Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Описать это дело можно словами "как всё сложно".
Потому что с детства вложенная вера в нашего Бога и церковь соперничает с моими мыслями и умозаключениями. Есть аспекты в православное вере, которые я не понимаю и не принемаю, и раз такие имеются, то мне сложно верить также самозабвенно, как в детстве. Мня раздражают церковнослужители, все до единого, своими пафосными речами и гнилыми поступками, всем этим лицемерием, поэтому в Церковь я не верю, как не верю и в Библию, и иже с ней. Потому что её и все остальные книги написали люди, и я не могу относится к ней с большем доверием, нежели к истории о Гарри Поттере. Для меня все эти книги не более, чем сказки, ибо их никоим образом не доказать, а уж менялись они не одну тысячу раз, так что о какой вере здесь вообще можно говорить, если христианство, оставшееся после смерти/вознесения на небо Христа, и христианство нынешнее - чуть ли не две разные религии, а уж сколько отдельных течений и сект...
Просто однажды я поняла, что не хочу загонять себя в рамки, построенные людьми, и стала верить лишь в то, что я приемлю и что считаю правильным.
Однажды мне стало тяжело носить крест, просто тяжело, когда пришло осознание, которое раньше меня ничуть не беспокоило. Пусть это символ веры, но символ веры - это Иисус, распятый на кресте, по сути мертвец. Наверное, это пришло так поздно, потому что я до 12 лет носила крест, привезённый из Израиля, а там не приняты кресты-распятья. А так, просто поняла, что не могу больше одевать это.
Потом, после размышлений на тему верности и ложности того, чему меня обучали, я уже не верила в силу молитв, хотя порой, когда становится страшно, читаю "Отче Наш" и молитву к Понтелемону Исцелителю и святым врачевателям.
Возможно, у меня уже исчерпан лемит веры, веры в то, что Он поможет в сложной ситуации, потому что не было видно его влияния... никогда. Потому что вся жизнь - это вереница проблем, непрекращающаяся. И я устала.
Однако есть ещё в душе остатки веры, хоть и исчезающие с каждым днём.
Так что, скоро, наверное, я стану атеисткой.


@темы: О себе, Жизненное, О боли

Комментарии
17.04.2011 в 17:11

Alice error у меня была подруга с Дронецка, где маму, кста, психически ненормальную, больную каким-то видом бредового расстройства, втянули в вашу церковь. Отец девочки-атеист... девочка изначально православная...
Девочка с такой мамашей дико страдает... церковь ваша окончательно разрушила их семью...
И тебе советую идтив светский ВУЗ... что бы еще с обычными людьми больше общалась,а не висела только среди "своих"
17.04.2011 в 17:24

-Мамочка можно я умру? -Нет. Ты еще дом не убрала...
Kirin Enki Знаем такие церкви они только называются верующими. Лжесвидетели есть повсюду от них никто не застрахован. Дьявол всегда подходит ко всем с разных сторон. Тем более если отец атеист.
Я и пойду. Я общаюсь с нормальными людьми. Это не запрещено. Я уже сказала мы нормальные люди, не сектанты со своими законами.
17.04.2011 в 17:31

Alice error церковь была вашей.. пятидесятников!
Дьяволу оно надо? Отец атеист ка к раз и делал только то,ч то пытался вправить матери мозги и защитить свое дитя...
17.04.2011 в 17:33

-Мамочка можно я умру? -Нет. Ты еще дом не убрала...
Kirin Enki Называться можно и так. Надел маску и довольный портишь жизнь другим.
Конечно надо. Дьявол это Дьявол, его цель затянуть нас поглубже в грязь хотя мы сами того не подозреваем.
17.04.2011 в 17:36

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Всё, хватит.
Глупая тема. Все мы остаёмся при своём мнении, а спорить можно хоть всю жизнь, по сотни раз повторяя одни и те же доводы.
17.04.2011 в 17:41

-Мамочка можно я умру? -Нет. Ты еще дом не убрала...
Нюкта фон Лоэнгрин вы сами начали хО
17.04.2011 в 17:41

-Мамочка можно я умру? -Нет. Ты еще дом не убрала...
а меня еще и ненормальной сделали.
17.04.2011 в 17:42

