02:26

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
сопли

@темы: О себе, Жизненное, О боли

Комментарии
19.09.2014 в 03:02

Lohengrin., эх ты, кукунька...)*гладит по гоолове* А ты ищи альтернативу...) Не можешь выразить на лице то как себя чувствуешь - расскажи маме...)) Сядь рядышком с ней и скажи: "мама, мне очень плохо". Даже если тебя, как в моём случае, не всегда поймут, результат-то всё равно будет, ты же выскажешься, и тебе станет легче...) Есть множество способов снять напряжение: кому-то нужно побить подушку, кому-то заняться любимым делом... Тебе нужно говорить о том, что тебя волнует, и тут тебе, милая, никто не сможет помешать...)))
19.09.2014 в 09:38

Санрит и я - псих семья
тоже считаю, что надо попробовать выговориться
даже, если не поймут... было, проходили просто...
либо найти именно для себя способ, как "выговариваться"
а вообще... милая, только не считай, что ты никому не нужна, ты же такое солнышко)))
19.09.2014 в 10:47

Смерть стоит того, что бы жить, а любовь стоит того, что бы ждать (с) В. Р. Цой
Lohengrin., могла бы обняла бы да не отпускала!
правильно выше говорят высказаться надо, обязательно, нельзя в себе копить. Говори с мамой, мама тебя любит и обязательно выслушает! Я бы с тобой с радостью говорила, что бы тебе легче было(( хочешь скайп заведу?
19.09.2014 в 11:07

Некотик
У меня брат такой же. Из-за этого до 20 лет вообще не контачили. Теперь жалею, потому что выхватить высверки его любви ко мне нереально трудно. Если не получается выразить внешним видом, надо говорить, это жизненно необходимо. В манге есть затасканная, но очнеь правидльная фраза: "Я не пойму, пока ты не скажешь". Очень жизненно.
19.09.2014 в 19:28

У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
Lohengrin., эй, не всё так плохо.
Мне ты инвалидом не кажешься. Я твои эмоции вполне ловлю, даже через инет. Но я такая твоя противоположность, антенна, настроенная на эмоции других.
Но свои эмоции я тоже давлю... поэтому я тебя понимаю, как это, когда внутри буря, а ты не выражаешь.

Знаешь, мой лучшая подруга в школе была как ты. Были даже нехорошие последствия для психики, куда хуже твоих. Как ни странно её выручило замужество. У неё не очень удачный муж, в том плане, что неплохой человек, но "детство в попе", а у них уже и ребёнок... Короче, она научилась орать на мужа... ну довёл. И как-то всё потихоньку изменилось, что-то в ней открылось, сейчас она даже порой слишком болтлива. И по общению с ней сразу ощущаешь, как ей стало легче психологически.

Это я к тому, что не ставь на себе крест, это не на всю жизнь.
И никакой ты не инвалид!

и дай я тебя всё-таки обниму!
19.09.2014 в 22:08

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Котики, вы все такие хорошие :weep3:

TvvinSanity, вот такая вот я... и стараюсь разговаривать с мамой, что я чувствую, из-за чего мне плохо... но, во-первых, это либо переходит в "все твои проблемы ерунда", либо " да, все плохо, а у меня как все плохо-то!", а во-вторых есть много табуированных тем, которые приводят к скандалу. И как-то ввиду этих результатов профита ноль. Я наизусть знаю все ответы мамы, так что смысла разговаривать часто нет...
И вообще я разговариваю с тобой, так что ты на меня не обижайся, я же никогда не хочу тебя обидеть, я хочу понять что и как)

Dgezebet, да нужно искать способ, который бы мне лично помог =/
Просто мама итак постоянно расстроенная, а мои слова только больше ее расстраивают и никакого конструктива. Все сводится к "смирись", когда мне нужна помощь в решении проблемы, четкий путь, поддержка. Я устала быть поддержкой для всех, способной решить любую проблему... я устала...
мур)) вообще я знаю, что все не так, но сама понимаешь, когда накатывают слезы, женщина склонна преувеличивать) :depress2:

Sigurdovna, мурррр :squeeze:
Надо стараться. И выбить из себя установку - "нытье-это слабость". Наверное, иногда стоит и поныть...
Должна сказать, что я так и не разобралась в скайпе х) Так что просто, будет время - напиши ВК, поболтаем о чем-нибудь ни о чем))

