01:00

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Меня порой удивляет, насколько люди ограничены. Хорошие, умные, талантливые люди.
Я обожаю смотреть "Модный приговор", уважаю Васильева, Хромченко, Бабкину, стилистов, режиссеров и прочую братию, потому что они часто одевают женщин красиво и стильно. Даже подписалась на всех в Инстаграме... И вот сижу шакалю с Еленой Мареевой продюсером "Модного".
Сегодня была программа, на которую пришла закоплексованная, никому ненужная, неухоженная скромная девушка... с куклой БЖД. Конечно, я чувствовала, что за кукол будет срач. Разумеется, эксперты отнеслись к нашему хобби весьма презрительно. А конкретно Мареева даже опубликовала фото той куклы, подписав, что нельзя тратить такие огромные деньги (озвучили, что кукла обошлась в 30 т. и этих кукол у девушки несколько) на каких-то кукол, нельзя уходить о реальности, лучше-бы-потратила-на-себя. Лол.
Здесь вся суть, конечно, не в куклах, а в самой девушке и ее проблемах, зачем тогда приплетать сюда кукол, считать чужие деньги и указывать, на что их тратить. Конечно, местные куры сразу поддержали, в духе "не наигралась еще", "поймет, что не нужны это куклы, когда поздно станет" и ты. ды.
Тут душа поэта не выдержала и я указала, что не стоит судить поверхностно, здесь проблема в девушке, а не в куклах, и, извините, хобби Васильева и иже с ними никто не оспаривает, даже трату огромных денег на дизайнерские шмотки никто не назвал дурью, а как куклы - сразу не наигралась.
В итоге, мне объяснили, как я не права (интересно, Мареева сама это ведет, не уж то больше заняться нечем, кроме как переписываться в Инстаграмчике?), и вообще, что судя по моему профилю (а там чисто творчество, потому что я не вижу смысла фоткаться в каждом туалете и фоткать каждую кафешку), мне срочно надо в "Модный приговор", меня таки пригласили, попросили срррочно написать в личку и вообще, я пропащая душа совсем ушла от реальности и боюсь в этом признаться.
Мне таки интересно, занятие творчеством, шитье-вязание, фотография это показатель Синего Чулка? Лол, до сих пор? Надо быть фифой в дорогущих шмотках, не вылезающей из салонов и без единой извилины в голове? Вот он наши идеал, пропагандируемый с Первого канала. Кра-со-та!
Ржала долго и со вкусом (: Но, конечно, неприятненько.




@темы: Лол, БЖД, Жизненное

Комментарии
22.10.2015 в 01:14

и нас еще стыдят за уход от реальности... Да нахер нужна она такая
22.10.2015 в 01:24

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
начала только что смотреть, пока посмотрела только начало, но ппц стыдно за девушку :facepalm3:
конечно, другие могут тупить по отношению к хобби, но тут она сама себе рыла яму :facepalm3:
22.10.2015 в 01:27

я больше не беспокоюсь, потому что я - северный полюс
Если реальность - это кучка стереотипов, за отклонение от которых общество пытается загрызть, то в пень такую реальность.
22.10.2015 в 01:30

В мире много чего вредного. Я, например.
Слишком двоякая ситуация чтобы говорить однозначно.
Некоторые девушки действительно "не наигрались" и "лучше бы потратили деньги на себя". А некоторые действительно занимаются хобби. Пригласили бы какого-нибудь известного мастера или кукольника с хорошо проработаными куклами. Но нет, приглашают неудачников, неуверенных в себе. И гнобят. А все бжд сообщество потом возмущается.
22.10.2015 в 02:44

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Я тоже смотрела. А мне девочка понравилась. ИМХО, она очень милая и хорошенькая.
Но.
Выбесило, что высмеяли её увлечение куклами. Выбесило, что сыграли на её прошлой влюблённости во Влада Сташевского и подтрунивали над ней, мол, что вы чувствуете, ваш же любимый мужчина в студии... Бля. Да, она сама и неловкая, и где-то немного смешная, но и они нехорошо с ней поступили :(
22.10.2015 в 03:59

Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Модный Приговор не смотрю давно, хотя вцелом передача нравится. Но таки тоже бы выбесило. Как-то мои мне позвонили, велели врубить ток-шоу, там хаяли кукольников, только бэбибон по тем же статьям, деньги, не наигралась и т.д. и был среди героев парень, умный, красивый, айтишник, с кучей статики\фигурок\трансформеров и парой бэбибон и - оузязь - без девушки потому что не нашел ещё родственную душу. Естественно первый вопрос был не гей ли он. Ой как мне обидно было и за себя, и за него, и бомбануло по поводу стереотипов, короче не могла слушать, пожалела, что парень так далеко, я б встретилась.
22.10.2015 в 04:25

