16:32

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
День ненависти просто, все бесит

Но у меня есть 300 г. лакричного мармелада и Патти.

HnAIwtSjgvM


@темы: Анна-Патриция Эверли

Комментарии
22.01.2018 в 16:58

Гениатор идей (с) самый лучший способ сделать утро хорошим - проспать его.
Да ну, ты не одинока)
Ни за какие коврижки не отдам твою насквозь анимешную Верену и Оладушку))
Просто сегодня удивительно злобный понедельник. У всех вокруг что-то да пошло не так. Х)
22.01.2018 в 17:48

Я верю в ангелов в черных одеждах, в ангелов с зелеными глазами, в тех,чьи крылья были сломаны еще при жизни.
сегодня удивительно злобный понедельник
Пожалуй, да. У нас вон мудак на работе всех достал...
А я вот всяких кукол люблю, и реалистичных, и сказочных)) Касаемо блаша - ну, у меня вот на него пунктик, я блашу всех своих кукол,потому что загон такой - не могу играться неблашенными, чито поделать... Но это фломастеры)
Патти хорошенькая)) а ушки останутся частью образа или нет?
22.01.2018 в 18:08

=^.^=
Вот соглашусь, довольно гадский понедельник по своему содержанию, что в новостях, что по состоянию (отправили на больничный), что по событиям - коллеги припомнили мне забытую в пятницу в шкафу котлету -_-.

Меня реалистичные куклы немного пугали с тех пор, как я пришла в хобби. Плюс, намучавшись однажды с блашем, я больше не заморачиваюсь на эту тему. Максимум, что сделаю - это руки, остальное на фото все равно под одеждой. Мне нет разницы, кукла с блашем, или нет, у каждого свои фломастеры :)
22.01.2018 в 19:18

Блаш, имхо, не стоит телодвижений, ибо стирается очень быстро (у меня его нет, так что по слухам), а стоит как самолет. Особо не наделаешься.
А смену тел я вообще не понимаю как явление, ибо не люблю гибриды. Совсем. (Поэтому у меня нет миними).
22.01.2018 в 19:21

"Снова полечу..."
Lohengrin, хоть мы и не "крутые бждшники", но из тех, кто меняют базу своим интересным персонажам на более реалистичную изьвинити :nope:
В своё оправдание могу сказть только то, что мы пришли в хобби в 2014-м только, в год выхода Вениту, Давида, новых Гранадо, а первой куклой был Демиург) Попробовать хотелось все, но в итоге, ты понимаешь, что в кадре Доллшато фигово подходит к Майбаху - и меняешь на что-то более... да, реалистичное)
Хотя у нас есть и Фейриленд, и Свич, и старый Доллши, и ДИМ, и Доллзон, и пучок Сума, прости нас ^____________________^
А вот без блаша играться не получается, да( За рееедким исключением.

Но все фигня, Патти прекрасная, я просто с первого взгляда влюбилась :heart:______________________:heart:
22.01.2018 в 20:02

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Шакал Табаки., :alles: чет сегодня все сошлось х)
Они у тебя прекрасны *_____* Верена и Соль мои фаворитки, авв :heart:
Понедельник по определению не может быть хорошим, это да х)

Amelia maD hatter, ыыы у вас он хотя бы один :-D в моей шарашке за почти год, что я не работала, все изменилось... в худшую сторону х) И я теперь думаю не "Ой ей, меня уволят", а "Ой бля, нас всех уволят, институт закроют и мы до старости будем выплачивать долги по искам студентам, надеюсь хоть не сядем...". Весело, короче, очень))
Нэ, я ж не говорю, что не люблю! Просто вот смотрю на Патришу и понимаю, что она блин никудыть не вписывается и мне как-то стремно ее показывать, потому что на фоне остальных бждшничков она смотрится ну очень странно...
Так то я тоже разных люблю, но многих на расстоянии :-D
Ты везучий человек, мне в 95% случаях блаш кажется грязным и слишком ярким, плюс следы от лака с ногтей на нем ярче виден, и стирается он на раз-два... Вот получила я Патришу с нормальным не слишком покоцанным блашем... И меня так сквикивало, что я даже трогать ее не хотела, пока не снесла его =/