Кошка Мартовская, вот да =/ Сейчас я стараюсь проговаривать что и как. Потому что вижу, что люди меня не понимают, им часто кажется, что я холодная, отстраненная, или высокомерная. А с друзьями другая проблема - если я чувствую связь с человеком - я говорю прямо и четко, что мне не нравится в ситуации, общении, их поступках. И опять же людям кажется, что я сволочь и хочу их обидеть. Не хватает эмоционального подтекста и девчачьих реверансов. Если вижу, что человек поступает глупо - я постараюсь объяснить ему это по возможности мягко... то, о чем многие не скажут.
И с мамой часто проблема - она сверхэмоциональна, она часто не понимает слов, а эмоций я дать не могу. Если она раасстроена - то я скажу как исправить ситуацию и что сделать, но не смогу как-то иначе утешить... В последнее время я часто маме говорю об этом... но все еще много моментов, когда она скандалит по какой-то ситуации, а я не могу понять, в чем здесь проблема, прошу объяснить, а она мне "подумай"... а в итоге оказывается удачная алогичная конструкция подтекста поступков, которая ее расстроила. Банально - "он опаздывает на обед каждый день!". Моя мысль: "да, он не в состоянии следит за временем, он неорганизованный", а ее мысль оказывается совсем другая " он опаздывает, потому что не любит, не уважает меня! ему на меня наплевать, я ведь каждый день прошу приходить вовремя". От таких пассажей у меня мозг взрывается...


Умозайка, муррч))
Во многом для меня дневник служит местом, где я могу что-то сказать, попытаться выразить свои чувства, потому что здесь меньше ограничений. Наверное поэтому хоть что-то чувствуется)
Мерзкое состояние =________=

Это да, как вариант, хоть какое-то выказывание эмоций открывает путь для их последующей реализации))

Надеюсь, надеюсь, что будет время, когда я пойму, что мне вовсе не обязательно сдерживаться, но для этого нужны чуть более благоприятные условия)
:squeeze:
Спасибо за поддержку^^
19.09.2014 в 22:25

У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
Lohengrin., всё приходит с опытом (с)
У меня тоже, как бы помягче, не самый радужный период, хотя это полагаю не заметно.
Надо уметь это хоть чуть-чуть высвобождать, хоть как-то. Я уверена, ты найдёшь свой способ :kiss:

У тебя просто немного неженское мышление, поэтому тебе тяжко, я тоже этим страдаю, хотя при этом я мегаэмоциональная бомба :-D
Даже не знаю, что посоветовать, попробуй мягко спрашивать в ситуациях, когда не понимаешь мотивов поступка человека или его обиды: "что именно тебя волнует"? Обычно когда мягко интересуешься эмоциональной проблемой человека, он легче идёт на контакт.
И даже когда не можешь понять чужой эмоциональный подтекст, просто принимай его как данность.
Это не значит, что ты плохая, эмоциональный инвалид и пр. Помни это.
Это значит только, что все-все люди разные, с разной системой мышления и эмоциональным потенциалом.
19.09.2014 в 22:26

сводить на край, где свет и тьма из бренности плетут узор
не грусти, лучше пойдем обсуждать Supiadolls
19.09.2014 в 22:27

У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
Lohengrin., точно обсуждать сапию, я хочу их новую куклу.
19.09.2014 в 22:30

сводить на край, где свет и тьма из бренности плетут узор
Умозайка, а я лью слюньки на Lina... такая милашка.:heart:
19.09.2014 в 22:33

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Умозайка, и то верно...
Заметно. Но ты об этом конкретно не пишешь и я не знаю, что с тобой и хочешь ли ты, чтобы тебя расспрашивали. Не люблю навязываться.
Спасибо) Постараюсь)

Согласна, у меня часто мысли и порывы, присущие сильному полу... Но это из-за воспитания и заданной позиции. А я не такая сильная, какой стараюсь быть и редко, не ломаюсь...
Да, это верный совет, надо быть мягче, тоньше, не переть на собеседника бесчувственным танком х)) А то я могу. Но стараюсь исправиться)
Попробую) Да, ты права, это нужно себе повторять и повторять)


Vuya, :laugh: давай))
19.09.2014 в 22:36

сводить на край, где свет и тьма из бренности плетут узор
Lohengrin., как оно по ощущениям и в обращении ближе к реалистичности, или совсем фентази?
19.09.2014 в 22:38

У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
Lohengrin., повторять и повторять)))
Да, не надо переть ;-)
Я очнеь девочка, я очень мягкая, но мне приходится быть сильной, иначе не выживают в наше время.

Обожаю старое тело сапии, очнеь нравится Хамин, Наель и Юнис. И реально, я расскажи про сапию, не могу купить, так пофапаю.
19.09.2014 в 22:38

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Умозайка, какую? я одну девочку хочу на роль... внезапно Твинки дочку Клементины...

