Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Марла уже битый час ждала Петру: они договаривались вечером встретится у первой и пойти выбирать подарки перед грядущим Рождеством, но блондинисая подруг опаздывала. Марла очень любила подобные походы по магазинам, хоть и быстро от них уставала, поэтому ждала заветного часа с самого утра. У нее был свободный день, а вот Петре нужно было отработать в клинике необходимые часы. Так что рыжая успела навести в квартирке порядок, нарядить елку, посидеть в интернете, почитать учебник, подогнать выкройку нового платья, перебрать ленты и кружево, так что к назначенному часу уже растеклась по столу, в ожидании вертя в руках декоративную карусельку.

DSC_0595

читать дальше


Вопрос: Грустнота :с
1. + 
21  (100%)
Всего:   21

@темы: Марла Эванс, Петра Освин-Освальд

Комментарии
13.12.2015 в 12:18

Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Фотосет красивый. Но по сути сквикнула. Я считаю, что любой праздник можно при желании перенести на другую дату. Особенно когда оно внутри семьи, а не корпоратив, например. У меня часто мои не все в городе на мой др и нг, но мы тогда просто поздравляемся по телефону, а празднуем позже, когда пересечемся, пусть даже месяц спустя.
13.12.2015 в 13:55

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Бедная девочка. Я Марлу имею в виду.
Боюсь, я б послал куда подальше. Ну, может не в этот раз, но лет через пять такого обращения точно. Никакая любовь не выдерживает пренебрежения.
13.12.2015 в 13:59

Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Боюсь, я б послал куда подальше. Ну, может не в этот раз, но лет через пять такого обращения точно. Никакая любовь не выдерживает пренебрежения.
+1
13.12.2015 в 14:02

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Lina285, Боюсь, мы с тобой тут диаметрально противоположных мнений.
Мне праздник через месяц нахрен не сдался. Через день тоже.
По этой причине не праздную свой день рождения.
Праздную именины через четыре дня. :-D
13.12.2015 в 14:05

Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Kieran, Тут да, расходимся.
13.12.2015 в 14:14

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Праздник - это и есть День. А не наличие чьих-то священных задниц в относительной близости от меня.
Ладно день рождения - мной всю жизнь из-за даты не воспринимался чем-то заслуживающим внимания, но Рождество и Пасха - это конкретные священные дни, это службы и молитвы, их в принципе нельзя "перенести".
А новый год - это день салютов, фейрверков и курантов, и атмосфера/настроение в нем создаются не только двумя-тремя хомо сапиенс, а целым городом, и в любой другой день это будет уже просто любой другой день, а не праздник.
13.12.2015 в 14:18

Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Согласна. Просто я как-то проще к этому отношусь. Я и елку ставить перестала когда к ней перестала собираться семья.
13.12.2015 в 14:22

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Lina285, Блин, фигово. =( У меня все собираться и елку ставят. Всегда раньше покупали настоящие, но в этот год мама устала потом выметать из всех углов иголки и все таки купили искусственную.
13.12.2015 в 14:28

Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Kieran,А у меня со мной в городе только бабушка и дедушка. Дядя и мама живут уже в других городах, празднуют с друзьями-коллегами. Раньше, когда жили в одном, всегда собирались хотя бы на пару часов в НГ, ну и железно на следующий день на бабушкин ДР, теперь ехать далеко, шлют цветы курьерами и поздравляют по скайпу. подарки и посиделки уже когда приедут в другие дни.
13.12.2015 в 14:42

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
А у меня со мной в городе только бабушка и дедушка. Дядя и мама живут уже в других городах Грустно. Сочувствую =(
ну и железно на следующий день на бабушкин ДР У твоей бабушки тоже первого?