Я, конечно, сейчас сморожу глупость, но неважно, худая девушка или полная, сколько она тратит на себя денег, сколько на хобби, и так далее. Для общества цель существования женщины дети. А показатель успешности - мужик. Если женщине хочется чего-то ещё - это осуждается и высмеивается.
Если вспомнить передачу где хаяли женщину с куклами-младенцами - так у неё и муж, и дети, двое кажется. Нет. Не наигралась. Третьего рожай. Не можешь - с детдома бери. третьего, четвёртого. И так пока дурью маяться не расхочется.
Абзац, товарищи.
Дети и семья это прекрасно, но не когда позиционируется обществом как панацея от "отклонений", которые каждый определяет в меру своей ограниченности.
22.10.2015 в 04:30

Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Leimrei, Видимо, об одной и той же передаче речь. Ага. Плюсую.
22.10.2015 в 04:43

Lina285, Видимо)

А ещё (оставаясь в области бредовых рассуждений) подобная позиция в семье может наплодить молодой девушке комплекс неполноценности и сподвигнуть отчалить в ряды чайлдфри. Потому что семья позиционируется не как благо, способное дать ей что-то, кроме общественного одобрения, а как надёжный способ лишиться всех увлечений, путей саморазвития и самоутверждения.
Но это меня уже куда-то понесло...
22.10.2015 в 04:56

Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Вот с последним не вполне согласна, но в той же передаче скорее был пример этому самому, когда спросили мужа, а он всего лишь промямлил под осуждающими взглядами "Нуу, это её увлечение", а не, например "Мне нравится, что при этом жена остаётся чудесной женой и матерью, цвлечение никак не мешает" и когда на человека рыкнули за то, что она хрупких кукол маленькому ребенку потискать не даёт (хотя, может, я сейчас глупость скажу, но я считаю, что даже ребенок должен понимать, что и у мамы должны быть свои игрушки и, например, прежде чем брать их в руки нужно помыть ладошки и спросить у мамы можно ли, а не хапать только потому что "этажекукалка и этажеребенок авкукалкинададетямигратьанемамам" а когда даже семья не может толком поддержать, руки опускаются, хочется забиться в угол у батареи и не отсвечивать)
22.10.2015 в 04:58

Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
И ещё в тему стереотипов. Вообще вязание. вышивка, лепка считаются занятиями поощеряемыми обществом, но стоит узнать, что вяжется\шьется\лепится для кукол, так сразу "ребенка б тебе\мужика б тебе"
22.10.2015 в 05:05

Lina285, Что он там сказал - вообще спорный показатель, так как вставать грудью на амбразуру в ситуации где стая неадекватов и камеры - не каждый сможет. А что до поддержки - он же сам ей этих кукол и финансирует. Чем не поддержка. Там в студии что-то говорить смысла так и так не было. А что до того что рыкнкли из-за куклы и ребёнка - так дураки же. Не могут абстрагироваться что кукла - это вещь и нельзя разрешать ребёнку её запросто портить. Наверняка сами бы своих чад оборали за выдирание волос барби.
А пост мой был, скорее, рассуждением на тему моего же высказывания о позиции общества относительно "панацеи". Безотносительно конкретных событий на передаче.
22.10.2015 в 05:18

Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Leimrei, Снова согласна. По поводу чайлдфри я мало что могу сказать. я детей люблю и хотела ребенка с 5 лет, просто 23 года спустя понимаю, что хочу его растить с любимым человеком, а "для себя" пока позволить не могу и не факт, что смогу вообще. Что моим периодически не мешает врубать пластинку "Замуж, срочно замуж". Мне самой хватает пока общения с тем же двухлетним двоюродным братом, который, кстати, особо куклами моими не заинтересовался, когда увидел, но четко знает, что это вот на полках - моё, машинки - его, он своим иногда делится, я своим тоже поделиться могу, но четко условились, что не когда из-ха стола и играем только вместе. А общество не понимает, что если ребенку с мальства объяснить, что семья, например, существует не чтобы убиваться о быт, а для дополнительной радости, то и взрослый из него вырастет адекватный с возможностью не только рожать и замуж.
22.10.2015 в 06:08

Свобода - значит жизнь.
взгляд из провинции: идеал женщины во все времена - безмозглая дурочка без собственных мыслей, интересов и увлечений, которая живет для ... родителей, мужа, детей, всем жертвует ради этого, быт сжирает её - но это Её Долг!
22.10.2015 в 09:08

...и все это слишком быстро кончается
Тоже бомбануло >.<
Фишка передачи - любого персонажа с серьезным хобби, будь то спорт, творчество или еще что-то, опустить до плинтуса и наставить на путь диточек, мужа и шмоток :facepalm:
22.10.2015 в 09:50

Конечно ты скучаешь по мне. Я прекрасна.
блин, я такое не смотрю обычно но это пожалуй пойду найду и посмотрю.
22.10.2015 в 10:05

