11:21

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Еще два месяца и я либо стану магистром юриспруденции либо нет. Я бы предпочла нет, но вроде бы корочка может когда-нибудь пригодится.

Ещё год назад я говорила себе "надо", надо работать по профессии, надо интересоваться юриспруденцией, надо стать хорошим юристом. И сейчас у меня по сути одна мысль а зачем это "надо", если мне уже не нужно? Не поддается описанию, как я разочарована в родном университете, увидев все внутри, работая там, я поняла, что это просто нужно было постараться, чтобы в рамках института собрать столько бесталанных, тупых и заносчивых людей. Когда я училась в бакалавриате, преподавательский состав был на 90% иным - но к нынешнему году из-за разногласий с начальством почти все умные и талантливые преподаватели уволились из этого "опорного" ВУЗа.

Я здесь училась в бакалавриате, здесь же поступила на бюджет в магистратуру, здесь же работала методисткой, здесь же активно и абсолютно бесплатно выполняла работу ассистента преподавателя. Потому что зав кафедре сказать - ой мне не до студентов, иди по болтай с ними - это норма, и ты идешь к людям, которые платят за учебу 60 кусков в год (у нас всего 10 бюджетных мест) и мне было так отчаянно стыдно, что платят родители за пары с кандидатами и докторами наук, а выходят преподавать совсем юнцы, которые по закону не имеют права преподавать. Когда я уволилась из этого ада с постоянной нервотрепкой, руганью и маленькой зарплатой, я поняла, что оно мне не надо. Я со своим здоровьем не смогу работать в органах или суде (там работа обычно с 9 до 21, а это меня не устраивает в купе с небольшой зарплатой, я, извините, жить хочу), работать младшим преподавателем в опостылевшем ВУЗе за 13500 (!), как-то моя любовь к юриспруденции не настолько сильна.

Поэтому когда на днях научная руководительница пожурила меня по поводу не дописанной магистерской "диссертации" (защита в конце июня), я так честно и ответила, что мне противна даже мысль, что придется приходить в это здание, пусть и только на экзамены и защиту, видеть всех этих людей и нет, даже не заикайтесь об аспирантуре, которая только платная и 40 к в год, с зарплатой 13500 меня эта цена не устраивает.

Я полностью разочаровалась в юриспруденции, в университете и преподавании. Да, 6 лет времени и денег потрачены зря, долгое время это было для меня достаточным основанием, чтобы грызть себя и заставлять делать, то, что не хочется, но это не вся жизнь. Благо, у меня есть возможность и время думать дальше о смысле и работе жизни, но это точно не гребанная юриспруденция, к которой у меня не осталось и толики интереса, а заниматься тем, что я заведомо ненавижу, я не то, что не могу, не хочу. И все.

Я хочу вязать, вылечится и через годик поработать в какой-нибудь совсем другой менее мозгоебской сфере, я вообще хочу работать в сетевом книжном магазине, почему нет то?

Нет, вы представляете, я сама не могу до конца в это поверить - я могу сама решать, чем заниматься :nechto: Ваааау!
И таки жизнь прекрасна, когда в ней нет учебы, универа и юриспруденции, я впервые ощущаю себя свободной и даже жить таки хочется х)

И собакен, чтобы пост не был таким грустным (:



@темы: негативное, Принц, с миру по нитке...

Комментарии
23.04.2017 в 11:46

Свобода - значит жизнь.
пост не грустный, а позитивный)))))Это же здорово, что человек решает сам, чем ему заниматься!

Выздоравливай))))
23.04.2017 в 11:57

Lohengrin., в органах сейчас вполне приличные зарплаты, если должность в погонах, сама там работаю. Вторую вышку на юриста не закончила по той же причине что и ты, поняла что мне это не надо и в суде я работать не хочу, как ты и сказала хочу жить.... Если есть возможность работать работу которая нравится, это здорово!!! Выздоравливай и иди вперед, удачи!!!
23.04.2017 в 12:13

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Юмик, вот и я того же мнения, главное, что больше нет сожалений)

