Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Описать это дело можно словами "как всё сложно".
Потому что с детства вложенная вера в нашего Бога и церковь соперничает с моими мыслями и умозаключениями. Есть аспекты в православное вере, которые я не понимаю и не принемаю, и раз такие имеются, то мне сложно верить также самозабвенно, как в детстве. Мня раздражают церковнослужители, все до единого, своими пафосными речами и гнилыми поступками, всем этим лицемерием, поэтому в Церковь я не верю, как не верю и в Библию, и иже с ней. Потому что её и все остальные книги написали люди, и я не могу относится к ней с большем доверием, нежели к истории о Гарри Поттере. Для меня все эти книги не более, чем сказки, ибо их никоим образом не доказать, а уж менялись они не одну тысячу раз, так что о какой вере здесь вообще можно говорить, если христианство, оставшееся после смерти/вознесения на небо Христа, и христианство нынешнее - чуть ли не две разные религии, а уж сколько отдельных течений и сект...
Просто однажды я поняла, что не хочу загонять себя в рамки, построенные людьми, и стала верить лишь в то, что я приемлю и что считаю правильным.
Однажды мне стало тяжело носить крест, просто тяжело, когда пришло осознание, которое раньше меня ничуть не беспокоило. Пусть это символ веры, но символ веры - это Иисус, распятый на кресте, по сути мертвец. Наверное, это пришло так поздно, потому что я до 12 лет носила крест, привезённый из Израиля, а там не приняты кресты-распятья. А так, просто поняла, что не могу больше одевать это.
Потом, после размышлений на тему верности и ложности того, чему меня обучали, я уже не верила в силу молитв, хотя порой, когда становится страшно, читаю "Отче Наш" и молитву к Понтелемону Исцелителю и святым врачевателям.
Возможно, у меня уже исчерпан лемит веры, веры в то, что Он поможет в сложной ситуации, потому что не было видно его влияния... никогда. Потому что вся жизнь - это вереница проблем, непрекращающаяся. И я устала.
Однако есть ещё в душе остатки веры, хоть и исчезающие с каждым днём.
Так что, скоро, наверное, я стану атеисткой.


@темы: О себе, Жизненное, О боли

Комментарии
10.04.2011 в 19:24

Знаешь... я не верю в церковь.. в священников и прочее, н я Верю с Бога, как отца человечества...
Мне самой противны большинство библейских канонов...
Самое смешное, что эти самые церковнички ни на йоту не понимают то, чему учат...
Христос пришел, что бы научить, что все люди равны и мужчины и женщины... он родился как человек... Богородица ж была избранна сама с рождения...
Христос учил милосердию и помощи, но никогда не говорил, что вот прям так все строго строго надо соблюдать...
фанатизм как раз по библии не есть благо...
Для меня Бог-отец.. любящий, добрый, заботливый, направляющий и помогающий... а не странный дядька с кнутом, погоняющий стадо тупых овец...
Ношу ли я крест? Да... но это крест, а не распятие... распятия мне претят с детства...
назвать Христа покойником-сиильно... но люди возвели в культ именно Христа-покойника, а не Христа-учителя...
Мне противны фразы в стиле "Бог накажет, если ты там... голову в воскресенье помоешь... постираешь..." Да не может этого быть... с какого перепугу отец будет наказывать ребенка за стремление к опрятности?!
Бог дал нам свободу выбора...
Верю ли я в ад? Нет... не верю...
Ибо читаем библию... " и заплакал ад, ибо он разрушен, и заплакал ад, ибо он повержен!" Офигееть.. откель ад?! Или за 2000 лет снова отстроили))))
10.04.2011 в 20:18

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Вот и я о том же.
Во мне осталась вера в нашего Бога, но не в такого, каким его представляет церковь, в Бога, как в высшее существо, может быть и вовсе не в Иисуса, а в Бога изначального, я не верю, что он избирал лишь один облик. Думаю Иисус - одно из его земных волощений.
Да, церковь диктует то, что ей выгодно, чтобы манипулировать людьми, хоть сейчас это всё и менее заметно и важно, нежели в прошлом.
назвать Христа покойником-сиильно... но люди возвели в культ именно Христа-покойника, а не Христа-учителя.. Вот именно поэтому я не понимаю, зачем носить именно такую личину, такой символ.
Вот думаю когда-нибудь купить именно крест, а то у меня лишь распятье есть.
Я не верю ни в Ад, ни в Рай, не верю, что каждый раз на Землю приходит совершенно новая душа, я верю в перерождение)
Или за 2000 лет снова отстроили)))) жестоко х))) Я не читала библию, окромя историй о Адаме и Еве, да об Авеле с Каином, не сложилось как-то.
10.04.2011 в 20:24

Нюкта фон Лоэнгрин в перерождение я тоже верю..у меня где-то была притча о том, что нет душ грешных или безгрешных.. наши плохие поступки к другим людям.. это испытание этих других.. наша миссия...
10.04.2011 в 20:29

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Kirin Enki изрядно) вообще это такая тема, где всё можно вывернуть под разным углом в зависимости от позиции человека.
12.04.2011 в 18:58

Человек всегда велик в намерениях. Но не в их исполнении. В этом и состоит его очарование. (с) Ремарк
сложно это все. сложно.
я тоже не могу согласиться со многим. но верю. просто верю. не так как прописывает церковь, а просто по своему. и отказываться не хочу. потому что как сказал Томас Мор "если бы Бога не было, нам бы пришлось это придумать". мне очень запомнилась эта фраза из школьной истории. но простое слово "верю" влят ли само по себе может ограничивать. дальше стоим все мы. в том числе рамки. или отказываемся от них
что скажешь?
12.04.2011 в 19:16

