о крайностях, можно и выживать, и жить, примером тот же сериал "Ходячие мертвецы" люди пытаются выжить, да некоторые сходят с ума, некоторые умирают, но они идут дальше и только за этими людьми будущее, а не за теми, кто решил: я лучше умру сейчас, чтобы не мучится.
Так что все зависит от человека, у меня взгляды такие, что выживать надо, плодится при необходимости надо, и если будет надо я убью и съем соседа по бункеру ^^ Это исключительно моя позиция)
А что хорошего в жизни, где тебе нужно убивать и жрать других людей? Оо
А давайте не будем обсуждать личную позицию, я ее озвучила и не собираюсь доказывать, просто я так считаю. Для меня это жизнь, хорошая/плохая не важно.
Бороться до последнего вздоха? Ммм... Китнисс боролась. И потеряла почти все, что любила, оставшись сломанным и измучанным человеком. Нет, бесспорно, их борьба была правой и великой, но привкус у нее гнилой. Как и у любого слепого выживания. Молодой Дзирт в тоннелях Подземелья тоже боролся за свою жизнь и едва не предал свои идеалы, превратившись в существо, которое после называл Охотником и считал самой мерзкой своей чертой. Жизнь Теона Грейджоя тоже сложно назвать жизнью и найти в ней хоть что-то достойное и привлекательное, хотя он дышит, ходит и даже лелеит какие-то надежды.
Мне тоже очень понравился фильм. Шикарный, я бы сказала. Давно не смотрела такого нужного для мозга.
Да, он приковывает к себе, я еще раз с удовольствием пересмотрела. Несколько поверхностный в плане философии ( и слава богам, никогда не понимала эту науку), но достаточно для того, чтобы шестеренки закрутились. Там извечный вопрос жить или умирать, жить или соблюдать нормы морали. Я всегда за жизнь.
В плане жизни и смерти мне нравится увлекательная штука - "Дело спелеологов" Лона Фуллера. Философия и право. Вертится в той же плоскости, что и фильм. Вот при обсуждении этого произведения было настоящее противостояние))