Vuya, тело реалистичное, а мордочка фентезястая =/
19.09.2014 в 22:39

У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
Lohengrin., ой, а кого???
19.09.2014 в 22:40

У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
Lohengrin., а если бы Птица по истории была жива, то она бы была: umka-k.diary.ru/p194292743.htm
19.09.2014 в 22:44

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Умозайка, о, да. мужчины нынче часто ни на что не годны, так что и нам приходится надевать латы)

Мне из сапистых очень нравится Мюриэль но ее вообще не в тему...
Хочу Юнис) Она такая своеобразная))
Но это сильно на будущее, когда деньги будут и доллар упадет... Сначала хочу Волкс скул А на женском теле, близняшек с фейриленда Мир и ипловкую Бьянку х)
19.09.2014 в 22:44

сводить на край, где свет и тьма из бренности плетут узор
Lohengrin., и все же, наверное, врятли с DoDами вместе поставишь. Ох, и все равно какое же мимимимимими

Да и с Сумом, наверное, не близки...
19.09.2014 в 22:45

У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
Lohengrin., эх, у нас похожие вкусы, я тоже на Юнис запала :friend:
19.09.2014 в 22:46

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Умозайка, оооо, Птица... заведи ее, а? она же классная *_*
И кстати тела не бревнышки, вполне приличные, садится в разные позы и вообще меня очень устраивает. Очень естественные позы)
19.09.2014 в 22:48

Смерть стоит того, что бы жить, а любовь стоит того, что бы ждать (с) В. Р. Цой
Lohengrin., с удовольствием)) у меня ВК в телефоне есть, я иногда им вместо смс пользуюсь)
делиться нужно обязательно, нельзя все в себе копить, иногда это приводит к очень печальным последствиям(( были случаи в личном опыте. Просто нужно найти того с кем ты сможешь делиться тем что накипело.
Мне в свое время помогло письма писать, другу на бумаге, обычные такие письма. Я и сейчас иногда так делаю. Вообще люблю письма они теплые и живые что ли
19.09.2014 в 22:48

У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
Lohengrin., по истории она умерла, а у Дряни уже есть жена, которую я жду в виде куклы :D
Может придумать Птице реинкарнацию? :D
19.09.2014 в 22:49

сводить на край, где свет и тьма из бренности плетут узор
Lohengrin., Умозайка, Юнис это та, что Eunice... Тоже нравится, такая характерная девушка...
19.09.2014 в 22:50

У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
Vuya, я подразумевала её.
Lohengrin., ой, из Юнис будет отличная Твинки!
19.09.2014 в 22:59

Некотик
Lohengrin., да, это очень тяжело, находить общий язык с человеком другого эмоционального типа, я хорошо понимаю, потому что у меня с мамой и мужем то же самое. Я вот до сих пор не понимаю, как во мне уживаются крайне общительное существо внешне с замкнутым созданием внутри.То есть те, кто меня плохо знают, считают, что я очень открытое и простодушное нечто. И те, кто потом узнает поближе, поражаются, что если копнуть поглубже...
Так что под тех. кто дорог, - подстраиваться, говорить. Ну, а с теми, кто просто на периферии - можно и собой побыть. без экивоков)
19.09.2014 в 23:08

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Sigurdovna, отлично)) спасибо *_______*
Этому нужно учиться))
А я чувствую себя глупа, описывая свои чувства х))

Умозайка, знаю-знаю, читала)
Но просто жаль терять такой образ. Ведь можно завести ее и так, конкретно в одном промежутке времени, пока она жива)) Или да, реинкарнацию)
Вот и я думаю, что из Юнис получится отличная добро-лобная девочка с характером))

Vuya, она самая)) Жаль не разглядела я ее без покраски, могла бы купить подешевле...

Кошка Мартовская, ух, сложно. и иногда подстраиваться не хочется и нет сил. у мен бывает так, что сил нет объяснять, что я чувствую, что я имею ввиду... и хочется склубочится под кроватью и никогда не вылезать оттуда =______=
Люди все же такие сложное и интересные существа)) Спасибо, что поделилась))
19.09.2014 в 23:11

сводить на край, где свет и тьма из бренности плетут узор
Lohengrin., покраска дело вторичное... эх...
А тан их в живую, вообще, съедобный, кто знает?
19.09.2014 в 23:25

Некотик
Lohengrin., понимаю и практикую, но тут надо выбирать, или прогнуться, или отпустить человека. Хоть умри, но люби. Некоторых отпускать нельзя, потому что без них не прожить. Потому моя эмоциональная спина имеет шикарный прогиб, в отличие от реальной.
19.09.2014 в 23:47

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Vuya, ))
Тан у них быстро зеленеет... но выглядит очень аппетитно, до позеленения, конечно)

Кошка Мартовская, да, нужно учиться. Мне прогибание дается с большим трудом, но я пытаюсь...
20.09.2014 в 00:01

Некотик
Lohengrin., кстати, увидела, что ты хочешь Мира... А я головки в сплите жду) С открытыми глазами и спящую) думаю, будет один и тот же перс все же, не близнецы, иначе селить уже некуда.