Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3

Добро пожаловать в этот дневник^^ Ведите себя прилично х)
Индивидуально не приветствую, но всегда рада новым читателям, особенно, если это не "мертвые души".
Я не кусаюсь, стесняться не надо, не всегда добовляю в избранное в ответ. Это не значит, что
Вы мне не интересны, это значит, что я вас не знаю. А узнаванию способствует лишь общение.
Чего я и жажду. Я хочу узнать Вас и начать дружить^^

Я студент-юрист, со страстью к бжд, шитью и вязанию, совам, зомби, русской тёмной сцене, "Гарри Поттеру", робототехнике, Рутгеру Хауэру, нечисти и аллергией ко всему остальному. Увы.



Может расскажите о себе? Что, зачем, почему... Или просто махнете лапой, если мы знакомы ;)
В общем, рада видеть. С ув. Лоэнгрин.


@темы: <3, ПЧ

Комментарии
14.01.2014 в 00:51

Человек всегда велик в намерениях. Но не в их исполнении. В этом и состоит его очарование. (с) Ремарк
да, мертвые души весьма неоднозначные существа. вроде они и есть, а вроде и нет. а что с ними делать-непонятно
14.01.2014 в 01:30

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Stirrionella, ага, что подписываются-то? Мне этого не понять =/
14.01.2014 в 11:29

Человек всегда велик в намерениях. Но не в их исполнении. В этом и состоит его очарование. (с) Ремарк
да мне тоже. хотя порой сама прихожу куда-то и не понимаю нужна ли я и как там себя вести
14.01.2014 в 11:34

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Я в таком случае жду... если так и не в состоянии вставить комментарий, то описываюсь. Но обычно, если человек мне интересен, время от времени някаю))
16.01.2014 в 01:50

Человек всегда велик в намерениях. Но не в их исполнении. В этом и состоит его очарование. (с) Ремарк
ясно)
а у меня все более и более навязчивые мысли о разборе полетов. а то я комментирую, меня похоже вообще не читают. сижу, смотрю на записи людей и думаю зачем мне это вообще надо, если я не представляю кто это О.о
17.01.2014 в 18:03

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Stirrionella, да, обидно, конечно, но уж лучше очиститься и искать новых знакомств, а? ;)
17.01.2014 в 18:14

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Ауы.
Заинтересовало, а что такое "русская темная сцена". У меня на уме свои ассоциации с термином тема, но предполагаю, что не правильные - уж больно он распространенный...
17.01.2014 в 18:18

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Cloud Strife, )) ммм, "тема", что за тема) Я имела ввиду музыку окологотической направленности - Otto Dix, Roman Rain, и разные местечковые. Не самое популярное направление в нашей музыке, но пережиток готического периода жизни. А мы с вам уже говорили, что я не воспринимаю иностранную музыку, поэтому темные группы зарубежья в душе не задержались.
17.01.2014 в 18:24

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Нюкта фон Лоэнгрин, Да, я помню (и помню, что закрутился и не ответил *сыпет пепел на голову*)
Но удивил термин. Я понимаю, что наверное имелось в виду тёмный, но мое ухо привыкло к слову тЕмный, тема, а этого я тут не ожидал увидеть.
Это тоже в общем-то музыка, но иная =) Арбенина-Сурганова-Рамазанова-Погребижская (на вскидку).
17.01.2014 в 18:30

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Cloud Strife, ))) да ладно, с кем не бывает, я этим постоянно грешу х)
Ох, не подумала в эту сторону)) Разность мышления в действии таки)
Ммм, вы о чем сейчас, боюсь мы снова пошли в разные стороны) Темная, в смысле тематическая музыка? Причем тут указанные исполнители и что именно вы не ожидали увидеть?
17.01.2014 в 18:45

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Нюкта фон Лоэнгрин, =(

Я знаю как минимум два значения термина "тема", применимые к слову сцена. 1) тема=лесбиянка, то есть темная музыка - это музыка которая поется лесби и для лесби. Все описанные исполнители есть/были лесби и пели лесбийские песни. (Рамазанова - фамилия Земфиры, Погребижская - фамилия Буча, Арбенина/Сурганова - солистки Ночных Снайперов) 2) БДСМ, то есть тема=человек, увлекающийся бдсм. О бдсмной музыке я не слышал, но есть БДСМ-выступления, клубы и вечеринки. Тоже в общем-то сцена =)