подарки и посиделки уже когда приедут в другие дни. Ну, по идее это будет отмечание встречи по большей части... Тоже отличный повод, конечно...
13.12.2015 в 14:48

В мире много чего вредного. Я, например.
Красивые фотографии вышли) особенно нравится каруселька под цвет свитера Марлы)
Но грустно, конечно, немного(( пусть Марла с Пертой едет в Париж х)
13.12.2015 в 16:06

Я верю в ангелов в черных одеждах, в ангелов с зелеными глазами, в тех,чьи крылья были сломаны еще при жизни.
Оххх... очень хорошо понимаю Марлу - неприятно вышло.
А Марле с Петрой в Париж никак не получится?
Фотографии и девочки очень красивые))
13.12.2015 в 16:41

.в любой непонятной ситуации дави и накатывай.
Жалко Марлу ((
Вот да, а поехать вместе не получится?
13.12.2015 в 16:58

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Lina285, я тебя понимаю, у меня в семье обычно все так-сяк празднуется и НГ скорее вынужденные посиделки. А для Марлы зима и праздники - самое любимое время, у нее в семье принято все планировать с начала декабря, и вот она уже составила программу, придумала, что они с любимой будут делать, где обедать и что смотреть. Для нее этот день очень и очень важен. И Петра об этом знает. Но относится, как ты - не понимает, зачем по такому пустяку устраивать скандал. А Марле это видится пренебрежением, и раз все так складывается, то и вовсе никакого праздника не надо, бу Q_______________Q
Тем более она, Марла, уже всем растрезвонила, что отмечать будет вдвоем с подругой, так что гордость не позволит ей идти к родителям или друзьям и весь праздник она проведет одна =(

Kieran, ага =( как раз самое обидное, зная, что Марла весь год ждет Рождества, Петра накануне так резко срывается по своим делам, не подумав о ней. Конечно, Петру тоже можно понять, но она даже не подумала позвать Марлу с собой.
И я с тобой согласна, в праздник нужна сама атмосфера - те же новогодние ярмарки, елка, и прочее, чего в другой день не будет. В другой день - это просто день проведенный вместе, обычный день. А Марле, в отличие от меня и Петры нужен тот самый день. Так что это, пожалуй, одна из самых крупных их размолвок за то время, что они вместе.

Dante Alighieri, спасибо (: ага, каруселька очень мимимишная и Марла под нее подходит :-D
Не получится, Марла же еще по сути ребенок и если она обиделась, то все! Да и Петра не подумала даже пригласить ее. Так что рыжая останется на праздники одна и будет страдать!

Amelia maD hatter, да-да, вроде такая мелочь и можно было бы все разрулить, но как сложилось, так сложилось. Такова жизнь.
Если Петра пришла и сказала "Марлуш, я выиграла приглашение на очень крутую конференцию и мне бы очень хотелось поехать. Но она проходит и в праздники, мы не сможем отметить, как планировали... Но давай поедем вместе! Рождество в Париже это же здорово!", то Марла сказала бы в ответ "Ура, приключение! Очень круто, конечно, давай поедем и отметим, когда ты освободишься!". Но Петра поставила ее перед фактом, так что Марла не поедет из принципа - не хочет навязываться.
Спасибо, это лучший комплимент для меня :heart:

Тони рыжий и пушистый, и мне =(
Смотри выше коммент, там я объяснила, почему не получится :depress:
13.12.2015 в 17:05

Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Если Петра пришла и сказала "Марлуш, я выиграла приглашение на очень крутую конференцию и мне бы очень хотелось поехать. Но она проходит и в праздники, мы не сможем отметить, как планировали... Но давай поедем вместе! Рождество в Париже это же здорово!", то Марла сказала бы в ответ "Ура, приключение! Очень круто, конечно, давай поедем и отметим, когда ты освободишься!". Но Петра поставила ее перед фактом
Вот таки да, ещё один мой любимый камень преткновения - формулировки. И поспешные выводы. Петра же так сказала наверняка подумав "Не получится встретить, надо сказать", а не "Не получается встретить, надо думать, что делать.
13.12.2015 в 22:36

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Lina285, и мой - слова в жизни решают все. Сколько проблем даже от чистого восприятия и стиля разговора - у меня вечно такие проблемы, потому что я говорю и формулирую мысль иначе, чем окружающие, в виду чего они слышат совсем другую суть, нежели я хотела донести.
Конечно, Петра боялась расстроить подругу и не знала, как помягче это преподнести, поэтому выложила все как на духу, ожидая после этого дискуссии, но Марла все поняла по-своему и "закрылась", так что Петра просто не смогла донести до нее свои мысли... И это очень очень грустно.
14.12.2015 в 04:25

Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Lohengrin., Сколько проблем даже от чистого восприятия и стиля разговора
Согласна. Вот я такая. Если мне не нравится тон даже положительной фразы, я ее могу не воспринять положительно и сама часто делаю выводы иначе, чем они предполагались собеседником. Потому обычно стараюсь уточнять верно ли поняла. Но уточнять склонны не все, чаще обижаются и хлопают дверью.
14.12.2015 в 09:10

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Lohengrin., Эх, жалко ее, бедная девочка.
И мне кажется, что позиция "не навязываться" может оказаться правильной. Если она всегда сама будет искать компромисс, то Петра так и не научится делать этого сама. Привыкнет, что ее пара все разрулит, под все подстроится.
И главная проблема в том, что не удается объяснить ситуацию через рот. Я правильно поняла, что они не раз об этом говорили?
15.12.2015 в 22:46

вечный ноябрь на станции мёртвых сердец
А мне обеих жалко( Ужасная ситуация. Мне тоже отмечание праздника через месяц уже нахрен не сдалось. Ладно там ДР еще, это персональный праздник, но Новый год и Рождество - это прежде всего общенародная праздничная атмосфера, в другой день это будет совсем не то.
16.12.2015 в 00:28

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Lina285, ППКС та же фигня, а уж в интернете и переписке это еще сильнее обостряется. Более того та же проблема у моей лучшей подруге - ей кажутся не такими мои слова, а мне ее. И никак в этом болоте не разобраться :с

Kieran, знаешь, они обе бедные девочки. Потому что просто не могут понять друг друга. Петра-то выросла в пансионате для девочек и праздники для нее были как обычные дни, потому что не было семьи, а лишь воспоминание о ней. А Марла наоборот всегда активно их праздновала. Это разные традиции. И Петра со своей стороны, обижается на Марлу, что та хочет, чтобы Петра пропустила важное для ее карьеры событие, ради прогулки и запеченной курицы у нелепого дерева. И обе они пока еще слишком молоды, чтобы подстраиваться друг под друга.
Вот здесь я с тобой согласна - они будут сталкиваться лбами, пока не научатся лучше друг друга понимать и делать взаимные уступки. Все же пока уступала Марла, так что сейчас по очередности стоило бы уступить или разрулить ситуацию Петруше.
Они говорили, но не прямо)) Если бы Марла сказала - это мой главный праздник, ты моя любимая, моя семья и мне очень важно встретить праздник с тобой, это мой ритуал - Петра бы поняла и все сложилось бы иначе, они поехали бы вместе. Но Марла просто не раз рассказывала о семейности праздника, что все собираются за одним столом и она очень любит это время, вот так и случилось, что Петра сочла эти слова фоном и не оценила всей важности подтекста.

Rina Prince, и мне, ведь глупая по сути ситуация, банальная! А тяжелая и для них неразрешимая. Именно, что это специфические праздники, которые важны именно в этот день, а в другие теряют свою силу.
16.12.2015 в 09:21

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Lohengrin., Из твоих историй и того, что ты счас рассказываешь, у меня складывается впечатление, что Петра вообще Марлу не слышит.
Марла уступает, пытается понять, а Петра отмахивается. При этом она понимает, что обижает, но не пытается задуматься - чем, собственно? И вот этот подход - Ну, ты же простишь, ты же подстроишься. Типа сидит на подсознании, "Пофигу, перебесится со своими глупостями".
Ну, и даже слова о том, что я люблю этот праздник и это время - более чем достаточный повод, что бы понять, что это важно.
Просто в голове должна быть ориентация на партнера. Если ей нравятся такие милые глупости, то надо дарить ей их, ведь они приносят ей радость. Этот механизм включается сразу, механизм, позволяющий тебе по косвенным намекам замечать, что твоей паре что-то нравится. ПО тому, как она на что-то смотрит, как восторженно о чем-то отзывается. Слушаешь и мысленно составляешь список подарков - не только вещей, но так же и впечатлений, или даже просто слов. И я хочу тебе сказать, что мне не понадобилось состариться, что бы включить этот механизм, оно как-то сразу, ну может через пару месяцев, когда осознаешь, что все серьезно. И даже более того скажу, что это работает и в отношении друзей, в отношении родных, в отношении всех, кто тебе дорог. И берется оно банально из отсутствия эгоизма внутри головы.
У Марлы это проскакивает, хотя любое жертвование рано или поздно обломается о глухую стену в ответ. У Петры нет даже намека на это чувство. Ну, из того, что я вижу.
17.12.2015 в 01:09