это просто зомбоящик!( вполне могло быть, что в полной версии за кадром не такой волчий стыд, но это же шоу, малахов стайл. я была один раз в зрителях на передаче, посвящённой музыкальной группе и варианты в студии и то, что вышло в эфир-очень разные передачи, не понятно зачем. а тут такой шикарный повод и нестандарт, что было бы странно если это выставили в хорошем свете, тем более их задача "вылечить"
22.10.2015 в 10:44

Настоящее, доброе, вечное - демон то есть.
А это барышня как бы уже переодета? о_О
Это передача про моду и стиль? о_О
Что я здесь делаю, кто все эти люди?
Как вообще люди соглашаются на участие в таких шоу?
Вообще, конечно, понятно, все эти люди, на модном приговоре, или как там оно называется, родом из Совдепии. Совдепия - это пространство ментальное, а не географическое и не политическое, так что они там и остались. А в Совдепии хобби не было. Если уж было какое-то занятие типа шитья или вязания, то оно должно было приносить пользу - типа обшиваешь всю семью, вяжешь шапочки детям и носки собакам. Про когнитивную психологию никто из них вообще ничего никогда не слышал. И о положительном влиянии хобби на психику они тоже не в курсе. Ну, ок. Хотя, судя по тому, что они предлагают людям на себя надевать, у них самих с психикой какая-то тяжелая грусть...
22.10.2015 в 10:48

Конечно ты скучаешь по мне. Я прекрасна.
androgyny, это ее одежда, она сама выбирала)
22.10.2015 в 10:52

androgyny, там были вполне удачные другие наряды, в посте - не самый (это то, что девушка сама выбрала, а не стилисты подобрали).

Меня в таких случаях всегда интересует, ну переодели, а дальше что? Человек, который не войдёт вот так во вкус, всё равно потом вряд ли станет себя насиловать, чтобы каждый раз так одеваться (краситься, делать укладку).
22.10.2015 в 10:52

Настоящее, доброе, вечное - демон то есть.
Elena Reiner, эмммм я думала, им какие-то шмотки подбирают типа в подарок... Смотреть меня обламывает, даж не предлагайте! )))
22.10.2015 в 10:54

Конечно ты скучаешь по мне. Я прекрасна.
androgyny, в начале их отправляют самих выбрать чтобы посмотреть как они одеваются и только потом выбирают стилисты)
22.10.2015 в 10:55

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
На мой взгляд вся эта братия омерзительна. Я вообще ТВ не смотрю уже лет 8 :-D Кроме разве что Путина на новый год.

Но на мой взгляд стоило бы прийти к ним одевшись с иголочки и очень стильно, что бы показать, кому стоит вкус подправить.
22.10.2015 в 10:56

Настоящее, доброе, вечное - демон то есть.
cherrysch, ну если у нее не все в гардеробе растянутый-свитер-на-танк, зачем вообще идти на это позорное шоу?
Поставила большое зеркало посреди комнаты, купила шампусик, пригласила друга-гея, и понеслась! )))
22.10.2015 в 11:01

androgyny, да я вообще не понимаю, что людей побуждает туда идти. Может, они правда ждут какого-то откровения что ли. Ппосле того, как им на голову насрут сначала :)))) Ну ладно, деве вон хоть Сташевского живого пригласили (типа он кумир её детства).
22.10.2015 в 11:02

Мне понравилось, что Бабкина за кукол, йееей. :))) Остальные вообще отвратны.
22.10.2015 в 12:09

<<<3 사랑
androgyny, как же долго ржала про друга гея))) Черт ну очень актуально)))
22.10.2015 в 12:15

Человек-улитка
Во времена моей учебе в инсте моя однокурсница в этой передаче собиралась участвовать. Мотивация у нее была очень простая - получить много шмотья нахаляву и, плюс, развлечься по полной) Так что она из своего гардероба (вполне стильного и интересного, кстати говоря) собиралась отобрать самый-самый ппц, самый фриковый, самый старый и самый несочетающийся между собой. Ну и изображать она собиралась такого фрика-фрика, которого бы просто руки чесались "на путь истинный" наставить.
Видимо, с тех самых пор мной эта передача и воспринимается исключительно как шоу, в котором обе стороны взаимно считают друг друга идиотами, только одна сторона об этом говорит вслух, а вторая - как тот мальчик с 25 центами)))
Конечно, если человек, участвующий в таком шоу, искренен, жалко, когда его с дерьмом мешают - но, аймсорри, если человек сам лезет в ров с крокодилами, он самдурак >< А надеяться, что клушки из подобных шоу внезапно обретут собственное отдельное мнение и скажут что-то отличное от "кококо"... ну... наивно. Очень.
Впрочем, я пипец предвзята, это правда)
22.10.2015 в 12:22

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
А надеяться, что клушки из подобных шоу внезапно обретут мне показалось, что продолжением этой фразы должно быть "собственный мозг". :-D
22.10.2015 в 12:24

Человек-улитка
Kieran, э, нет) Фраза про "собственный мозг" предполагает наличие мозга хотя бы у кого-то там. Хотя бы общего, одного на всех. А его там нема, одно только роевое сознание)