Ну, а не ожидал увидеть я интерес к обоим этим явлениям человеческой жизни.
17.01.2014 в 19:04

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Cloud Strife, О.О вы страшный все же человек х)) Вот этого не было никак и нигде и вообще х)))
вы мне открыли глаза, никогда не думала, что песни Земфиры, Арбениной, Сургановой это чисто лейсбийская музыка... Как бэ, я в негодовании х) Не ограничиваю музыку сексуальными предпочтениями исполнителей, так можно поделить всех. И мне очень нравятся указанные исполнительницы, хотя лесбиянкой я не являюсь. Более того, не все песни Арбениной окрашены гомосексуальной тематикой, хотя бы та же "Бони и Клайд", больше с разбегу не скажу, потому что я не сильно обращала внимание на эту сторону. В общем, вы дали мне тему для измышлений.

Явления как явления, ничего страшного я в них не вижу)
17.01.2014 в 19:21

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Нюкта фон Лоэнгрин, Ну, проблема в том, что изначально те же Снайперы именно лесбийскую музыку и писали. Просто не афишировали это для других, скажем так, не посвященных, что бы не нарваться на негатив. 31ая весна - посвящена Светлане Сургановой, тогда они еще были парой и писали песни по сути друг другу. Даже там, где пелось от мужского лица... ну, вот я о себе в мужском роде говорю, хотя я лесби. Тоже когда-то стихи писал своей паре, и тоже от мужского рода. Это не показатель.
Другое дело, что некоторое время назад эта пара рассталась и Арбенина начала активную... скажем так, гетеро-агитацию, открещиваясь от прошлых отношений и всего, что с этим связано. Не красиво, и не понятно, но да и Бог с ней. В итоге у нее уже давно выходят исключительно гетеро-альбомы, хотя свою прошлую ТЕМНУЮ аудиторию она все еще собирает.
За творчеством Сургановой не слежу, хотя Мураками - чисто лесби-песня. "Я хочу любить тебя руками" :-D
У Земфиры были и более откровенные песни, а сейчас она вроде и не скрывает, что многое посвящает своей Ренате.

Понятное дело, что привязка к ориентации не обязательна. Я часто слушаю чисто гетеросексуальные песни, и отлично перекладываю их на себя - чувства в песнях мне понятны, и хотя гетеро-отношения мне чужды, текст и чувства в песне я легко могу переложить на свои отношения (ох, как меня прошибала "Я свободен" Кипелова, раньше...).

Так что ничего плохого не может быть в том, что гетеросексуалу понятны песни и чувства певиц-лесбиянок, и что он точно так же может переложить на себя эти эмоции.

Я не имею в виду, что у тебя обязательно должно быть негативное отношение, я просто не ожидал проявления интереса... =)
17.01.2014 в 19:38

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Cloud Strife, ну, я как бэ все это знаю) И меня дико умиляют лесбийские парочки разных возрастов на концертах Арбениной. Просто для понимания и любви к музыке мне совершенно не важно, какая она, я об этом не задумываюсь. Я благополучно слушаю и Арбенину ( оч люблю 31 весну, от поговори со мною ольга меня вообще выносит, могу реветь долго и вдумчиво), и тот же любимый мой Михаэль Драу, тогда уж, если судить по вашей логике, пел чисто гейские песни в начале карьеры, да и сейчас, таки "я хочу умереть на чьих-нибудь сильных руках".
Согласна, некрасивая история вышла с расставанием Арбениной и Сургановой, и в плане дележа музыкальных запасов, и оскорбления друг друга. Фак х)) нет, мне все же не понять дележа альбомов.
Все-таки все песни только о любви, так что не за чем делить, у любви пола нет. И у музыки тоже, она ложится на сердце ровно так, как ему нужно. С "Я свободен" у меня ассоциации только с окончанием сессии))

Блин, я что снова произвожу впечатление няшной и пушистой, эх... Интерес... Дело, наверное, в том, что среди моего окружения ничтожно мало гетеро, как-то так сложилось)) Но и я не выставляю границ, мне нравятся и парни, и некоторые типажи девушек. Как там жизнь сложится, кто знает)
17.01.2014 в 20:02

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Нюкта фон Лоэнгрин, Прошу прощения =/
За долгие годы гомофобии у меня сложилась привычка в разговорах с цивилизованными людьми автоматически закладывать постулаты а) мы существуем и б) мы такие же...