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Kieran, во многом с тобой согласна, Марла действительно больше вкладывает в отношения и воспринимает их серьезнее, как ты и говоришь, она запоминает каждое слово, намек, чтобы потом порадовать любимую. И это действительно очень важный механизм, который включается, когда человек действительно дорог, по себе знаю, и часто это действие односторонее. Вот и Марла, мелкие ссоры и пренебрежение всегда были, но она это проглатывала и сейчас подуется и они помирятся. А Петра она эгоистка и думает в первую очередь о себе, хотя и считает, что любит Марлу. Просто видимо любит недостаточно, чтобы забыть про себя и думать в первую очередь о партнере. До нее все это дойдет, но только после серьезного морального потрясения, и она будет очень и очень жалеть...
17.12.2015 в 05:27

Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Lohengrin., Дойдет, небось, после смерти Марлы? Ых...
17.12.2015 в 09:32

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Lohengrin., Обычно отношения в одни ворота накладывают сильную моральную травму на того, кто по настоящему любит. И на силу его любви. Не восполняемый ресурс в итоге истощается.
И даже если второй опомнится и одумается, со стороны первого уже не будет такой же сильной любви, какая была до этого. Будет больше усталой привычки и мысли "ну, вот, дождался".

О, а есть и еще одна замечательная хрень - привычка к негативу. Когда негатив от человека настолько приедается, что его отсутствие начинает раздражать. В итоге человек подсознательно начинает ждать скандала, и иногда даже провоцировать его. Просто мирное взаимоотношение начинает казаться фальшивым, затишьем перед бурей, которая непременно настанет, и начинает хотеться, что бы она настала уже наконец, так как ожидание боли хуже чем сама боль.

Она любит, но не так, как любят какой-то ресурс. Нет любви к личности человека, есть любовь к взаимному времепреправождению, к чему-то получаемому от этого ресурса. Ну, и сюда может примешаться химия чистого сексуального возбуждения.
17.12.2015 в 18:17

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Lina285, в полной мере да :с

Kieran, не преувеличивай) можно сколько угодно говорить об этом, о том, как трудно и тяжело любящему и как все должно быть в идеале. Но ты встречал отношения, где царит идеальная гармония, жизнь душа в душу и абсолютное взаимопонимание? Это утопия. В реальности любовь всегда разная, кто-то любит до умопомрачения в человеке все, аж доходит до одержимости, кто-то готов исполнять все прихоти половинки и заглядывать ей в рот, а кто-то любит стабильно, дорожит человеком, но не так вдается в мелочи в силу своих внутренних качеств. Ну не способен человек мимимишничать до умопомрачения, да, если что-то случится Петра сразу помчится на помощь, если Марла о чем-то важном попросит, Петра все исполнит. Но в остальном, с ее позиции есть большая разница между прихотью да, любимого, человека и важным событием в ее жизни. Точно также она бы поняла и простила, если бы Марла совалась по делам, хотя у них был запланирован поход на премьеру фильма, который Петра год ждала. Да, мы можем говорить, что она любит слабее, что она эгоистична и не замечает важные мелочи, но мы не можем говорить, что она по всем фронтам плохая и Марла страдает рядом с таким партнером.
19.12.2015 в 19:04

Такой берущий за душу фотосет… с одной стороны , через декорации так хорошо передана атмосфера скорого праздника, но это еще больше оттеняет грусть человека, который вынужден провести эти дни без важного для себя человека… мне очень и очень понравилась эта история… :heart:
19.12.2015 в 22:51

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Capreola, спасибо за высокую оценку :heart: это верно Рождество и праздник никуда не ушли, все также висят украшения, все также раскинулись предновогодние базары, а для Марлы все закончилось не начавшись и остались только разочарование и грусть...
Что-то нас обеих потянуло на грустноту :laugh:
18.02.2016 в 20:22

Птица Говорун отличается (с)
какой же у них замечательный макияж таки)
а история грустная
22.02.2016 в 21:37

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Лисюций, мур-мур, спасибо, лучший комплимент, ведь лицо - это так важно))
увы, грустнота часто встречается в жизни...
24.02.2016 в 00:34

Птица Говорун отличается (с)
Lohengrin., это ее часть. Без нее не бывает. Как и без хорошего