Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3

Добро пожаловать в этот дневник^^ Ведите себя прилично х)
Индивидуально не приветствую, но всегда рада новым читателям, особенно, если это не "мертвые души".
Я не кусаюсь, стесняться не надо, не всегда добовляю в избранное в ответ. Это не значит, что
Вы мне не интересны, это значит, что я вас не знаю. А узнаванию способствует лишь общение.
Чего я и жажду. Я хочу узнать Вас и начать дружить^^

Я студент-юрист, со страстью к бжд, шитью и вязанию, совам, зомби, русской тёмной сцене, "Гарри Поттеру", робототехнике, Рутгеру Хауэру, нечисти и аллергией ко всему остальному. Увы.



Может расскажите о себе? Что, зачем, почему... Или просто махнете лапой, если мы знакомы ;)
В общем, рада видеть. С ув. Лоэнгрин.


@темы: <3, ПЧ

Комментарии
18.07.2014 в 22:12

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Kieran, ты жеж моя прэээлесть. Жалко хороших штук мало, мне мало что запомнилось. это тебе не семейные архивы снейпов...
Рассказывай уже, подлец, рассказывай. Я в принципе всегда готова того... Меня сквикивает только, когда Снейпа укешат, а так где наша только не валялась :-D
С каноном всегда так...
А вообще посоветуй что из фанфов почитать?
18.07.2014 в 22:55

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Lohengrin., прости, не буду. =( Меня прет именно это(
Увы, со мной иначе не выходит - я сам не вижу себя в подчинении ни при каких обстоятельставах и потому все нравящиеся мне герои нравятся мне только в этой роли...
Сублимация, как она есть.
А по гермидраке сам ничего толкового не находил((( несколько раз попадалось интересное фоновым перингом, но мало((
Но если поймаю, заделюсь обязательно.
18.07.2014 в 23:01

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Kieran, тогда понятно.
И понятно твое чувство, у меня с подчинением та же фигня, но с оговорками. Мужик должен быть очень сильно круче меня по всем параметрам, тогда я трепетная лань. Снейп именно такой, поэтому сквикивает его низложение. Вот из-за чего я до сих пор одинока х)
Знаешь, мне понравился фанф "Мой скучный муж". Простой жизненный фанф без геройств и приключений. Давно искала такой.
Спасибо ;)
19.07.2014 в 14:01

Светлый оборотень, удачливый целитель и повеса со связями и хорошими манерами.
Привет :) Я Тинка или Аня - кому как удобней и привычней. Живу во Владивостоке, увлекаюсь фотографией, мечтаю объездить весь мир и ищу "свой формат" в кукло-хобби. Сейчас кажется остановилась на малышах типа лати)) Ну и любимая, обожаемая и долго ожидаемая Заолл у меня тоже живет. Правда пока со смутной историей и абсолютно нулевым гардеробом) что я регулярно пытаюсь исправить, но уже почти сдалась и признала, что мои руки для шитья не предназначены))) Но меньше ее любить я от этого не стала.

Гарри Поттера люблю нежно и давно) Сколько фиков прочитано! Просто не счесть...Я не оригинальна, так что обожаю Северуса Снейпа и все, что вокруг него вертится.

К зомби относилась никак пока не прочитала книги Андрея Круза про зомби-апокалипсис. Жутко понравилось) Но больше нормальных авторов и книг я почему-то не нашла ((
19.07.2014 в 15:51

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Мечтательница Тинхен, День добрый) Приятно познакомиться. Меня зовут Нелли, можно называть Лоэнгрин, имена уже почти равнозначны. Свой размер найти да, непросто. Я всегда хотела большую куклу, поэтому никто меньше заолл у меня не приживается. И мсд были, и монстряшки, это не мое. А как зовут заолл? Мне интересно. История она приложится, у меня вот только год как истории плодятся до этого были куклы и куклы) И гардероб тоже наживное. Если интересно, все наряды моей заолл могут быть проданы недорого ;)

Гарри Поттер это навсегда. После роли Снега в саге не любить его, пожалуй, невозможно)
А для меня там все родные, и Малфои, и Уизли, и Забини с Паркинсон . Люблю также и Беллатрикс, она безумна, но все равно прекрасна в своей силе и преданности.