Star Traveller, хех, спасибо за поддержку, не я одна страдаю х) я еще забыла флешку рабочую на выходных на работе, сейчас наверстываю, и в субботу рабочий день нарисовался и аванс только через три дня х)
И да, блаш только самому делать и поддерживать в идеальном состоянии =/ в остальном нереально(

fomhar, та же фигня - делать долго и дорого, а держится он в хорошем состоянии лишь пару недель, и то лучше куклу в это время не одевать х) Но мне он еще и чаще всего визуально не нравится.
А что не так с гибридами? Вон Патриша смотрит с укоризной, ибо гибрид Твайлинг Инженю + тело Доллшато х) Часто же головы без родных тел продаются, что же тогда делать? Но да, вот с миними подбор тела - знатные геморой ((

Тория, ладно уж, живите :laugh::heart: *шучу*
Ой да не воспринимай меня всерьёз, я тот еще олдфаг, у меня с 11-14 года лишь пара кукол остались. Я люблю стилистику старых кукол, люблю кукол больше персонажей. Для меня если менять "лицо", то это уже не тот персонаж =/ Это уже что-то новое. Но это личные тараканы. По мне так лучше группками кукол насобирать. У меня вот никто ни с кем не сочетается х)) Поэтому чаще всего фотографирую по одиночке, или заоллок, или скандинавских братика с сестричкой, потому что сходные.
Но я прекрасно понимаю стремление, чтобы куклы подходили друг другу, чтобы снимать было удобнее, чтобы контраст глаз не резал. Скорее я не люблю крайностей. Когда человек всех кукол меняет, или закупает новые и не показывает старых менее популярных молдов. Но это опять же личные тараканы, все играют как умеют, просто немного грустно... Я ни в коем случае никого не порицаю или осуждаю, ты что, но когда вижу ремолдинг знакомых и любимых кукол-персонажей, сердце бьется неровно =/
У вас офигенная коллекция, прямо вот идеальные бждшники имхо - разные форматы, разные куклы, разные истории, а не одна ровная одинаковая линия.
Фломастеры да, плюс сами красите, а не - отдал куколку на покрас, три месяца ее не видел, приехала, порадовалась два дня свежему блашу и покоцала его на месте, стерла х)) Плюс грязь налипает быстрее =/

Ащ-ащ-ащ, мне так приятно, слов нет :heart: Я чет была уверена, что она никому не понравится, потому что странная, бошка не вразмерная и вообще на фоне моды на реалистичность, детку загнобят х) А я так люблю крупные головы, мм мой кукольный кинк :heart:
22.01.2018 в 20:10

Я верю в ангелов в черных одеждах, в ангелов с зелеными глазами, в тех,чьи крылья были сломаны еще при жизни.
Lohengrin, я просто сама блашу, потому мне без проблем)) покоцала - перерисую)
потому что странная, бошка не вразмерная
Да вроде не такая уж и невразмерная, худенькая просто))
22.01.2018 в 20:22

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Я точно из твоего стана. Гипер-реализм не люблю и не понимаю.
Мне же не нужна кукла, что бы заменить отсутствие живого мужика/бабы. Мне нужен арт-объект для приложения своей фантазии.
По этому чем необычнее, тем лучше. Тем интереснее, так-таки воображение прокачано.
Правда при этом должно присутствовать и эстетическое удовольствие, так что всякие многоногие и стремные не подходят.
А вот лиликеточки - пожалуй практически идиал.

Кстати, заметил, что когда показываю цивилам фотки кукол, чем более "простой" и "обывательский" человек, тем более человекоподобные куклы ему нравяццо.