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
знаю, что сложно.
я тоже верю, не могла бы не верить, даже если б захотела, эта вера иррациональна. я хотела сказать, что не верю ни одной официальной религии и что были моменты в моей жизни, когда я думала, что Бога нет, но в любой страшный ли, опасный ли момент я вспоминала о нём и молилась так, как умела, просто прося сил и защиты. это вера в высшее существо, которое любит нас и помогает нам, даже когда мы оступаемся. В это я хочу верить, в это я верить готова. И эти рамки меня устраивают.
12.04.2011 в 19:19

Знаете... я давно убедилась, что Он таки есть..а уж как Его назовут-второе
12.04.2011 в 19:20

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Kirin Enki согласна))
16.04.2011 в 00:10

-Мамочка можно я умру? -Нет. Ты еще дом не убрала...
Эх девочки ничего говорить не буду)
Вам бы с нашим Петром Леонидовичем поговорить) Вы бы сразу мнение поменяли)
16.04.2011 в 00:11

Alice error а хто эта?
16.04.2011 в 00:17

-Мамочка можно я умру? -Нет. Ты еще дом не убрала...
Kirin Enki Пастор церкви пятидесятников (моей церкви)
16.04.2011 в 02:59

Alice error а... не-не... к нетрадиционным церквям я отношусь не лучше, чем к сектам...
кого стоит слушать, так это монашествующих...
16.04.2011 в 10:11

-Мамочка можно я умру? -Нет. Ты еще дом не убрала...
Kirin Enki зря, зря. Вы бы почитали что вера с людьми делает пятидесятниками. В интернете есть куча материала.
16.04.2011 в 20:02

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Alice error в этом вопросе я поддерживаю Kirin Enki, ибо подозрительно отношусь к нетрадиционной церкви. Тем более я не терплю, чтобы мне что-то навязывали.
16.04.2011 в 21:30

-Мамочка можно я умру? -Нет. Ты еще дом не убрала...
Нюкта фон Лоэнгрин я не навязываю о.о просто сказала х)
я даже нотации не читаю как когда-то х)
16.04.2011 в 21:40

Alice error нет... читать нотации могу и я.. и даже вполне так доказать, что все секты и ветви церкви-чистая... ну вы поняли...
не зря ж являюсь выпускником православного колледжа.. где религию на уровне тео.фака преподают
16.04.2011 в 22:00

-Мамочка можно я умру? -Нет. Ты еще дом не убрала...
Kirin Enki вот именно православного..
17.04.2011 в 00:19

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Alice error я не тебя имела в виду, а твою религию в общем. ррр, нотации, ты же знаешь как я их не люблю)) цыц, больше никаких накатов на православных, умоляю, иначе я начну звереть, а мне жутко не хочется ссорится)

Kirin Enki православный колледж** изрядно, однако. я тут и близко не стояла) Не знаю, я бы такого не вытерепела ==
17.04.2011 в 00:29

-Мамочка можно я умру? -Нет. Ты еще дом не убрала...
Нюкта фон Лоэнгрин не любишь когда читают) а вот читать знаю любишь ведь так?! х)
молчу молчу) Я кстати после 18 пойду в наш библейский колледж)) Пока еще маленькая не разумная ^^
17.04.2011 в 00:31

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Alice error естественно ^^
*рухнула в обморок без надежды прийти в себя*
17.04.2011 в 00:34

-Мамочка можно я умру? -Нет. Ты еще дом не убрала...
Нюкта фон Лоэнгрин Это наша Нелишчка ^^
ахаха хорошо что ты с мужем моей сестры не говорила хД он его окончил. Ты бы в реале от его нотаций в обморок рухнула)
17.04.2011 в 01:24

медицинский... от Епархии... лучшее средне-специальное образование дают... и между прочим религию не навязывыали... давали как теорию православия и все... веришь-веришь.. нет-твое право.. у нас даже мусульманки учились
17.04.2011 в 16:19

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Alice error мрр)
я бы просто не стала слушать, если бы не получилось поспорить.

Kirin Enki ух) довольно интересно)У нас такого нет... У нас только 10 лет как церковь в городе построили, а так ездили в соседнии города.
17.04.2011 в 16:28

-Мамочка можно я умру? -Нет. Ты еще дом не убрала...
Нюкта фон Лоэнгрин пришлось бы х)
17.04.2011 в 16:36

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Alice error с чего бы это? никто не заставит меня слушать, если я того не желаю, ну, разве что мама, а не твой родствинничек.
17.04.2011 в 16:38

-Мамочка можно я умру? -Нет. Ты еще дом не убрала...
Нюкта фон Лоэнгрин у него характер такой)
17.04.2011 в 16:51

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Alice error у меня тоже характер не слабый, поставила бы на место.
17.04.2011 в 16:57

-Мамочка можно я умру? -Нет. Ты еще дом не убрала...
Нюкта фон Лоэнгрин Я его знаю == твой характер просто ангельский.
17.04.2011 в 16:58

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Alice error ты просто со мной не встречалась в живую)
17.04.2011 в 17:01

-Мамочка можно я умру? -Нет. Ты еще дом не убрала...
Нюкта фон Лоэнгрин скоро встретимся)