Mir Ra, согласна, у меня несколько однокурсников работают, прилично получают, но доме ге бывают от слова вообще, совсем, а это меня категорически не устраивает
Сейчас работа в полиции, прокуратуре или СК подразумевает несколько лет тяжелой работы для новичков а потом станет легче... Но я не готова несколько лет отдать только работе. Да и попасиь в органы непросто, многие мои друзья ждут еще назначения на места, некоторым отказали из-за судимости родственников, а у меня есть где в биографии семьи покопаться)
Тебе наверное и не надо - опытным путем все знаешь, а акпдемические знания по сравнению с практикой - это пшик, очковтирательство. Вот расхождение теории, законов и практики менч более всего разочаровало...
Спасибо)) надеюсь, все будет и все получится^^
23.04.2017 в 12:17

.в любой непонятной ситуации дави и накатывай.
Ты молодец в любом случае!
Я в свое время также через "нихачу" домучивала бакалавриат по юриспруденции, с нервными срывами и прочими радостями, потому что родители давили сильно. А я уже на третьем курсе поняла, что не моё. Сейчас, спустя 5 лет после получения ненужной корочки, пошла учиться на музееведа, потому что горю и хочу развиваться в этой сфере. Так что найти себя и понять, что ты хочешь, это всегда здорово.))
23.04.2017 в 12:24

Я девушка приличная. Хотя кому как кажется. Всё в мире относительно. (с)
У меня немного другая ситуация. Я поступала в свой универ, потому что больше некуда было. Туда, куда я хотела, меня не отпустили - далеко и общежития заведение не имело. Я тогда целый скандал закатила, говорила, что буду работать и учиться и снимать хотя бы комнату, но без толку, мама просто не хотела меня от себя отпускать. В итоге я уступила, поступила, лишь бы куда поступить, ибо и так из-за потерянных документов год пропал. Сперва мне было нормально, не совсем моего профиля профессия, я больше биолог, никак не метеоролог, но тем не менее. Но моего энтузиазма хватило года на 1,5-2 года. И вот тогда я поняла свою ошибку, учиться стало очень тяжело. Да и филиал у нас такой себе. Самодурша деканша, которая в метеорологии вообще не разбирается, но постоянно влезает в наши дела, чтобы важность свою показать. Профессора, живущие совершенно в своём мире. Преподавательский состав большей частью все за 60, никто попросту не хочет работать там за такие деньги. Через два месяца защита диплома, я с неимоверной силой пытаюсь заставить себя учиться, получается с трудом, кафедра ещё постоянно пинает нас и говорит, какие мы ленивые, тупые и никчёмные. Ей-богу, у меня скоро нервный срыв будет.
Я тоже через два месяца освобожусь от всего этого (если освобожусь), и честно говоря, я в ужасе. Я понятия не имею куда мне идти потом, я не знаю, где я вообще могу себя реализовать. Кто-то скажет, что учёба это прекрасное время, в отличие от того, когда тебе придётся работать, но идут они лесом. Когда ты делаешь что-то за реальное (денежное, грубо говоря) вознаграждение, а не за очередное "ерунда полнейшая, но сойдёт для вашего уровня", как-то легче жить и дела делать, реально.
Уф, простите, что-то я расчувствовалась XD В любом случае, осознание свободы выбора - это прекрасно)Выздоравливай и удачи тебе)
23.04.2017 в 14:00

Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее.©
Оу, у меня похожая ситуация была,только училась я книжному делу. И всё было интересно и нравилось, пока не пошла в бакалавриате работать в крупнейший в стране книжный. И там всё "нравится" как корова слизала. Всю привлекательность профессии и весь её романтизм убил "Библио-Глобус". Книги, увы, это товар, всё равно что пирожки или кирпичи поштучно продавать. А работают в этой сфере люди усталые, злые и ограниченные. С тех пор меня коробит от вида книг и книжных магазинов. А моим "магистр книговедения" можно только зад подтереть.
А вообще прмеров родительской воли в деле получения высшего пруд пруди. Я вообще считаю, что это зря потраченное время. Человек должен получать высшее образование, когда у него есть совершенно четкое желание учиться именно в этой сфере. Имеющий профессию и точно знающий, что дальше ему нужно. Или горящий именно этим делом. А так мы имеем толпы распиздяев, которые в институте или от армии косят, или мужа ищут. И используют вышку как причину подольше посидеть на родительской шее. Лишь немногие действительно учатся, даже подрабатывая при этом. Я своих мальчишек не буду заставлять, пусть учатся чему хотят и где хотят. Иначе это станет несколькими бессмысленно потраченными годами лучшей поры жизни.