Но.
Вообще, я не считаю, что все прям поголовно любители реализма - обыватели или одинокие страдашки.
Вариантов очень много, конечно. Я думаю, что многие просто сразу своих героев придумывают с человеческой внешностью. Ну, и плюс даблпонт - когда твою куклу спутали с человеком.

Но лично у меня гипер-реальные куклы вызывают острую асоциацию с живыми людьми и с миром реальности, от которых у меня есть потребность отдохнуть.

Хочется покормить голову принципиально другой информацией, которой большой недобор пока.

Кстати, когда бывали периоды сильного ухода в инакомиры, наоборот начинало тянуть к чистой логике и науке.
22.01.2018 в 20:47

"Вещи ручной работы - это роскошь. Иметь их каждому совсем необязательно. Тот, кто хочет их иметь, делает их сам или платит мастеру за его труд". Коко Шанель
Дадада, меня тоже бесит поголовная тенденция судить каждую бжд фото и куклу с точки зрения реалистичности. Я не люблю реализм, мне его и в жизни хватает. Мне хочется окружить себя красивыми, необычными куклами, хочется фентези, стилизации, истерички, русалок, демонов и иже с ними а не вот это вот все... Меня каждый раз очень бомбит,когда трудозотратные и роскошные образы истерички или фентези получают куда меньший отклик, чем быстрый и банальный кежуал. Одеть куклу в джинсы и клетчатую рубашечку может каждый дурак. Не понимаю я этого восхищения, хоть убейте! В общем, иди обнимемся!))
И на счёт девушки неистово плюсую)
22.01.2018 в 21:52

У меня самая первая куколка тоже не гиперреалистичная обошла иплу, хех, анимашная больше, и меня сильно напрягает, когда люди удивляются тому, что она непропорциональная в лице, не похожа на человека. И тяга к такому реализму в последнее время тоже слегка напрягает, но куколок чесно, люблю всех, и тех и тех. Но девочку анимашную свою вообще считаю идеальной.
А блаш-штука клевая, особенно для фоток, но стирается очень быстро даже с хорошим закрепителем, если красить у кого-то, влетает в копеечку, красишь сам- то лень, то времени нет. Руки покрасила - и хватит:lol: Мечтаю о блаше всем, но пока руки дойдут...И пускай сотрется, смою и может через годик снова покрашу:lol:
А котичка прелесть :dlike:
23.01.2018 в 03:28

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
Не знала, что реализм в тренде. Да ну... Каждый играет, как ему хочется и нравится.
23.01.2018 в 13:07

Никак вы, бл@дь, не научитесь! (c)
И все крутые бждшники поголовно меняют базу своим интересным персонажам на более реалистичную. Меня эта тенденция тож расстраивает... Одно дело, когда меняют тело на более подвижное и красивое, мейк делают персу новый и лучший по качеству... А йорик менять, если он не какой-нибудь сверх стремный я смысла не вижу. Душа перса гибнет... Впрочем я иногда грозюсь сменить базу МиэлюХ))) В шутку конечно)
Хотя я не могу сказать, что реализм прям так уж в тренде, именно реализм стилизации кукол. Вроде доллшато до сих пор модны, так же как и лиликетки какие-нибудьХ) Более анимешных кукол, как Латс стали покупать меньше, а вот кукол со странными чертами лиц, оригинальных - больше... Про более реалистичные мейки (я не имею ввиду отсутствие рисунков на мейке и присутствие структуры кожи, я про отсутствие бровей-забора, ресниц-забора и намалеванных в один тон губ) и блаш соглашусь, неплохо к этому стремиться, это визуально смотрится хорошо) Даже просто блашеные кисти рук)))
Про остальное в принципе соглашусь (с козой и шитьем только у меня связей нет, а мейкаперы естьХ))), добавлю только, что бесит отсутствие денег и собственная леньXD
23.01.2018 в 17:18

"Снова полечу..."
Lohengrin, :laugh: окееей)