Ну, спорить никто не собирается, я искренне надеюсь, что человек задумается... Просто потому, что диалог, точнее полилог был. ПОдумает просто для себя... Может к 18ти годам поступит в нормальный ВУЗ... встретит там нормального парня... и научится совмещать наконец жизнь и веру...
17.04.2011 в 17:43

-Мамочка можно я умру? -Нет. Ты еще дом не убрала...
Kirin Enki я вабще-то и в 17 пойду в нормальный ВУЗ так же как и в школе была) Девочки я нормальный человек а не псих какой-то.
17.04.2011 в 17:45

-Мамочка можно я умру? -Нет. Ты еще дом не убрала...
И знаешь что Нели. Я всегда думала что мы подруги но теперь поняла что это ложь. Я уже давно приняла что ты любишь вампиров и мистику, ничего не имею против. Ведь понимаю что оно для тебя. А вот ты никак не можешь принять меня, и то что я пятидесятник. Мне просто надоело что я вечно дура а ты права. Извини но я ухожу. Терпения знаешь ли у человека не много. А я терпела долго.
17.04.2011 в 17:46

Alice error Алис, ненормальной тебя никто не считает... Покрайне мере в психическом плане...
Помочь пытались... крайне может не правильно... но... нет, так нет... жизнь покажет... я знаю атеистов, ставших искренее верующими православными, знаю тех, кто был в сектах и иных церквях и пришел к православию.. знаю и тех, кто отошел от церкви и стал атеистом... Знаю тех кто ушел в иные секты. Знаю хороших девочек-протестанток... Знаю паренька-протестанта ( кста сама живу в полукилометре от протестантской церкви, правда не знаю какая ветвь. Знаю, что Христа признают) Знаю ваши каноны... хотя и со многим не согласна...
Ты такая какая есть... Пока еще максималист... как все в твоем возрасте.
Но я напоминаю, тчоя хоть и православно-крещенная, но в церковь либо не хожу, либо не на службы... потмоу что не признаю мнения священников... Потмоу что они-люди... потмоу что мне претят все церковные каноны.
17.04.2011 в 17:50

-Мамочка можно я умру? -Нет. Ты еще дом не убрала...
Kirin Enki Во первых я Алина.
А во вторых я тоже знаю многих которые пришли к нам с самых низких низов, и так же с правславных церквей. И ни один из них не ушел от нас. Мы нормальные люди, но вы если перечитаете поймете что сделали с меня ненормальную зомбированную сектантку.
17.04.2011 в 18:37

Alice error А вы почитайте свои слова... внимательнее...
Попытайтесь посмотреть на ваши слова нашими глазами
17.04.2011 в 18:40

Alice error А вы почитайте свои слова... внимательнее...
Попытайтесь посмотреть на ваши слова нашими глазами
17.04.2011 в 18:45

-Мамочка можно я умру? -Нет. Ты еще дом не убрала...
я прекрасно знаю что я говорю. А вы люди которые считают что им все позволено и что они господа в этом мире.
Ну что оставайтесь со своим мнением а я буду со своим. Всего хорошего.
17.04.2011 в 18:48

Алина, что и требовалось доказать...
Простите, но вы не правы... ВЫ хотите, что бы люди принимали вашу веру? Сначала примите их...
Я уважаю протестантов... Но не тогда, когда мне говорят, что мы все грешники, сатанисты и вообще, английские говорящие уточки...
17.04.2011 в 19:07

-Мамочка можно я умру? -Нет. Ты еще дом не убрала...
Kirin Enki Я не хочу что бы вы верили я просто хочу что бы меня приняли такую какая я есть.
Но нет вы доказывает что я не права и что вас не принимаю. Я это говорила? нет я всех принимаю но верю я в это. И я не говорила что вы грешники или сатанисты. И я всю свою жизнь верила что Бог у всех один а веры разные. У меня эта у вас другая, все ТОЧКА.
17.04.2011 в 19:12

Alice error вы начали доказывать, что выслушать надо какого-то там вашего пастуха... Что там он, ваш брат/дяд только правы...
У меня к Богу другое отношение... что бы вас принимали, зная что вы другая для большинства людей, не заводите тему религии, а лоучше разбирайтесь в православии... католицизме и так далее...
17.04.2011 в 19:16

-Мамочка можно я умру? -Нет. Ты еще дом не убрала...
Kirin Enki я не заводила. Это вы начали.
Ну вот вы опять сделали с меня дуру. Вижу вам это нравиться. Ну что же удачи.
17.04.2011 в 19:27

Alice error о милосердное небо... я знала, что с истероидными подростками сложно... но что бы на столько...
Девушка... что ж вы так убиваетесь? вы так не убьетесь...
17.04.2011 в 19:37

-Мамочка можно я умру? -Нет. Ты еще дом не убрала...
Kirin Enki извините но мне почти 17 и я давно уже не подросток.
Вы пытаетесь сделать мою веру каким то отбросом человества а я пытаюсь доказать что это не так.
Вы мне очень напоминаете мою подругу которая хоть и знает что не права все равно доказывает свое. В нашем случае никто не прав ибо веры разные. Но нет же вы все доказываете что правы именно Вы.
17.04.2011 в 19:46

Alice error Отнюдь.. я просто предлагала вам посмотреть на все с другой стороны.. правой я быть не могу.. я ТАм не была.
Подростковый период-понятие растяжимое... у одних он до 15ти лет у других до 20ти. У третих до 18ти... ведете вы себя как подросток.. крайне агрессивный максималист, который считает, что отбросы мы... что пить вредно, секс вообще... только в специальной ночнушке с дырочкой и только для зачатия детей. И только после печати в паспорте...
При этом вините в своих бедах нас.. ах мы плохие вас маленькую обидели...
Даа... а если вам постоянно доказывают, что что-то не так.. может, оно та ки есть? что-то надо переменить?
17.04.2011 в 20:13

-Мамочка можно я умру? -Нет. Ты еще дом не убрала...
Kirin Enki знаете вас легко можно назвать яблоком раздора. Мы с Нели хоть и спорили на тему религии но до масштаба армагедона никогда не доходили. Вот неужели вам трудно признаться что вам просто не нравиться что есть кто-то кто не такой как вы. Не хочет быть таким же как вы. Делать то же самое. Это же ясно что вам это бесит. И между прочим я абсолютно спокойна. Уверена что у вас этот подростковый период еще не закончился.
Отвечать я вам больше не буду ведь вы все равно не успокоитесь пока не докажите что я маленький ребенок который не знает что говорит. А вы ведь конечно же взрослый человек. И как все правы.
17.04.2011 в 20:38

перекладываете локус отвественности на другого?
Скажите, вы никогда не замечаете когда не правы?
17.04.2011 в 20:41

-Мамочка можно я умру? -Нет. Ты еще дом не убрала...
Kirin Enki замечаю. Но и знаю когда права.
17.04.2011 в 22:28

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Чувствую, что меня здесь вообще НИКТО не слушает! Всё же сама дура, что довела до такого. Здесь уже играет наше с вами девочки упрямство, всё же два овна и близнец - это убийственное сочитание. ДАВАЙТЕ, НАКОНЕЦ, ЗАКРОЕМ ЭТУ ТЕМУ, ИБО СМЫСЛА В НЕЙ НЕТ И НЕ БЫЛО.
Я знаю Вас и знаю, что никто из нас не отступится от своего мнения. И я уважаю мнение и выбор Вас обеих, и обеих Вас люблю.
в СОТЫЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ. Давайте жить дружно, всё же религия - это не главная тема для разговоров.

Alice error Алин, признаю, мы переборщили. Мы с Kirin Enki очень похожи, мы даже родились обе 24 марта. Упрямство и желание доказать свою правоту - это в крови. Моя вина в том, что я не прекратила данную полемику вовремя. За что и готова извиниться. Так же в очередной раз повторяю - я уважаю твой выбор, ты вольна делать то, что тебе хочется, даже если мне это не нравится, и выбирать тебе.
Прости ещё раз, я не подумала, что всё это может принять такие маштабы.
17.04.2011 в 22:36

теологические вопросы были всегда... начиная с первых соборов...
17.04.2011 в 22:44

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
=_____________________=
17.04.2011 в 22:57

-Мамочка можно я умру? -Нет. Ты еще дом не убрала...
Нюкта фон Лоэнгрин Когда-то твое упрямство доведет до плохо.
Но несколько дней я с тобой говорить не буду =-=
19.04.2011 в 00:11

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
И снова я во всём виновата...