А вообще, это чувство свободы, которое ты сейчас испытываешь - это самое лучшее. Я испытываю его всякий раз после ночного кошмара (мои ночные кошмары - это зачеты и экзамены предметов, которые я прогуливала весь год)
23.04.2017 в 15:08

Я девушка приличная. Хотя кому как кажется. Всё в мире относительно. (с)
А вообще прмеров родительской воли в деле получения высшего пруд пруди. Я вообще считаю, что это зря потраченное время. Человек должен получать высшее образование, когда у него есть совершенно четкое желание учиться именно в этой сфере. Имеющий профессию и точно знающий, что дальше ему нужно. Или горящий именно этим делом. А так мы имеем толпы распиздяев, которые в институте или от армии косят, или мужа ищут. И используют вышку как причину подольше посидеть на родительской шее. Лишь немногие действительно учатся, даже подрабатывая при этом. Я своих мальчишек не буду заставлять, пусть учатся чему хотят и где хотят. Иначе это станет несколькими бессмысленно потраченными годами лучшей поры жизни.
Вот подписываюсь под каждым словом.
24.04.2017 в 13:54

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Тони рыжий и пушистый, здорово, когда в итоге есть осознание того, чем хочется заниматься)) к этому еще нужно прийти) Удачи тебе!

Anhel Nilson, очень хорошо понимаю, меня мама тоже не хотела отпускать, но в моем городе не было вообще универов, так поселок скорее, городом трудно назвать, поэтому мы переехали в горд побольше, и я поступила в самый лучший вуз города. Другие варианты не рассматривались, потому что отпускать меня дальше, в Москву или Питер не было желания. А здесь со своими предметами (в моей почти деревенской школе в 10-11 классе отменили биологию, химию и физику, хрен знает почему и назвали это социально-экономическим профилем), так что в вузе у меня был выбор между менеджментом, социологией, историей и юриспруденцией. Но я хотела стать юристом! Я горела этой идеей и годы бакалавриата - стали лучшими в моей жизни, я любила учиться. Но в 21 закончив учебу, помыкавшись в поисках работы, поучившись в магистратуре и поработав в универе, я поняла, что все, чему нас учили, все, что я представляла себе в уме - это полная фикция)
Согласна, сложнее всего и учиться, и работать - ты уже знаешь, что можешь зарабатывать деньги, но приходится тратить время на ерунду типа учебы х)
Всегда страшно после универа, и мне было страшно, но я для себя поняла, что в любом случае хоть какую-то работу найдешь, с голоду не умрешь, так что смысл волноваться х)

matahata, о, понимаю, у меня подруги учились в этой сфере и тоже постигло разочарование. Вся основная проблема в том, что универ не дает реального знания и понимания работы, в итоге чувствуешь себя выброшенным на берег китом, понимая, что все и близко не так, как тебя учили...
Ну, здесь хз, меня никто не заставлял, я сама хотела, я заносчивая особь, для меня человек без вышки как-то и не личность вроде. И здесь я имею в виду лишь то, что если человек от природы умом и целями не блещет, то хоть в универе что-нибудь в нем да осядет. Но я живу в провинции где мало умных людей, читающих детей, ведь можно и по книгам ума набраться без всяких вышек, у нас же одни технари со средним специальным (тут конечно тоже есть исключения, но я говорю про боьшинство), контингент нисколько не развитый и не интересный, после вышки у них чуть мозги хоть развиваются. А то право словом, о чем говорить с человеком, который не знает, кто такой Плутарх? В общем моя позиция больше проистекает из того, что люди тупые, развитых мало. А развитым тем и понятно, что они и без вышки умны и интересны в общении. И родители по большей части и надеются, что безынициативное чадо не имеющего мозгов в 17 лет, хоть чуть чуть наберется за 4 года в универе...
Согласна, если ребенок понимает, что ему интересно и хочется - со стороны родителей преступление настаивать на том, что ни сами от него хотят. Увы, это тоже сплошь и рядом. Так что да, если ребенку ничего не хочется - тогда в универ хоть на что-то, авось мозги сформируются, а если он сам чего хочет - только поддерживать.
:laugh::laugh::laugh: ой понимаааю, я на все пары всегда ходила, но перед экзаменами всегда страх и ужас, я вообще человек нервный, мне нельзя попадать в такие сложные ситуации, я сразу становлюсь близка к нервному срыву х)