люблю кукол больше персонажей
Вот в этом принцпиальная разница подходов! Те, кто постоянно меняет, пытаются приблизиться к идеальному-персу-из-головы)

когда вижу ремолдинг знакомых и любимых кукол-персонажей, сердце бьется неровно =/

Ну да :yes: Причем иногда прям орешь "ну он же не подходииит ну почемууу тааак", а потом понимаешь, что и как сам сделал и смиренно замолкаешь :laugh:

порадовалась два дня свежему блашу и покоцала его на месте, стерла

Ну на Кудо блаш годами держится, надо только уметь им работать :shy: У нас и после моря-болот-лесов все ттт держится) Блаш на клире и зукемуре, конечно, ерунда для нас ХД

Ащ-ащ-ащ, мне так приятно, слов нет Я чет была уверена, что она никому не понравится, потому что странная, бошка не вразмерная и вообще на фоне моды на реалистичность, детку загнобят х) А я так люблю крупные головы, мм мой кукольный кинк

Нет-нет-нет, что ты! Она просто потрясающая! Я ее сразу видела в ленте - и все, сердце захолонуло от ее глазок, изысканного "воротничка", этих изящных пальчиков... Показывай ее чаще, пожалуйста :inlove: Просто однозначно моя любимая кукла из твоих :heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
23.01.2018 в 21:25

Lohengrin, на самом деле, я видела много классных гибридов, но как-то это... не мое. Боюсь не попасть в размер, цвет и т.д. Трусиха, короче).
Покупая целиковую куклу, я уверена, что с ней все пропорционально нормально (по крайней мере, как скульптор задумывал). А что там напридумываю я — большой вопрос.
26.01.2018 в 14:32

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Amelia maD hatter, ах ну тогда естественно 😂 мне аллергия не позволяет красить самой =/
Поверь мне на слово, там огромная голова при узких плечах; она почти блайз! Х)

Kieran, вот да, меня никогда не прельщало чрезменое очеловечевание персонажей, потому что и в фантазии они не обычные люди. Наоборот хочется разнообразия. Мне вообще хочется разных форматов, размеров, я люблю кукол с большими головами, на которых говорят - фу не вразмерно.
И те же мейки - хочется яркости, блеска, необычности, а не похожести на человека =/ Единственное я понимаю миними - все таки они и созданы чисто ради того, чтобы заменить отсутствие рядом любимого актера 😂 Но и то хочется похожести вместе со стилизацией.

Обыватели просто не понимают, что есть другие варианты, другая стилистика. Почему-то в сознании людей закрепилось, что похожесть на человека - это круто. А все остальное за гранью пониманию от того и вопросы - а почему лицо блестит, а почему губы такие яркие, а почему синяки под глазами и ты ды =/

Кто-то да, несомненно, ищет именно максимальной похожести на человека в бжд... но блин все равно сквикивают одни и те же молды в реалистичной технике максимально приближенные к людям. Вот не могк сказать почему, но бесит х))

Мега Абеляр, прекрасно понимаю твой подход. И действительно, почему кэжуал так популярен =/ Я все равно подспудно стремлюсь к кэжуалу, потому что он приносит фидбэк... но на самом деле это же куклы... Хочется безумных экспериментов, странных нарядов, которые люди одевают лишь на маскарад или фотосет, всего того, чего в жизни не встретишь!
И да, историчка особая любовь ♡ мне не хватает знаний и мастерства для того, чтобы шить и делать кукол в определенной временной стилистике, увы. Мне всегда хочется всякого разного и побольше 😂
*обнимааааашки*

Rikkku, согласна, выступим против ущемления анимешных кукол!