О, не слышала про этого автора. Люблю фильмы о зомби, а из книг понравилась Мира Грант, но это имхо махровое)
20.07.2014 в 07:36

Светлый оборотень, удачливый целитель и повеса со связями и хорошими манерами.
Lohengrin., Для заолл еще даже имени нет ((( Но я надеюсь, что скоро появится. У меня кроме нее и монстряшки есть, и блайза...:alles:

Надо будет прочитать Миру Грант! :squeeze:
22.07.2014 в 01:05

сводить на край, где свет и тьма из бренности плетут узор
Меня зовут Ольга, живу в Москве. Увлечений у меня много, они разные, но все понемногу. Немного шью, немного вяжу, немного рисую, немного пишу, хотя вот фотографирую много. Эстетику вижу во многих вещах, и в вампирах, и в готичной романтике, и в стимпанке, и в хорорах, и даже в леденцовых мирах и розовых пони. Гендеры и ориентации для меня абсолютно не важны, но я люблю интересные образы, и не важно яркие и позитивные, или мрачные и тяжелые, главное чтобы цепляло.
"Гарри Поттера" я люблю, даже очень. Снега люблю каноничного, не красивого, тощего, сальноволосого, сутулого, язвительного, так же как и остальных персонажей, хотя Малфой мне фансервесный больше импонирует, но он скорее исключение.
22.07.2014 в 02:04

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Мечтательница Тинхен, о, удачи в выборе, это же такое счастье, подбор имени :heart: У меня как правило, имя возникает первой мыслью и уже не отделаться... А ведь столько прекрасных имен вокруг...
) Мне понравилось, хотя вкус у меня специфический. Однако...

Vuya, Нелли, приятно познакомится, я из Автограда, чтоб его) Хорошо общаться с творческим человеком, надеюсь вы найдете здесь то, что будет вам интересно)
Да, ГП - это нечто особенное. Я считаю, что в последних книгах Ролинг совсем слила младшего Малфоя, выставив его банальным глупцом и трусом, но я все же верю и в его образованность, и в гордость, и в выпестованный родителями характер. Так что тоже люблю больше фанон в этом плане. Канон помню плохо, поэтому сейчас перечитываю данную дивную серию)
22.07.2014 в 02:18

сводить на край, где свет и тьма из бренности плетут узор
Lohengrin., я канон перечитывала целиком уже 5 раз, так что почти наизусть))) Но мне легко, у меня на всю серию дня три, ну может 4 уходит, я довольно быстро читаю. Что касается Малфоя, не знаю, как насчет труса, я бы тоже побоялась против Лорда переть, а вот что он так ничего сам и не выбрал, это да, расстроило.
22.07.2014 в 03:16

Светлый оборотень, удачливый целитель и повеса со связями и хорошими манерами.
Lohengrin., посоветуй, пожалуйста, каких-нибудь крутых фиков по ГП :eyebrow: У меня в последнее время что-то ничего толкового не находится...
22.07.2014 в 13:17

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Vuya, а мне довольно скучно его перечитывать) слишком много годных фанфиков . Все то же самое, а я не читала)) я вобще в последнее время читаю мало, потому что нельзя читать и шить одновременно))) Читаю только вечером и ночью поэтому. И сейчас нравится Лабиринты Ехо, не могу оторваться.
Нет, против лорда то вполне понятно, я имею ввиду общую картину. Но я больше по кино сужу)

Мечтательница Тинхен, я названия вообще не запоминаю х))
Ну, Цвет надежды.
Мой скучный муж.
Ветер с Ламанш.
22.07.2014 в 16:18

сводить на край, где свет и тьма из бренности плетут узор
Мечтательница Тинхен, я названия вообще не запоминаю х))
Ну, Цвет надежды.
Мой скучный муж.
Ветер с Ламанш

а как насчет "Зеленоглазый мистер Принц", читали? Один из самых любимых фанфиков почему-то, но это для тех кто Снарри переваривает.
22.07.2014 в 20:11

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Vuya, не люблю слэш по ГП, раньше читала, сейчас не могу себя заставить =/
23.07.2014 в 01:26

сводить на край, где свет и тьма из бренности плетут узор
Vuya, не люблю слэш по ГП, раньше читала, сейчас не могу себя заставить =/
а мне иногда попадается хороший, я и читаю. Вот тот, о котором писала вообще отличный.
23.07.2014 в 22:47

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Vuya, ну, раз хороший... тряхну стариной х) спасибо за совет)
24.07.2014 в 01:30

Светлый оборотень, удачливый целитель и повеса со связями и хорошими манерами.
Lohengrin., обязательно прочитаю! Я тоже с названиями не дружу...:alles:

Vuya, Кажетя читала) Но освяжу в памяти! Спасибо! :kiss: Я люблю слэш))))
24.07.2014 в 01:34

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Мечтательница Тинхен, )) вечная проблема х)
26.07.2014 в 22:54

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Vuya, прочитала, а ведь отличная штука! Может что еще посоветуете?
28.07.2014 в 19:27

сводить на край, где свет и тьма из бренности плетут узор
Vuya, прочитала, а ведь отличная штука! Может что еще посоветуете?
Ох, я вообще не очень дружу с названиями. Помню мне еще понравилось что-то вроде "Ты узнаешь из газет", в названии могу ошибиться. Тоже Снарии. Ща повспонимаю, может еще чего вспомню, и не Снарри. Я почему запомнила именно эти произведения, потому что сама не фанат Снарри,но почитать могу, особенно если тоже кто нибудь советует, но эти жутко понравились.
28.07.2014 в 20:16

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Ох, я вообще не очень дружу с названиями как я понимаю) вроде читала очень, очень многое, а в голове пустота...
Спасибо, посмотрю)
06.08.2014 в 20:53

А я пришла по объявлению с какого-то сообщества.
06.08.2014 в 23:13

Больше слёз Ниэнне
Добрый вечер) Я Лэн, ко мне можно на «ты».

Комментирую редко, очень хаотично, но читаю обычно всё. Такие дела.
09.08.2014 в 14:54

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Д ж е р р и, понятно, приветствую )

Рью, отлично, приятно познакомиться ;)
С кем не бывает))
01.09.2014 в 15:47

респектабельная магия крови
Привет)
Подписалась, перейдя из любопытства с продажного поста, понравились кукольные биографии. Люблю читать чужие кукольные ориджи, хотя бы потому что хронически не могу запилить свои))
Люблю сов, аниме и мангу, есть несколько более или менее постоянных фендомов, хотя вообще-то я в них все больше у батареи посиживаю)) Не знаю, могу ли назвать себя толкинистом, но изрядно укуриваюсь сильмариллионом, большая часть бжд-персоналий у нас (играем в куклы на пару, да) - по мотивам персонажей Толкина.
Вышиваю и пытаюсь учиться шить с переменным успехом.
"Гарри Поттер" мне нравится, где-то еще в школьные годы со страшной силой обожала Снейпа и со страшной же силой терпеть ненавидела Мародеров. Сейчас радуюсь, что интернета тогда у меня не было ХД Сейчас на самом деле я ко всем, за исключением совсем уж неприятных товарищей отношусь ровно и с приязнью. Фики предпочитаю юморные, к слэшу именно по ГП равнодушна.
Как-то так))
01.09.2014 в 20:52

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Ютака В., Доброго времени суток))
Это часто встречающаяся проблема, мне самой стоит очень больших усилий заставить себя писать))
Ах понимаю) Я человек, который, влюбляясь в новый малоизвестный фэндом, начинает ныть, что не с кем его обсудить, а когда набирается много народу, начинающий старательно косить от обсуждений, потому что сам с собою как-то лучше х))) Толкин - это круто, запутанный, интересный мир, я до сих пор ничего не дочитала до конца, но испытываю благоговейный трепет к людям, которые курят такую забористую траву.
Мне ближе, конечно, "Гарри Поттер" - это последние лет 12 большая любовь, которая уже, наверное, не пройдет. Снейп, пожалуй, самый сильный персонаж... жаль полюбила я его только со второго прочтения серии, наивно веря в злобность и предательство... Но теперь да, Мародеров не перевариваю. Нэ, без интернета было плохо)) Я помню рассвет многочисленных интернет-школ магии, вот было чудесное время))
Приятно познакомиться ^____________^
15.09.2014 в 21:05

Привет)Не знала, что тут есть приветственный пост. Подписалась - потому, что зашла в дневник в ответ на оставленный комментарий и мне стало интересно его содержимое. Плюс, это конечно очень странный комплимент, но здорово найти человека, составляющего предложения таким образом, что на них можно ответить что-то содержательнее одного слова или смайлика. Не знаю уж от чего это зависит, но у тебя это есть) (Ничего же, что на ты? Мне кажется очень странным общение на "вы" в интернете)
А я чего? Я рисую. Раньше рисовала очень много, мечтала стать мангакой Х_Х Но потом поняла что это адский труд, а я ленивое чмо ^w^ и поэтому оставила рисование любимым хобби. Потом к нему прибавились БЖД. Люблю старые японские РПГ, вроде серий финал фентази, телес оф и дыхания огня, выходившие на 1й плейстейшн и ранее.
Из книг - нравилось многое, но из крупных серий - в детстве обожала Рэдволл. Божечки, как же меня сквикнуло, когда я начала перечитывать любимые части в... более сознательном возрасте. Там оказалось море крови, отрубленные лапы и даже канибализм *О* А в детстве казалась такая невинная сказка.
А ГП конечно читала, как и все. Отличная серия, книги до пятой. Перестав быть сказочкой история растеряла всё очарование. Ох, я, похоже, сейчас к вам не впишусь :gigi: потому что терпеть не могу Снейпа. Он мне очень даже нравился отрицательным персонажем. Резкий, стильный, все дела. Этакой воплощённый детский кошмар. Шпионаж на две стороны туда ещё как-то вписывался, но когда ему прописали слезливую историю любви и все вокруг принялись умиляться... Аррр. Случился передоз. А вот Марадёров наоборот люблю. В школьные годы им бы, конечно, ремня не помешало. Но всё же, в книгах идёт повествование не о зарвавшихся школьных хулиганах. Мне нравится именно надломленность персонажей.
В общем приятно познакомиться и пардонте за гору текста с сомнительной орфографией)
15.09.2014 в 21:30

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Leimrei, Привет)) Да, он на удивление есть)) Раньше старалась приветствовать отдельно каждого, но у меня здесь такая текучка, что не уследишь, да и мало кто отвечает на приветствие. А я люблю пообщаться, так что не готова упускать возможность.
Комплимент своеобразный и тем особенно ценен)) Спасибо, я стараюсь. Большей частью такие комментарии результат того, что я люблю обсуждения, а также убеждена в том, что и другие это любят. Поэтому обычно пытаюсь оставлять содержательные комменты)
Окей, на "ты" всегда лучше))
:laugh: лень - великой силы вещь) Но и у нее есть плюсы - видимо, рисование не твое предназначение, а значит лень открывает тебе путь к чему-то другому) Для меня рисующие люди - почти что боги <3 потому что сама я та самая курица, что рисует левой лапой)
О, я слышала, но как-то не застала... На мое сознательное детство-юношество пришелся ГП, Порри Гаттер, Таня Гроттер (которую я нежно люблю) и Коты-воители, думаю они близки к Рэдволлу)
ГП перевернул всю мою жизнь, так что я люблю его полностью и во всех аспектах, даже последние жестокие книги...
Почему же) Можно любить, а можно и нет. Я во многом срослась с фаноном, так что мой Снейп не вполне каноничен (и вообще у меня лапша в голове х), но согласна этой глупой для взрослого человека любовью к Лили все испортили... Можно было бы все обыграть лучше) Мародеров самих не люблю, хоть Ремус и не был мерзавцем, как остальные члены компании, но они во взрослом возрасте изменились так, что их можно было уважать. Изрослись, поумнели... но их глупое детство для меня все это перечеркивает. Да и впоследствии их жизни не сложились...
Мне тоже очень) Добро пожаловать, всегда рада видеть с любым количеством текста ;) И у тебя вполне приличная речь, некоторые люди строят предложения так, что я, хоть убейся, не могу понять ни логики повествования, ни смысла текста, так что орфография - это мелочи))
15.09.2014 в 22:26

Lohengrin., Таню Гроттер - да, читала. Нравилось. Но к сожалению, сейчас в голове уже почти ничего не осталось, кроме безумных имён некоторых персонажей. Коты-воители - отличная история в первых 6 книгах. Да их даже моя бабушка прочитала с удовольствием. Сидели с ней на пару вздыхали над смертью Серебрянки. Но потом я в серии подразочаровалась. Я всегда так. Сначала герои покинули лес, за который сражались, тем самым обесценив кульминацию первой истории, а потом вовсе началась какая-то санта-барбара с детьми-внуками Х_Х
Поумнели? А по мне в том и проблема, что не поумнели, не повзрослели вовремя, и расплатились за это сломанными жизнями. Почти всем поколением. Мерзавцы - пожалуй громко сказано. Я училась в 3х разных школах, и видела даже отморозка угрожавшего "историчке" тяжкие телесные обеспечить, не то что гнобящих однокласников "школогопников". Конфликтов было море (кто возьмёт в сложившуюся компанию блудную новенькую), но сейчас, встретив на улице - это совершенно обычные люди, которые с восторгом рассказывают о своей жизни и расспрашивают о моей, лишь иногда вспоминая, что "эй, ну разбил я твой пенал, но ты-то меня как укусила *О*" и можно только вместе посмеяться, над тем, что дураки были. У ГПшных персонажей проблема в том, что они не успели пожить жизнью вне конфликта. У них всех из жизни (неоплаченными долгами и трагедией) вырван кусок, когда они должны были построить свою жизнь и пересмотреть приоритеты. У кого морально, а у кого и физически. И Снейп в том числе. По идее, вообще ни у одного из всей этой истории с гибелью Лили не было бы нормальной истории после победы. Потому что если уж за столько лет прошлое не было отпущено - то едва ли что изменится и в перспективах отшельничество или дурка. Это для меня объясняет, почему так всех порешили. Я вообще всегда умудряюсь зацепиться за обречённых персонажей. Но тут не вписывается роман Люпина с Тонкс, потому что авторша вроде как дала персонажу нормальное будущее... И убила обоих >_< Бррр
Так, меня понесло. Рассуждать кто, кого, куда и нафига я могу долго)
15.09.2014 в 22:54

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Leimrei, Гроттер с 4-5 книги весьма интересна и самобытна) И да, насчет Котов-воителей согласна)
Да ладно) Наоборот повзрослели слишком быстро, были вовлечены в тяжелую войну, да, но именно она их погубила, а не былые ошибки. Я сужу из своих взглядов все же, поэтому для меня именно мерзавцы, может быть я сужу несколько завышенно, но не собираюсь снижать планку лишь из-за того, что бывают и хуже. Описанный тобой случай - это уже и вовсе отрезанный ломоть, мне сложно представить. что такой человек живет нормальной жизнью =/
А что, люди не могут жить после трагедии? Хочешь сказать, что им стоило сложить лапки и умереть? Они все старались, умирали в войне, рожали детей, пытались жить дальше. И это тоже жизнь, причем вполне нормальная. В общем интересная позиция, не думаю, что все так однозначно и фатально, и после всего этого есть жизнь без отшельничества и сумасшествия. А такое прошлое отпустить сложно, потому что больно, страшно, обидно и хочется отомстить. Но кто-то с этим живет и становится сильнее, кто-то сдает, как тот же Сириус, но далеко не все. Во всяком случае, мне хочется верить так, потому что ни первый, ни второй путь с моим сложным детством и юностью не сильно радует))
Так это же клево ;)
15.09.2014 в 23:21

Lohengrin., Я не говорю, что после трагедии нельзя жить. Вопрос именно в том, как относиться. И в том, что те, кто относятся "как тот же Сириус" - обречены. Потому что прошлое - в прошлом. Мне интересны такие персонажи тем, что среди положительных персонажей не так и часто встретишь таких, м... Эмоциональных калек, если так можно выразиться. А отрицательные - совсем другая тема. Их представляют слабаками и трусами, без качеств и прошлого.
В том же Рэдволле - к примеру был персонаж Фелдо, он и многие другие, провели годы в рабстве, но все остальные могли жить дальше, а для него, несмотря на то, что у него была какая-никакая семья (отец), друзья, да дамочка в пэйринг набивалась, существовала только месть. И я с интересом наблюдала его путь на встречу самоубийственной мести, которую он не мог отпустить. Это было красиво. Сириус в этом плане конечно подкачал изрядно. Более нелепая смерть только у хахаля Гг из 1го кошмара на улице вязов, которого засосало в кровать вместе с телеком и стереосистемой...