Ну.... ваще да, няшной и пушистой. Так и есть ))))
Ну, я буду не я, если не скажу, что это очень правильная позиция :rotate:
17.01.2014 в 20:24

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Cloud Strife, все путем)
Понимаю. Мне также сложно понять гомофобов, потому что объективной причины нет. Это тупо постулаты нашей дражайшей религии, которая сама себе часто противоречит. Я вообще верю в богов скандинавии, видимо потому-то и нет отторжения. Хотя, я видимо слишком рано поняла, что людей следует оценивать исключительно по их внутреннему содержанию, мне интересны мысли собеседника, а не то, какой он ориентации, религии или национальности. Обидно, что на деле гомо, трансгендеры, сатанисты и азербайджане милейшие люди с высоким уровнем толерантности, когда как "нормальные" русские христиане взрывают мозг по-страшному х) Наверное, поэтому я не люблю людей.

Ну тебя)) Я не такая, хотя зачастую кажусь почему-то. Как правило, цивилы после близкого знакомства со мной пребывают в глубоком и длительном шоке)
:friend2:
20.01.2014 в 12:22

Человек всегда велик в намерениях. Но не в их исполнении. В этом и состоит его очарование. (с) Ремарк
Нюкта фон Лоэнгрин, я не буду ничего искать) просто, наверно, постепенно уйду с дневников
20.01.2014 в 13:24

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Нюкта фон Лоэнгрин, Знаешь, я думаю, что статистика может быть спорной в оба направления.
Я верующий, и семья у меня верующая. И многие друзья моих родителей тоже. А дедушка вообще в патриархии служил, но тем не менее мы все - вполне адекватные люди...
А вот моя личная статистика по ФТМ и азербайджанцам дает обратный результат. Ну, с фтм понятно, просто мне общаться с ними доводилось (и доводится) только в период либо гормоно-терапии, либо вообще до - когда собственные гормоны пляшут лезгинку и человек по сути практически всегда с пмс... жуткое зрелище.
А азеры... ну, тут сложный вопрос, и в общем не меня касается. Моя пара - армяночка с древней армянской фамилией, известной на кавказе. А у армян и азербайджанцев историческая нелюбовь. В общем нет-нет, да и найдется мудах, который в общем общении - нормальный, но по отношению к ней начинает говниться. Ну, как по отношению ко мне начинают говниться коммунисты, потому как прадед - белый генерал. Так-то может и адекватные люди...
В общем не все и не всегда, разумеется, но парочка людей и мне и ей жизнь подпортили.

О, люблю вводить цивилов в состояние шока :angel2:
Это так занимательно...
20.01.2014 в 20:49

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Stirrionella, радикально.

Cloud Strife, все зависит от тех, людей, которые нам встречаются, тогда и создается впечатление.
Верующие и фанатики, дело, конечно, разное, я лишь имела ввиду, что дело в том, что на многое религия влияет подспудно - на отношение к гомосексуалистам, на отношение к жизни, я категорически против жертвенности, которая является основой христианства, даже русский мат зависит от религии, ведь именно религия дала половым органам статус греховности и мерзости... Но это таки мое мнение, ну и ну с ним.
Пффф, знаю нескольких людей, прошедших гормоно-терапию, и вполне милые были субъекты, так что все зависит от характера.
Азеры, да, встречаются редкостные мудаки, но при более близком общении превращаются в людей. Я два года училась с азербайджанской диаспорой и была старастой в группе, первый год, прошел в баталиях, второй, вышел легко и просто, я начала учить турецкий, так что, абара, гет ойрен... Сразу стали шелковыми. Так что опять же не думаю, что главное - это национальность.
Хы, понимаю тебя х) у меня с одной стороны белые, расстрелянные, репрессированные, с другой стороны евреи, так что я хитрожопая еврейка и долбаная интеллигенция, так что с коммунистами тоже общение выходит напряженное, постоянно пикирую с преподавателями истории)

Согласна, есть такое дело х))) Занимательно, но блин, хочется выглядеть брутально, а выходит мелочь пушистая с писклявым голосом. Раздрадааает)
20.01.2014 в 20:50

Человек всегда велик в намерениях. Но не в их исполнении. В этом и состоит его очарование. (с) Ремарк
20.01.2014 в 20:56

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Stirrionella, почему?
20.01.2014 в 21:42

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Нюкта фон Лоэнгрин, Ну, вот на тему теологии мы спорить не будем =) В принципе благодатная тема для дискуссии, но у меня счас нет мозга :angel2:

знаю нескольких людей, прошедших гормоно-терапию, и вполне милые были субъекты, так что все зависит от характера. Так, то прошедших... Когда уже оно - после, то все норм. А вот во время... Но тут не люди виноваты, а их собственное неадекватное тело.
Азеры, да, встречаются редкостные мудаки, но при более близком общении превращаются в людей. В нашем случае не случилось. В нашем случае от этого общения до сих пор в себя придти не можем (она до сих пор боится работать). И я вообще зол, что она раньше не уволилась. Ну, за то на той же работе кроме этого мудака был и другой, и тоже азер, но при этом интеллигентный и честный человек. Но это так, крупное. В универе тоже докапываться пытались, но против мелкоты прекрасно работало чувство собственного достоинства. Ну, и абсолютный красный диплом.
А мне подгадили аттестат в школе =) Ни одной оценки, кроме 5 по геометрии за два года, а в аттестате по этой дисциплине у меня 4 :-D



Согласна, есть такое дело х))) Занимательно, но блин, хочется выглядеть брутально, а выходит мелочь пушистая с писклявым голосом. Раздрадааает)
Слушай, как я тебя понимаю... Я, блин, уже и не замахиваюсь... Но все равно детский голосок в практически 30 выносит мой мозг... А нужно клиентам звонить, в фирмы разные... :apstenu:
20.01.2014 в 22:09

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Cloud Strife, окай х)))
=/ сочувствую, что попался на вашем пути такой человек... Никто от такого не застрахован...
У меня наоборот, в школе одни пятерки, а в универе и четверки в зачетке бывают, главным образом, потому что я люблю повыебываться и поспорить с преподами ==

Бро :friend: у меня вполне взрослый голос, когда общаюсь с близким друзьями, а когда с незнакомыми это вообще пипец трансформация х)) Никакие тренировки не помогают, тихо блею нежным голоском, как противно то х) Жизнь жестянка, кароч.
20.01.2014 в 22:29

Человек всегда велик в намерениях. Но не в их исполнении. В этом и состоит его очарование. (с) Ремарк
Нюкта фон Лоэнгрин, ты же видишь, что я все меньше пишу? для меня это равнозначно. и я не имею в виду те почеркушки, корорые порой есть сейчас. настоящих записей нет с сентября. и не было долго для того. все теряет изначальное значение. и ничто и никто уже не отзывается так, как раньше. и все постепенно начинает терять смысл
20.01.2014 в 22:48

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Stirrionella, серьезные записи, не серьезные... Не знаю, я изначально очень редко писала в дневник что-то важное, это я храню в памяти, а дневник для мелких заметок, фангерлинга, общения с людьми, теперь для хобби. У тебя же наоборот - дневник для важностей. Но это не единственный путь.
20.01.2014 в 23:12

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Нюкта фон Лоэнгрин, Выепываться - эт хорошооо =) Я как-то раз выпендрился пред преподом по матану... но это было в положительную сторону. Препод дал задачу, сам начал ее решать, намудрил с три короба и сказал доделать. Я сел дома, подумал, понял, что решается она в два действия через всю ту же геометрию, и такой радостный на след.семинаре тяну руку... Думал, счас все поднимут, а я один такой, и на меня вся группа косится. Ну, выхожу, пишу свои два действия и один рисунок... Препод помолчал, потом к аудитории: "все понятно?" И контрольную объявляет. Сидим, пишем, тишина... и тут он говорит тихо так: "Знаете, вы нашли такое простое решение, что я до него не додумался". Потому в любимчиках у него ходил, хотя мы все равно по пустикам цапались...

Ох... Я старательно воспитывал в себе деловой тон и солидный голос... меня, в принципе хвалили даже на старой работе за это дело. Но все равно, тон-тоном, а голосок все тот же детский =( А мелким ваще ппц пищал.
От волнения? Я тоже от волнения начинаю тише говорить =( Прям не знаю, чего с этим делать.:apstenu:
21.01.2014 в 17:07

Человек всегда велик в намерениях. Но не в их исполнении. В этом и состоит его очарование. (с) Ремарк
Нюкта фон Лоэнгрин, главное не отчаиваться)
22.01.2014 в 14:24

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Cloud Strife, крутяк))) Простых решений часто не видно, увы)
У меня два случае были, после которых я получила проблем на пятую точку. Первое - это второй семинар по финансовому праву, дисциплина близкая к экономике, а ее я не люблю, да еще и дико занудное, нам было задано огромное задание, а едва пришли на семинар обещана контрольная. Группа в ужасе, я учила, мне то что, но тоже не особая радость контру писать, и раз уж все струхнули, я начала выговаривать, что еще рано для контрольной, мы ничего не понимаем, было 2 лекции и один семинар, все подтвердили, высказались, и она начала нам все объяснять, потом я норм работала, хотя были непонятки. А на экзамене ни с того, ни с сего она начала меня валить вопросами в разнобой... на многое я не ответила, потому что в билетах не было этого, разные мелкие тонкости, ненавижу их, и в конце она мне - иди учи, придешь на пересдачу, а то, что я тебе могу поставить, если ты мне весь семестр говорила, что ничего не понимаешь. Злопамятная стерва. Сидела несколько билетов подряд отвечала, потом еле-еле 4 поставила.
А второй, у нас преподша по гражданке при обсуждении какого-то вопроса, спросила, кто за белых, все молчали, но я же по определению не могу промолчать, ответила, как я отношусь к красным, пролетариату, и приходу к власти необразованных слоев. Она упорно доказывала плюсы Союза, из чего я могу согласиться разве что с бесплатным образованием, ну, что если мне нет, за что любить коммунистов? Она потом меня долго подкалывала по поводу "ылиты" и прочего, но она нормальная, вредная но, нормальная. Благо быстро успокоилась, она живет в моем подъезде и когда колкости совсем задолбали я взяла привычку днем на всю мощность проигрывателя включать гимн пролетариата. Шутку она заценила, потом спросила пластинку :-D Умолчу, как этому радовались другие соседи х))))

Должные усилия позволяют хоть немного казаться человеком)) Ага, волнение вредная штука =/ Еще местами начинаю заикаться и забывать слова... Это меня вообще настолько убивает, я всегда идеально пересказывала школе, стихи, декламация... А в универе пипец...



Stirrionella, все пучком))
03.02.2014 в 20:23

Рогатый звездец Гриффиндора/Что, рога внутрь проросли,а, Поттер? (с)С.Снейп/..просто улыбайся. Быть может, для чьего то счастья не хватает именно твоей улыбки
со страстью к бжд, шитью и вязанию, совам, зомби, русской темной сцене, "Гарри Поттеру", робототехнике, Рутгеру Хауэру, нечисти и аллергией ко всему остальному.
---отлично, нам подходит!*смеется*. Ну, не сложно догадаться, откуда я, что-где-когда^^. Мне про тебя много Кир рассказывал, а, тем более, к нам скоро поедет мальчишка) Я, на самом деле, давно хотел подписаться-познакомиться, но все как-то лапы не доходили. В общем и целом - интересно пообщаться):kissmouse:
03.02.2014 в 20:47

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Kert~, ))) конечно, сразу догадалась. Приятно познакомится, Керт :friend: Я тоже давно хотела с тобой пересечься, так что пообщаемся ;)
Поедет-поедет, как только Кир мне таки напишет адрес))