Хэльги, ыыыы хз, я на многих подписана популярных бждшников и чет как ни выйду в избранное, так на 3-5 гиперреалистичные куклы наткнусь. Единицы сейчас показвают старых Димовских сдшек, лутцевских, долл ливз, блоссом долл, даже волксов сильно меньше, чем пару лет назад =/
26.01.2018 в 17:53

"Вещи ручной работы - это роскошь. Иметь их каждому совсем необязательно. Тот, кто хочет их иметь, делает их сам или платит мастеру за его труд". Коко Шанель
Lohengrin, даже то, что касается реальных персонажей: я часто смотрю коллекции своих любимых дизайнеров и думаю, вот бы было круто сшить это, и то, и другое, а потом понимаю, что скажут "фу, не вразмерно", "почему пластмассово?" "почему цветы такие огромные?" "птицы бутафорские!" и т.д. и т.п... Не будешь же каждому идиоту объяснять, что сейчас так модно - опять же, они же скажут, что оправдываешься)))
26.01.2018 в 19:49

Мега Абеляр, я, конечно, дико извиняюсь, что вклиниваюсь, но не все ли равно, что скажут другие, если Вам это приносит радость? Всем не угодишь на любом поприще.
26.01.2018 в 20:38

"Вещи ручной работы - это роскошь. Иметь их каждому совсем необязательно. Тот, кто хочет их иметь, делает их сам или платит мастеру за его труд". Коко Шанель
fomhar, я не знаю, кому может приносить радость полоскание на ликсах) сомнительное удовольствие)
28.01.2018 в 18:24

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Фитц~, ой вот ППКС, дай обниму, бро :heart: У меня также - если продаю базу, не получается этого же персонажа воплотить в новом теле, если это не взросла версия перса-ребенка =/
Ну, если смотреть по избранному, по серому соо - я сто лет не видела Доллшато, знаю что у знакомых есть, не более. Везде иплы, имплдолл, пигмалиондолл... Да и те же Лиликет можно с натяжкой назвать реалистичными, это тебе не анимешная страннота. Сейчас везде либо реализм (и в мейке том числе, гипертрофированная текстура кожи мне тоже не нравится), либо совсем странные сущности, либо авторки. Даже свитчей делают с реалистичным мейком х)


Тория,
согласна) все играют как хотят, так что понимаю это стремление) Но эх... х)

Причем иногда прям орешь "ну он же не подходииит ну почемууу тааак"
:laugh::laugh::laugh: жизнь боль х) и вообще даже в хобби почему все так сложно х))

Ну на Кудо блаш годами держится, надо только уметь им работать
Тадададам! Что это? Впервые слышу, все знакомые мастера только на клире делают и это адище х) А ты хиииитрая, нашла стойкое средство *шучу* Это очень круто, что нашли подходящий вариант, почему больше никто этим не пользуется((

Просто однозначно моя любимая кукла из твоих
Ааааав черт, так приятно, так приятно! У меня от этой стилистики тоже сердце замирает: кружево на коже, изящные пальчики на ручках и ножках, длинное, но изящное тело... Так и представляю её в кровище в воздухе с развивающимися волосами в полуметре от земли :heart: Так что как она вернется с призрачного мейка, я даже без вканоничного парика заспамлю всееее! :heart::squeeze:

fomhar, о, вот это другой разговор - просто заморачиваться не хочется) Но это стоит преодолеть, ведь столько возмождностей упускаете...

Мега Абеляр, согласна, нынешняя мода на гипертрофированные элементы сложно приложить к бжд =/ это почти всегда кажется невразмерным((
01.02.2018 в 14:01

"Снова полечу..."
Lohengrin, все играют как хотят
...и это хорошо, потому что иначе не было бы няшного привиденьичка, а только реалистичные брутальные мужики :laugh:

Тадададам! Что это? Впервые слышу, все знакомые мастера только на клире делают
Да лааадно, те же Ледженд и Рангвар на Кудо крепят блаш) Откуда, мы собственно, узнали про него, еще аж в 2015-м году)
Не пользуются, потому что им сложнее пользоваться,ну и предрассудки, наверное, типа только клир тру)

кружево на коже, изящные пальчики на ручках и ножках, длинное, но изящное тело...
дададада :inlove: